Прошивка SMS, коллектор RS и МАП?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем SinnerLike, 4 ноя 2010.

  1. SinnerLike

    SinnerLike Участник форума

    27 мар 2010
    217
    Ханты-Мансийский АО
    Audi Q5 2.0 RevoSt.1
    В общем:
    Поставил коллектор от RS, собираюсь шить прошивку SMS под автомат.

    Вопросы:
    1. Надо искать и паять датчик мап на 3 бара или нет?
    2. Нужен насос повышенной производительности или штатного хватает?
     
  2. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    1 не обязательно, но с ним будет чуть больше буст.
    2 хватает, лучше подстраховаться и поставить более производительный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SinnerLike

    SinnerLike Участник форума

    27 мар 2010
    217
    Ханты-Мансийский АО
    Audi Q5 2.0 RevoSt.1
    Спасибо за ответы.
    По форуму искать очень трудно, напишите пожалуйста номера датчика и насоса если знаете.

    Слово "мап 3 бара" встречается в каждой второй теме %)
     
  4. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    у тебя есть ХОРОШИЕ знакомые по ремонту автоматов? :D
     
  6. SinnerLike

    SinnerLike Участник форума

    27 мар 2010
    217
    Ханты-Мансийский АО
    Audi Q5 2.0 RevoSt.1
    #6 SinnerLike, 4 ноя 2010
    Последнее редактирование: 4 ноя 2010
    Я тут на форуме читал что ездят машины с этим "набором".
    А с насосом я хочу избежать проблем с обеднением.

    Да и мой уже помирает. Лучше купить с запасом - на всякий случай.
     
  7. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    ты знаешь "точно" состояние своей коробки ? на других что смотреть,платить за ремонт "своего" автомата то ты будешь....и не малые деньги ,ибо он старый и железо к нему уже дороже чем к новым...



    что ты с автоматом не делай, никакого сравнения с ручкой....


    на ааэн форсах с смс не будет обеднения и на родном насосе ......эрес2 и аналогичные насосы заметно дороже ....
     
  8. SinnerLike

    SinnerLike Участник форума

    27 мар 2010
    217
    Ханты-Мансийский АО
    Audi Q5 2.0 RevoSt.1
    Т.е. 100% можно покупать родной насос!?

    Теперь вопрос с датчиком на 3 мапа:
    Он фиксирует давление или регулирует его?
    После замены коллектора заметил на приборке циферки 2,4.

    Если он регулирует давление, то его замена ускорит гибель коробки?

    П.С. Поршневая живая, головка меняна, купил у Алипина, в поддон не лазил.
     
  9. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    шатунные вкладыши есть смысл менять при форсировке,
    маслонасос насколько изношен неизвестно ..
    раскоксовку колец "лавром"...



    любая коробка -автомат умирает быстрее от того ,что на ней жарить начинают .. оно тебе надо?



    "старта" у тебя с автоматом на эске всё равно не будет ....если не строить специально драговую машину с автоматом
     
  10. андрючо51

    андрючо51 Живу я здесь

    16 июн 2006
    1.198
    A6/45Q ABC at
    +1. проверенно на себе...

    ...по насосу, как вариант, от AAR.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SinnerLike

    SinnerLike Участник форума

    27 мар 2010
    217
    Ханты-Мансийский АО
    Audi Q5 2.0 RevoSt.1
    А разве у AAR более производительный насос?
    Там ведь атмосферник 2,3.
     
  12. Edler797979

    Edler797979 Участник форума

    11 апр 2007
    392
    avant
    да...
     
  13. Koresh

    Koresh Живу я здесь

    9 июн 2007
    1.551
    Allroad, ARE, 2001
    есть мапы, если понадобится пиши в личку
     
  14. ZeL

    ZeL Живу я здесь

    29 янв 2004
    2.589
    Москва
    A6'2016 & A4'2013
    уууууууууууууу . Друг тебе сюда - http://turbo-quattro.com/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    с какого перепуга то ? шестерни толще? :very_cool: :laugh:
     
  16. андрючо51

    андрючо51 Живу я здесь

    16 июн 2006
    1.198
    A6/45Q ABC at
    у AAR (и других двигателей с мех впрыском) давление 6.5 бар
    у остальных, в т.ч. AAN - 4бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SinnerLike

    SinnerLike Участник форума

    27 мар 2010
    217
    Ханты-Мансийский АО
    Audi Q5 2.0 RevoSt.1
  18. андрючо51

    андрючо51 Живу я здесь

    16 июн 2006
    1.198
    A6/45Q ABC at
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SinnerLike

    SinnerLike Участник форума

    27 мар 2010
    217
    Ханты-Мансийский АО
    Audi Q5 2.0 RevoSt.1
    С ним я уже общался, прошивка уже у меня.
    Шить мне будет электронщик специализирующийся на ремонте лифтов :-D
    Единственный нормальный кого в этом городе я нашел.
     
  20. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Привет!

    3 барный мап-это просто своеобразная обманка мозга, так что выдувает он побольше-машина едет получше. Если автомат не присмерти-должен он ездить нормально на всем на этом. Кстати-если у тебя буст уже сейчас 2.4 по приборке-значит уже чипованая машина.