Всем привет! водительская дверь стоит слегка криво, как поставить на место? Попробовал снять декоративные панели, пришел к выводу что надо снимать всю приборную доску - для доступа к верхней петле, и для нижней снимать коммутационый блок. Это в самом деле так???
чаще всего дверь провисает "стандартно" - дальний край от петель начинает чиркать по порогу - в таком случае можно и таким способом "деревянным советским" как описал vvvvv, а если она провисла по всей длине то только откручиванием петлей на кузове.
Между петлей и дверью снизу надо попробовать подложить простую широкую шайбу. Дверь в районе замка должна подняться.
Если дверь просела не сильно, можно "приподнять" ее спец. инструментом. Изогнутый рычаг со штырем, входящим в замок и крючек, цепляющийся за скобу на стойке кузова. При варварском подходе устраняется перекос до 1 см по стыку передней и задней дверей.
Не поверишь, но эта приспособа числится в списке инструмента VAG и именно ей исправляются небольшие провисания дверей, которые в заказ-нарядах отражаются фразой "регулировка двери".
Как-то меня это настораживает. ИМХО согнутые вещи имеют тенденцию разгибаться, особенно под нагрузкой. В результате все должно вернетутся на исходные места.