Дорогие соклубовцы, кому не сложно посмотрите пожалуйста у себя на холостом ходу с включенным и выключенным климатом требуемый и реальный наддув (Boost Pressure (Actual) и Boost Pressure (specified). А то голову ломаю... Толи перепускной клапан не сбрасывает, толи запрашивает зачем-то меньше..
Чего там смотреть то . На ХХ разрежение вычисленное(Boost Pressure (specified ))по параметрам нагрузки и положению ДЗ выдаётся. Без кондея 250-280. С кондеем или включенным драйвом 500 и нагрузка двигателя в пределах 25-28%, без кондея 15-18%.
Ну ясно.. значит правильно я понял, что тупанул Пошли ошибки по перепускному клапану, начал смотреть.. и гляжу просит 250, даёт 1000 - делаю умозаключение - передувает на 750! ну и подумал, что как раз из-за клапана.. не стравливает)) а потмо опдумал что 1000 это как раз атмосфера.. но решил все таки тут уточнить спросить
На ХХ турба не дует и не передувает тем более. 250-расчётная величина разрежения во впускном. Не надо сравнивать с более старыми блоками ME- там будет ок. атмосферного(1000 мбар) тупо и всё, а на MED -блоках и наддув и разрежение расчётное показывает.
Датчик давления не является датчиком разрежения, т.е. впихнуть невпихуемое не получится. п.с. Тема -баян