Здравствуйте, ситуация такая Имею А4 ААН 2.8Л V6 Квака автомат 1995 г. Компрессия везде 13 в одном 13.8. Свечи новые. Расход меня очень беспокоит. По городу 25-28 это если слегка на педальку давить, разгоняюсь даже тише потока иногда. Ваг-ком пишет что у меня повышенные показания расходометра воздуха и то что не работает какой-то выключатель (микрик) на дроссельной заслонке. А!!! и ещё пишет "Заблокирован блок управления двигателем" - Вот это меня больше всего интересует, чтоза??? ЭБУ заблокирован? как она вообще тогда ездит?! Мне по городу 10-ки из канистры хватает на 38км. потом насос перестает цеплять топливо в баке. Вот свечки- Как бы цвет свечей в норме!? а жрёт как... слов нет.)
а вот оригинал или нет не скажу, я машину купил уже с новыми. По ним видно что стоят недавно. Да и старый хозяин говорил что менялись.
я ещё один момент понять не могу никак... у меня же при таком расходе свечи чёрные должны быть!? тем более если расходометр врёт. Или я не правильно думаю? А этот норма Датчик расхода воздуха??? http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=91B08751&cn=Audi_A4_(8D2,_B5)_2.8_quattro
скинул я ошибку по расходометру, она больше не появляется, почему? и еще вопрос нарисовался, есть такие ДМРВ с потенциометром, для регулировки качества смеси, так вот хотелось бы узнать его диапазон в КОм-ах. приладил бы обычный потенциометр. настроил бы. И ещё что-то никак не могу понять как работает система рециркуляции отработавших газов. откуда берётся? из выхлопной или из под крышки Головки Блока? лямбды у меня показывают данные 5.5 и 9.6 это в ваг коме. Нормально ли это? на разгоне замерял ваг-комом тягу максимальная была 245Н/м. А ещё ошибка по коробке передач появилась. На соленоид второй передачи обрыв цепи замыкание на "+" куда копать? заезжал на эстокаду смотрел снизу на коробку проводов вообще никаких не нашёл.