Несколько часов назад я возвращался домой с дачи - около 200км, 70 из которых по новой каширке,- на непривычной мне Mitsubishi L200. Сразу скажу, что я не любитель "погонять" и "повыпендриваться", а люблю спокойную и надежную езду, хотя именно в этот раз мне нужно было в Москву и как можно скорее. И как назло с самого утра в тех краях и почти до самой Москвы шел суровый, проливной дождь. Не переоценивая свои водительские навыки, первые 20-25км на свободных участках дороги я "знакомился" с L200 на мокром асфальте где-то от 70 до 110 км/ч и результат меня вроде успокоил: все ровно, вроде бы не ведет, вроде бы не скользит, но все равно было как-то не по себе - дороги по одной полосе в каждую сторону, видимость очень плохая, а дпс там кажется вообще не существует, так что вероятность встретить "аса" 140+ км/ч очень высока. И вот, 40 км спустя, когда мне казалось, что я уже еду вполне надежно, перед очередным поворотом я, следуя знаку, сбавляю до 70, даю газу на выходе из него, и метров через 300 вхожу в следующий. На выходе из поворота я понял что что-то пошло не так.. И вот я, будто со стороны, краем глаза вижу как лихорадочно крутит руль моя ладонь на фоне леса сначала в одну сторону, а потом уже в другую, на фоне остановки, потом опять в ту, потом опять в другую. Где-то на третьем прокруте ко мне частично вернулось сознание и уже были мысли о том как же нездорово мне сейчас наверное будет. Но в тот же момент я понял, что я уже остановился и что я уже на дороге, кажется нажимаю тормоз (хоть убей, но не помню что делал ногой во время заноса), с некоторым удивлением заметил что крепко зажимаю правой рукой поднятый ручник (видимо где-то в середине юза дернул), опустил его и поехал дальше. Еще через секунду все осознал и испытал неописуемое чувство облегчения вперемешку с остаточным страхом. Мне было оочень страшно. Горячо поблагодарил Бога за то, что по встречке не было машин и начал лихорадочно думать как же это произошло, почему я сразу не почувствовал что могу войти в