Вчера случилась неприятность с нашей А3, что именно произошло сказать немогу т.к. ехала жена .Отключилась коробка, вечером подъехали к машине, завёл машина трогается и едет назад и вперёд, Но передачи не переключает ни в авто ни в ручном режиме, загорается "чек", коробка "типтроник" 5 ст.Короче до гаража я потихонечку доехал, теперь собственно встал вопрос, что делать вызвать эвакуатор и тащить в сервис, логично, а если это не коробка. Собственно ,что я хотел попросить, не смогбы кто подъехать с "ваг-ком" и проверить машину, в любое удобное для вас время.Нахожусь териториально метро Преображенская площадь, услуги оплачу.Просто хочу понять, если корока-то эвакуатор и сервис, если чтото другое попробую своим ходом доехать до знакомых.Заране всем спасибо.
Привет. Завтра собирался в Мск - могу попробовать подъехать глянуть. А вообще ситуация следующая - коробка встала в аварийный режим. Если давно не меняли масло в АКПП - можно попробовать сменить фильтр + масло - может помочь.
Спасибо за предложение, если тебе не трудно.С коробкой никаких проблем небыло, символ паредач показывает всё правильно. просто выше 2 передачи не переключает, жена сказала что перед этим была проблема с тормозами педаль"провалилась" да и я замечал что она както странно тормозит.Именно поэтому хотел выяснить что именно с машиной прежде чем тащить её на ремонт коробки, просто один раз такое было и произошло это от акамулятора (недостаточное напряжение в сети) вылечилось заменой акамулятора.
Сёма<SCRIPT type=text/javascript> vbmenu_register("postmenu_4650624", true); </SCRIPT> , ещё раз огромное спасибо.
коробка была в аварийном режиме. висела ошибка ( причину её появления на месте не определили) ошибку стёрли и всё поехало.Проехали пару кругов в разных режимах с подключенным компом. всё в норме.
Значит так, по ошибке что у тебя была: Как я и говорил одна из первых возможных причин - давно не меняли масло и/или уровень масла не в порядке. ДА и если уже ~70 тысяч ничего не делали - то лучше бы сменить вместе с фильтром. По поводу того что по коробке в 6 группе в 1 блоке показывалась стабильно температура -30 сейчас буду смотреть, как че нарою отпишусь.
Да, я решил последовать твоему совету.Завтра заменю масло и пр. что по списку.О результате отпишусь, главное до сервиса доехать.
так в принципе сейчас после того как вывели из аварийного режима она доедет - только не сильно на тапок давить и все гуд. не могу найти описание что же за температура может быть в 6 группе в 1 блоке
Добрый вечер! Посоветуйте ,что делать! А6 в 45 кузове 2,6 кваттро АКПП. Ехал по двору, слегка запахло гарью ,стали подниматься обороты а скорость падала.После остановки ,включил опять драйв, машина стоит обороты поднимаются и при падении происходит рывок. После нескольких таких процедур ,все движения пропали. Выйдя увидел маслянный след по моему маршруту и лужицу под машиной.С радиатора отошла нижняя трубка вместе с болтом и гайкой(которая запаяна в теле радиатора, вылезла из своего места)!!!!!!!!!! Радиатору 3 месяца , менял сам. 1.Попробывать поменять радиатор, запросят заключение из сервиса и чек об замене радиатора??????!!!!!!! 2.Может ее намазать супер клеем и вставить на место?????!!!!!!!(Чем обезжирить???) 3.Что с каробкой???? 4.Залить масло и посмотреть результат???? 5.сколько масла и как заливать?????? Очень нужен Ваш бюджетный совет-ответ . Заранее благодарю.
прискорбно у меня так однажды из-за своего косяка (еще на старой машине) суппорт открутился и заклинил колесо ну первым делом залить масло в коробку и молиться что ничего не умерло... если не обошлось - вскрывать планетарку и смотреть что умерло.
A6/452.6quattro ремонт причём по полной. внутри всё сгорело менять прокладки, стальные диски, фрикционы , гидроплиту, тк её повело и вообще жуть что там внутри.. лучше реально на замену брать Б.У. чинить твою дороже встанет. бюджетный совет: 35-40 штук в карман и искать б.у коробас с японии. либо ставить мкпп p.s. год машины напиши. хотя у тебя скорее всего 4hp18
Год 1994 . хотел масло купить ,не знаю какое брать, одни говорят лей АТF-320 другие ATF-220 (они красные). вроде выливалось цветом как в движке. Можно ли долить этот ATF и перемешать с залитым(якобы желтым) ??????
А может happyhar и прав если ты упорно ехал на коробке в котором уходило масло (пока оно совсем не ушло), то скорее всего печальный конец возможно лучше снять коробку и произвести дифектовку в сервисе специализированном. Но можно и попытать удачу - залить масла и помолиться. Масло тебе нужно Dexron III.
Сёма<SCRIPT type=text/javascript> vbmenu_register("postmenu_4660427", true); </SCRIPT> , я только приехал,короче говоря поменял масло , фильтр, всё в ЮВС. Вылилось намного меньше чем залили и цвет был явно не айс. Машина едет просто отлично, переключений не чувствуется вообще (помниш когда мы с тобой ездили были толчки) ни в каких режимах, ни при плавном разгоне, ни при педаль в пол.Ещё раз тебе огромное спасибо