прошу помощи, сломался по дороге.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем LJK, 1 май 2013.

  1. LJK

    LJK Bad e-mail

    25 июл 2012
    268
    А6 Avant 2.8Quat98
    коротко: машина стояла 3 дня.(да этого работала без нареканий) утром завёл - слегка туго(обычно с 2х 3х оборотов схватывала, сегодня с 4х-5ти) ездил-приехал на место, заглушил. через 5 минут заводить - крутит, как зимой на севший аккум с холодным маслом) тормознул прикурить - заводить - просто щелчёк и всё. перекинули аккумы - щелчёк и всё(фары, печка, эл. пакеты,музыка - всё отлично работает, но не заводится). клеммы на аккуме, на проводах зачистил до блеска, одновременно с заводом шерудил клеммы во всех направлениях. попробовал как на японцах - стучал, ху*льчал по стартеру - эффекта ноль.

    сам вопрос - стартер под замену окончательно или есть другие решения(может кто сталкивался)?


    зарание благодарен откликнувшимся!!!
     
  2. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    Плюсовый толстый провод на стартере проверить бы и провод массы от кузова к двигателю,в крайнем крокодилами подать на прямую от акума минус на двигатель,плюс на стартер и тонким проводом тотже плюс на реле бендекса,если тоже крутит вяло-стартер на ремонт или замена,это если батарея живая.
     
  3. LJK

    LJK Bad e-mail

    25 июл 2012
    268
    А6 Avant 2.8Quat98
    я прошевелил толстый и тонкий провода на стартере, эффекта ноль. проверял массу от кузова на аккум(всё ровно) проверил жилы на аккум(допустил, что они могут быть переломаны частично из-за того и не хватало бы стартеру - всё отлично) а вот массу от кузова к двигателю -где есть провод этот(хлтя бы примерно)

    аккуму чуть больше полу года. критисческих разрядов, больших токов на полный разряд тоже не было(пластины точно целые). да и чужой акб не дал результатов.

    дали совет перекинуть тонкий провод на какой-то второй контакт стартера(я из под грязи так и не понял на какой, там было что-то подобное, напротив контакта толстого провода, под гайку(но видел что-то на подобие болта под крест) не ста пробовать.
     
  4. LJK

    LJK Bad e-mail

    25 июл 2012
    268
    А6 Avant 2.8Quat98
    каков диаметр рем.болта(петли для буксировки) и нет ли там сюрпризовз с направлением резьбы?!
     
  5. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    А на галстуке завести пробовал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    Вот задница стартера,приходит толстый питающий плюс на гайку 13мм и тонкий управляющий на фишку внизу,или бывает петлёй на гайку 8-10мм,болтиком чтобы прикручивался я невидал.Так вот проба стартера если с толстым плюсовым проводом все в порядке и с массой тоже,надо перемкнуть с толстого плюса на тот тоненький в фишке,машина должна быть на нейтрале,если будет включено зажигание,заведется.Если есть сомнения на щёт стартера,подать прямиком масу и плюс и произвести вот такую пробу запуска.
    Масовый провод на 1,9 тди прикручен с правово лонжерона на правый кронштейн подушки двигателя.На других двигателях как то необратил внимания.


    [​IMG]
     
  7. Алекс107

    Алекс107 Новичок

    23 сен 2012
    67
    a6 2.5 tdi 03 BFC
    У меня тоже такое было.Грешил на щетки,разобрал все вроде ок. Собрал и все работает наверное щетка залипла.:shock:
     
  8. LJK

    LJK Bad e-mail

    25 июл 2012
    268
    А6 Avant 2.8Quat98
    T-max

    уточню - толстый перемкнуть с тонким(на стартере)? мне советовали с маленького провода подать на второй (не задействованный контакт под гайку.)

    за болтик - мне так показалось, может его там и нет - я в час ночи на асвальте под машиной лазил, мог и не разглядеть(грязное всё к тому же от дождей).
     
