Добрый день уважаемые. Сегодня тэстил машину ВАСЕЙ, прошу помощи с ошибкой по АКПП. Ниже логи скинул. Необходима замена датчика давления или масла с фильтром АКПП? Проблема с переключением - с 1-ой на 2-ю немного дергается. Все остальные передачи не переключаются самостоятельно. Только когда довожу до 3000 об сбрасываю газ - только тогда происходит переключение. К тому же горит постоянно ESP. Вот Логи: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-AKE.clb Part No: 8E0 907 401 P Компонент: 2.5l/4VTEDC G000AG D09 Кодировка: 01017 Мастерская #: WSC 02325 VCID: 3260E6D1FE07BE8E527-4B18 Подсистема 1 - Part No: 00005059 Компонент: 130 106JC150_1.V79520660287 00005059 130 106JC150_1.V79520660287 2 Найдены неисправности: 00550 - Регулятор начала впрыска 17-10 - диапазон регулирования - Непостоянно 01318 - Блок управления топливного насоса-J399 49-00 - нет связи Готовность: Нет данных ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.clb Part No: 01J 927 156 FK Компонент: V30 01J 2.5lTDI RdW 3011 Кодировка: 00001 Мастерская #: WSC 44551 VCID: 7AF00EF166F786CEDA7-515A 2 Найдены неисправности: 18265 - Сигнал нагрузки P1857 - 35-00 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя 18173 - Датчик давления в гидросистеме 2 для АКП-G194 P1765 - 35-10 - достигнут предел адаптации - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4B0-614-517.clb Part No: 4B0 614 517 G Компонент: ABS/ESP front 1728 Кодировка: 06459 Мастерская #: WSC 46927 VCID: 254A0D8DBFC9D936C75-5178 1 неисправность: 18265 - Сигнал нагрузки P1857 - 35-00 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4B0-820-043-MY2.clb Part No: 4B0 820 043 AC Компонент: A6-Klimavollautomat 0105 Кодировка: 00103 Мастерская #: WSC 02325 VCID: 5BBE6B75C90D5FC6A11-258C 2 Найдены неисправности: 00797 - Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107 31-00 - обрыв или короткое замыкание на массу 01273 - Приточный вентилятор-V2 17-10 - диапазон регулирования - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 15: Подушки безопасности Label: 4B0-959-655-AI84.clb Part No: 4B0 959 655 M Компонент: Airbag 8.4E 5003 Кодировка: 0000306 Мастерская #: WSC 02325 785 00200 VCID: 3A70CEF1767746CE9A7-5178 1 неисправность: 01588 - Пиропатрон верхней подушки безопасности водителя-N251 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов Label: 4B0-920-xxx-17.clb Part No: 4B0 920 981 J Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. VDO D11 Кодировка: 00160 Мастерская #: WSC 00006 VCID: 2D5AF5ADE739E1760F5-5178 WAUZZZ4B63N017712 AUZ7Z0B2146041 3 Найдены неисправности: 01177 - Блок управления двигателя 49-00 - нет связи 00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D 31-10 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно 01304 - Магнитола 49-10 - нет связи - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 35: Центральный замок Label: 4B0-962-258.clb Part No: 4B0 962 258 D Компонент: Zentralverriegelung D32 Кодировка: 04673 Мастерская #: WSC 02325 VCID: 2A50FEB1D6D7F64EEA7-4F1E 7 Найдены неисправности: 01366 - Открытие из-за поступления сигнала удара 35-00 - - 00955 - Ключ 1 09-10 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) - Непостоянно 00956 - Ключ 2 09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) 00957 - Ключ 3 09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) 00958 - Ключ 4 09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) 01570 - Таймер задержки выключения, клемма 15 28-00 - короткое замыкание на плюс 00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D 31-10 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 37: Навигационная система Label: 4B0-035-192-RNSD-37.clb Part No: 4B0 035 192 K Компонент: RNS 4.2 H06 BNO 0102 VCID: 254A0D8DBFC9D936C75-4AE6 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 56: Магнитола Label: 4B0-035-192-RNSD-56.clb Part No: 4B0 035 192 KX Компонент: Radio BNO 0001 Кодировка: 00207 Мастерская #: WSC 46927 VCID: 7DFA05ED77D9B1F6FF5-4B00 1 неисправность: 00855 - Соединение с CD-чейнджером 49-00 - нет связи Конец -------------------------------------------------------------------
Спасибо но здесь проблема не в электрике. Регулировка угла впрыска должна вылечить ESP. А вот с коробкой что делать это вопрос.
Попробуй для начала стереть ошибки. В 4-0й группе базовых проверь угол впрыска. Для начала разберись с ДВС а потом делай диагностику АКП.
Протестировал 4- группу. Не знаю как выложить видео, поэтому рассказываю: показания 4-ой группы: 1) Не знаю что окошки означают описываю так первое 789 - 812 обороты 2) 4.0 3) 0.0 4)100,2% Базовые параметры 1) 835 оборотов 2)рано; 3)14,6; 4) 80% 2)поздно; 3)13.4; 4) 100,2% Кто-нибудь может дать по этим данным диагноз? Как я понимаю регулировка угла впрыска просто необходима. Чудеса: При включении базовых параметров загорелась спираль и потухла ESP, которая всегда горела. Следом зашел в коды неисправностей и почистил ошибки - была одна 00550 получилось стереть. Ранее не заходил в базовые параметры и ошибку не получалось удалить. Повторно заводил машину ESP не загоралась. Завтра попробую в движении. P.S/ видео получилось отстой, если надо, то завтра пересниму.
Спиралька моргает это нормально. При снятие логов в 4-0й базовых температура ОЖ не менее 85 градусов.