Прошу помощи с ЛОГами

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Anzifer, 15 мар 2014.

  1. Anzifer

    Anzifer Новичок

    29 ноя 2012
    11
    А6/С5 2,5 TDI 2002
    Добрый день уважаемые. Сегодня тэстил машину ВАСЕЙ, прошу помощи с ошибкой по АКПП. Ниже логи скинул. Необходима замена датчика давления или масла с фильтром АКПП?
    Проблема с переключением - с 1-ой на 2-ю немного дергается. Все остальные передачи не переключаются самостоятельно. Только когда довожу до 3000 об сбрасываю газ - только тогда происходит переключение. К тому же горит постоянно ESP.
    Вот Логи:

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-AKE.clb
    Part No: 8E0 907 401 P
    Компонент: 2.5l/4VTEDC G000AG D09
    Кодировка: 01017
    Мастерская #: WSC 02325
    VCID: 3260E6D1FE07BE8E527-4B18

    Подсистема 1 - Part No: 00005059
    Компонент: 130 106JC150_1.V79520660287
    00005059 130 106JC150_1.V79520660287

    2 Найдены неисправности:
    00550 - Регулятор начала впрыска
    17-10 - диапазон регулирования - Непостоянно
    01318 - Блок управления топливного насоса-J399
    49-00 - нет связи
    Готовность: Нет данных

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.clb
    Part No: 01J 927 156 FK
    Компонент: V30 01J 2.5lTDI RdW 3011
    Кодировка: 00001
    Мастерская #: WSC 44551
    VCID: 7AF00EF166F786CEDA7-515A

    2 Найдены неисправности:
    18265 - Сигнал нагрузки
    P1857 - 35-00 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    18173 - Датчик давления в гидросистеме 2 для АКП-G194
    P1765 - 35-10 - достигнут предел адаптации - Непостоянно

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4B0-614-517.clb
    Part No: 4B0 614 517 G
    Компонент: ABS/ESP front 1728
    Кодировка: 06459
    Мастерская #: WSC 46927
    VCID: 254A0D8DBFC9D936C75-5178

    1 неисправность:
    18265 - Сигнал нагрузки
    P1857 - 35-00 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4B0-820-043-MY2.clb
    Part No: 4B0 820 043 AC
    Компонент: A6-Klimavollautomat 0105
    Кодировка: 00103
    Мастерская #: WSC 02325
    VCID: 5BBE6B75C90D5FC6A11-258C

    2 Найдены неисправности:
    00797 - Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
    31-00 - обрыв или короткое замыкание на массу
    01273 - Приточный вентилятор-V2
    17-10 - диапазон регулирования - Непостоянно

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 15: Подушки безопасности Label: 4B0-959-655-AI84.clb
    Part No: 4B0 959 655 M
    Компонент: Airbag 8.4E 5003
    Кодировка: 0000306
    Мастерская #: WSC 02325 785 00200
    VCID: 3A70CEF1767746CE9A7-5178

    1 неисправность:
    01588 - Пиропатрон верхней подушки безопасности водителя-N251
    001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 17: Комбинация приборов Label: 4B0-920-xxx-17.clb
    Part No: 4B0 920 981 J
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. VDO D11
    Кодировка: 00160
    Мастерская #: WSC 00006
    VCID: 2D5AF5ADE739E1760F5-5178
    WAUZZZ4B63N017712 AUZ7Z0B2146041

    3 Найдены неисправности:
    01177 - Блок управления двигателя
    49-00 - нет связи
    00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
    31-10 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно
    01304 - Магнитола
    49-10 - нет связи - Непостоянно

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 35: Центральный замок Label: 4B0-962-258.clb
    Part No: 4B0 962 258 D
    Компонент: Zentralverriegelung D32
    Кодировка: 04673
    Мастерская #: WSC 02325
    VCID: 2A50FEB1D6D7F64EEA7-4F1E

    7 Найдены неисправности:
    01366 - Открытие из-за поступления сигнала удара
    35-00 - -
    00955 - Ключ 1
    09-10 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) - Непостоянно
    00956 - Ключ 2
    09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
    00957 - Ключ 3
    09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
    00958 - Ключ 4
    09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
    01570 - Таймер задержки выключения, клемма 15
    28-00 - короткое замыкание на плюс
    00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
    31-10 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 37: Навигационная система Label: 4B0-035-192-RNSD-37.clb
    Part No: 4B0 035 192 K
    Компонент: RNS 4.2 H06 BNO 0102
    VCID: 254A0D8DBFC9D936C75-4AE6

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 56: Магнитола Label: 4B0-035-192-RNSD-56.clb
    Part No: 4B0 035 192 KX
    Компонент: Radio BNO 0001
    Кодировка: 00207
    Мастерская #: WSC 46927
    VCID: 7DFA05ED77D9B1F6FF5-4B00

    1 неисправность:
    00855 - Соединение с CD-чейнджером
    49-00 - нет связи

    Конец -------------------------------------------------------------------
     
  2. RIGOR

    RIGOR Завсегдатай

    10 июн 2010
    788
    A6 С7 3.0TDI
    лучше посмотреть другую машину
     
  3. Anzifer

    Anzifer Новичок

    29 ноя 2012
    11
    А6/С5 2,5 TDI 2002
    Очень остроумно.
     
  4. RIGOR

    RIGOR Завсегдатай

    10 июн 2010
    788
    A6 С7 3.0TDI
    тогда ищи толкового электрика
     
  5. Anzifer

    Anzifer Новичок

    29 ноя 2012
    11
    А6/С5 2,5 TDI 2002
    Спасибо но здесь проблема не в электрике. Регулировка угла впрыска должна вылечить ESP. А вот с коробкой что делать это вопрос.
     
  6. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    Попробуй для начала стереть ошибки. В 4-0й группе базовых проверь угол впрыска. Для начала разберись с ДВС а потом делай диагностику АКП.
     
  7. Anzifer

    Anzifer Новичок

    29 ноя 2012
    11
    А6/С5 2,5 TDI 2002
    Спасибо, проверю угол впрыска.
     
  8. Anzifer

    Anzifer Новичок

    29 ноя 2012
    11
    А6/С5 2,5 TDI 2002
    Протестировал 4- группу. Не знаю как выложить видео, поэтому рассказываю:
    показания 4-ой группы:
    1) Не знаю что окошки означают описываю так
    первое 789 - 812 обороты
    2) 4.0
    3) 0.0
    4)100,2%
    Базовые параметры
    1) 835 оборотов
    2)рано; 3)14,6; 4) 80%
    2)поздно; 3)13.4; 4) 100,2%
    Кто-нибудь может дать по этим данным диагноз? Как я понимаю регулировка угла впрыска просто необходима.
    Чудеса:
    При включении базовых параметров загорелась спираль и потухла ESP, которая всегда горела.
    Следом зашел в коды неисправностей и почистил ошибки - была одна 00550 получилось стереть. Ранее не заходил в базовые параметры и ошибку не получалось удалить.
    Повторно заводил машину ESP не загоралась. Завтра попробую в движении.
    P.S/ видео получилось отстой, если надо, то завтра пересниму.
     
  9. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Не надо видео, лучше сними логи в "базовых" 4-ю группу и выкладывай сюда.
     
  10. Anzifer

    Anzifer Новичок

    29 ноя 2012
    11
    А6/С5 2,5 TDI 2002
    #10 Anzifer, 16 мар 2014
    Последнее редактирование: 16 мар 2014
  11. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    Спиралька моргает это нормально. При снятие логов в 4-0й базовых температура ОЖ не менее 85 градусов.