  9. alextop2000

    alextop2000 продал свой авто

    29 сен 2009
    1.846
    разочаровал Ауди
    похожие синптомы на втягивающее реле. обычно помогает его переборка и замена медных болтов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. LJK

    LJK Bad e-mail

    25 июл 2012
    268
    А6 Avant 2.8Quat98
    завтра на домкраты и снимать стартер буду. дождь не дал начать сегодня
     
  11. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    Да,приходящий толстый плюс с приходящим тоненьким

    Помните как в старые времена при поломке замка зажигания жигуль заводили с отверткой под капотом,ставили отвертку между этими проводами-контактами и стартер начинал крутить.

    Чтобы проверить только реле-бендекс,то надо отключить Плюс от батареи и подать тотже плюс другим проводом на тонкий провод в стартере,реле должно срабатывать,только мотор небудет крутить.

    Сам двигатель стартера проверяется закоротив оба толстые провода на стартере,тот который приходит и там другой на месте в корпус который уходит,тонкий нетрогаем,тогда двигатель стартера должен срабатывать в холостую,нераскручивая двс.
     
  12. LJK

    LJK Bad e-mail

    25 июл 2012
    268
    А6 Avant 2.8Quat98


    снял.стартер абсолютно исправен..открутил втягивующую попробовал подать питание на неё, потом на ту часть, что с шестерней, потом собрал, проверил (крепление на минус, плюс на тот контакт, куда был подцеплен толстый провод, и толстой отверткой замкнул его же с контактом, где была фишка с маленьким проводом) - работает. единственный момент - палёным запахло, когда первый раз разобрал его. часть где пятоки, вроде завальцована
     
  13. Evgenj

    Evgenj Участник форума

    2 дек 2010
    276
    была A6/C5 3.0 BBJ
    Может такое быть, что втягивающее реле полудохлое.
    Визуально если, то старое реле тянет вяло с трудом, а новое влетает четко.
     
  14. LJK

    LJK Bad e-mail

    25 июл 2012
    268
    А6 Avant 2.8Quat98
    крутит весьма резво, на мой взгляд..
     
  15. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    Если в руках крутит резво,надо было также попробовать как он работает на машине,то есть с нагрузкой,если там пробита какая нить обмотка,то сразу теряет мощь и идет запах поленого провода.Как в первом посте описал,что чик,чик и нечего,с этого и надо начинать,подать питание другими проводами и обойти всю проводку,если крутит нормально-дело в проводке,если и так крутит вяло или вообще стоит-снимать стартер.
     
  16. irapek

    irapek Участник форума

    10 май 2010
    274
    A6/C5 1.8 AJP 98г.
    #16 irapek, 3 май 2013
    Последнее редактирование: 3 май 2013
    у меня так же было как у ТС, в результате при разборке стартера обнаружил отсутствие щеток(были измолочены в хлам, какой то идиот до меня поставил в стартер не тот бендикс, от 80ки, он при полном втягивании не прятался до конца вот чую я и измололо щетки нахрен, по логике вещей получалось что стартер крутился потом вместе с двигателем, страшно представить как ему было тяжко). Заменил щеточный узел, махнул подшипники и бендикс поставил родной. щас все ок
     
  17. LJK

    LJK Bad e-mail

    25 июл 2012
    268
    А6 Avant 2.8Quat98
    прозванивал его, вроде обмотки целые. сегодня уже темно было дальше проверять. завтра посмотрю провода на него, поставлю проверю под нагрузкой. смутило, что не могу добраться до пятоков( походу завальцовано)
     
  18. LJK

    LJK Bad e-mail

    25 июл 2012
    268
    А6 Avant 2.8Quat98
    такой вопрос - где можно увидеть провод массы от кузова к двигателю? хочу его проверить.
     
  19. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    Уже писал,на правом кронштейне опоры двигателя,на всех 4-6 цилиндровых он там,если снимал стартер,должен был видеть.

    [​IMG]
     
  20. LJK

    LJK Bad e-mail

    25 июл 2012
    268
    А6 Avant 2.8Quat98
    уже видел его сегодня. я с домкрата делаю, не развернуться особо под машиной, да не залезть под неё, что бы всё разглядеть.