Просьба помощи. Ужас с 1.9 tdi.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Kosov, 17 дек 2013.

  1. Kosov

    Kosov Новичок

    17 дек 2013
    10
    A6/c5 1.9tdi 99г.
    Доброго времени суток. Такая проблема с авто:
    Пару дней назад ехал по трассе и в машину начал ввалить запах соляры. Остановился, выяснил что лопнула трубка высокого давления от тнвд на форсунку. И т.к. находился на трассе и под боком никаких магазинов, решил потихоньку до катить оставшиеся 100 км перемотав трещину изолентой со скоростью 50 км/ч доехал на трех цилиндрах. А под конец дороги загорелась ошибка давления масла. Слава богу, что уже доехал, заглушил и оставил. На след день еле как нашел подходящую трубку, заменил, завелась и очень был рад этому, но не тут то было как даешь газу и ошибка опять загорается. Пропала тяга до того момента пока не начнет крутить турбина. И кстати за день до поездки, я чистил геометрию турбины, может это как быть с этим связанно? И самая большая проблема что я нахожусь в деревне где кругом одни жигули, а до ближайшего крупного города где можно было бы за гнать в сервис 300 км.
    А еще, после замены трубки, также поменял масло и фильтр, т.к. Было подозрение что в масло попала соляра.
    Буду очень благодарен, если кто откликнется и поможет мне как то разобраться с ней, ведь надо как то обратно в Москву ехать.
     
  2. prosto_alex

    prosto_alex Участник форума

    12 дек 2012
    238
    A6/С5 2.5TDI 00.г
    ну раз после включения турбины тяга появляется значит с геометрией всё норм. Масло поменял это хорошо. Какая ошибка загорается? Недостаточное давление масла? Попробуй отключить акб на минут 15. Возможно мозг перезагрузится.
     
  3. Kosov

    Kosov Новичок

    17 дек 2013
    10
    A6/c5 1.9tdi 99г.
    попробую отключить,ну да, загорается красный значок масла, а может в картер попадать соляра? Может трубка не та?
     
  4. prosto_alex

    prosto_alex Участник форума

    12 дек 2012
    238
    A6/С5 2.5TDI 00.г
    как трубка лопнула не пойму. они же металлические там. думаю врядли может соляра попасть в масло...
     
  5. Kosov

    Kosov Новичок

    17 дек 2013
    10
    A6/c5 1.9tdi 99г.
    трубка высокого давления, от тнвд на форсунки. Она у меня пополам разломилась(((
     
  6. prosto_alex

    prosto_alex Участник форума

    12 дек 2012
    238
    A6/С5 2.5TDI 00.г
    перетерлась видать. форсунки бы почистить
     
  7. Kosov

    Kosov Новичок

    17 дек 2013
    10
    A6/c5 1.9tdi 99г.
    А по какой причине она на холостых работает норм, а как начинаешь давать газу то сразу загорается ошибка?
     
  8. prosto_alex

    prosto_alex Участник форума

    12 дек 2012
    238
    A6/С5 2.5TDI 00.г
    не знаю даже
     
  9. вэшесть

    вэшесть Участник форума

    8 май 2013
    400
    А6 с5 2,8ATQ
    может проблема в датчике давления?
    У меня была похожая ситуация....поменял датчик-глюк прошел..
     
  10. Kosov

    Kosov Новичок

    17 дек 2013
    10
    A6/c5 1.9tdi 99г.
    А где он находится??
     
  11. вэшесть

    вэшесть Участник форума

    8 май 2013
    400
    А6 с5 2,8ATQ
    у меня возле фильтра масл....но это на бензе..
     
  12. andy1967

    andy1967 Участник форума

    12 фев 2007
    187
    A6 1.9TDI AVF 02г.
    Заворачивать вместо датчика давления манометр и смотреть давление на х.х.(точно не момню но не менее 0.7 бар) и при 2000 об\мин(не менее 2 бар)
    А какова предистория может ремонтировали чего до этого ?
    Двиг. 1.9 самые неубиваемые у ВАГА
     
  13. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    #13 maxcar, 19 дек 2013
    Последнее редактирование: 19 дек 2013

    давление определяется при досижении 40км или около 1800RPM
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kosov

    Kosov Новичок

    17 дек 2013
    10
    A6/c5 1.9tdi 99г.
    До этого ремонтировал геометрию турбины.
     
  15. andy1967

    andy1967 Участник форума

    12 фев 2007
    187
    A6 1.9TDI AVF 02г.
    Если все собрали правильно после снятия,то я думаю геометрия непричём
     
  16. andy1967

    andy1967 Участник форума

    12 фев 2007
    187
    A6 1.9TDI AVF 02г.
    Что определяется ---- типа лампочка горит или не горит?:D
    давление определяется манометром и желательно поверенным
     
  17. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    для тех кто в танке, и читает между строк...
    давление определяется контроллером (в данном случае приборкой), и если оно не соответствует заданному, загорается значек
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. andy1967

    andy1967 Участник форума

    12 фев 2007
    187
    A6 1.9TDI AVF 02г.
    #18 andy1967, 20 дек 2013
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
    И каким датчиком контроллер МЕРЯЕТ давление в маслянной системе ?
    Даже на тех двигателях где установлено 2 датчика давления при загорании символа проблемы в маслянной системе проверка осуществляется именно манометром(к чему эти терки читайте Эльзу)
     
  19. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    Не путайте х.. и трамвайную ручку :hot:
    Если бы вы внимательно читали, то поняли бы, что все выше описаное мной, это ответ на вопрос:
    Более того датчик давления всегда один (уровень и температура - отношения к давлению не имеют)
    Если взять диагностический сканер, даже самый прорстой vag-сom, в блоке "приборка" в одной из групп есть окно с показателем давления масла(в норме/не в норме), по нему (все тому же датчику) приборка и определяет зажигать контрольную лампу или нет.
    Если вам трудно понять описываемую мной логику (ее кстати нет в вашей любимой Ельзе), проведите лабораторную работу:
    -заведите двигатель
    -убедитесь что лдампа давления не горит
    -снимите разьем с датчика давления масла и закоротите его на массу или ставте висеть
    -проверьте горит ли лампа давления на приборке
    Цель работы: убедится что если у вас жигули - лампа должна гореть(замкнуть на землю), если у вас авто концерна ваг после 95 г в, лампа гореть не будет пока обороты не поднимутся.

    ЗЫ то что говорите вы это называется контрольный замер масла, естественно машина его и не увидит, но и как этот замер описаный в вашем посту поможет ответить на вопрос:
    для меня загадка:shock:
    Как говорится или читайте внимательно, пытаясь поправить чужие посты, или "не умеешь в воде пердеть - не пугай рыбу":D
    Ну честое слово - все настроение испортил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. andy1967

    andy1967 Участник форума

    12 фев 2007
    187
    A6 1.9TDI AVF 02г.
    #20 andy1967, 20 дек 2013
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
    Ув. мы уже имеем неисправность и для того чтобы убедится что это не датчик виноват нужен манометр
    Алгоритм работы контрольной я прекрасно знаю---поэтому и написал что нужно давление мерять
    И кстати на некоторых двигателях вага стоят два датчика давления масла
    А нервничать не надо --- мы же советуем чтоб соклубнику помочь а не остроумием блеснуть
    без обид