Здравствуйте форумчане, прошу Вашего совета. Начну с того, что машина начала тупить и жрать много бенза Взял у друга шнурок, почитал ошибки, а там такое : Ошибка 16396 P0012 001 Сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону. Посмотрел группы 91 и 93,правда скрин немного староватый, сейчас в 91ой группе 4ое окно показывает стабилизацию 0.0 CF, а в 91ой группе 3е окно показывает стабилизацию 0.1 CF, либо вообще 0.0 CF. Решил сделать тест в 94ой группе, вот результат: Пишет система не в норме Думаю ладно, окей, может из-за электромагнитного клапана который я менял на натяжителе. Делаю тест в 94ой группе, пишет вроде как тест пройден и сразу меняется на "система не в норме". движок начинает колбасить, пишет стабилизацию 0.3 CF и 20 CF, при этом уже выдаёт такие ошибки: 16395 p0011 002 16395 — Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение P0011 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая 17748 p1340 001 17748 - Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов P1340 - 001 - Превышен верхний предел Думаю, ну всё, попадос. Снимаю опять электромагнитный клапан, смотрю шток под клапаном залип. Разработал его, вернул всё как было. Опять же остался же остался со своей ошибкой - Ошибка 16396 P0012 001 Сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону. Полтора года назад менял: Цепь оригинал VAG 058109229B ГНЦ оригинал VAG 058109088K Комплект ремня ГРМ KD45745 SNR Вал распределительный выпускной 50006308 KOLBENSCHMIDT
Меня вот другой вопрос интересует. Почему в 93ей группе в четвёртом окне нет вообще никаких показаний?
Ну а тогда откуда должны появиться цифири во втором окошке по твоему ? По поводу траблов твоих - они имхо не имеют отношения к регулированию фаз . Тебе надо проверять метки на ГРМ причем обязательно вкрутив стрелочный индикатор ВМТ в первый цилиндр .
Дак а почему у меня тогда тест не проходит в 94ой группе? На холодную кстати есть треск секундный, потом вообще никак не проявляется, только в момент заводки на холодную.