просьба пояснить, довольно важно.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ilya.k, 21 апр 2010.

  1. ilya.k

    ilya.k Участник форума

    29 окт 2008
    439
    a6 C8
    вчера разбирал двери с целью починить не возвращающиеся в штатное положение внутренние ручки дверей, после все этого в целях профилактики заглянул под капот, вот что предстало моему взору
    см. фото.

    вопрос вот в чем: должен ли быть хомут в месте обозначенном красной стрелкой ?
    за что отвечает шланг указанный зеленой стрелкой и насколько опасно - наличие подтека (непонятно чего, мне кажется это помпа, но я не уверен)

    движка ARG
     

    Вложения:

  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.087
    Пассат Б3
    Хомутом дело не исправишь ,это шланг высокого давления ГУР ,в нем достигается давление до 150 бар ,никаким хомутом такое давление не сдержать ,поэтому соединение шланга с металлической трубкой производится методом опрессовки . В твоем случае следы подтекания масла говорят о скорой смене шланга высокого давления ГУР (лучше поменять ,чем ремонтировать в Гидромастере ,к примеру,много негатива),к шлангу обязательно заказать 4 уплотняющие алюминиевые шайбы 2+2 ..
     
  3. ilya.k

    ilya.k Участник форума

    29 окт 2008
    439
    a6 C8
    о спасибо, скажите, как я могу увидеть что уже все пора менять, но при этом чтобы это было не самый последний час жизни этого шланга ?
     
  4. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.087
    Пассат Б3
    Никак.. Формально при любых других жидкостях с ГОРАЗДО МЕНЬШИМ давлением ориентируются по расходу жидкости и силе течи ,в твоем случае шланг может в одно прекрасное время просто оторваться при резком увеличении давления (например в зимнее время на холодном моторе выкрутив руль до упора),аналогия с тормозными шлангами ,там трещины -лучше поменять ,здесь течь -лучше поменять , остаться без ГУРа в повороте на скорости ,сам понимаешь -радости мало ..
     
  5. ilya.k

    ilya.k Участник форума

    29 окт 2008
    439
    a6 C8
    #5 ilya.k, 21 апр 2010
    Последнее редактирование: 21 апр 2010
    о, тогда вопрос во время езды если он оторвется, я смогу поворачивать колеса? в смысле функция поворота руля останется ведь да ? просто многократно возрастет, необходимое для поворота усилие ?

    как правильно по каталогу называется этот шланг ? найти что-то не могу
     
  6. ilya.k

    ilya.k Участник форума

    29 окт 2008
    439
    a6 C8
    Шланг соединяющий от крыльчат. насоса к рулевому механизму

    это оно ?
     
  7. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.087
    Пассат Б3
    конечно останется функция , но при прорыве насос высокого давления без масла долго работать не будет ,как переживут уплотнители рейки -вопрос ,т.е. для восстановления всего лишь одного шланга высокого давления придеться думать о покупке и других узлов ..
    От насоса к рулевой рейке идет только шланг высокого давления ,т.е. оно ..
     
  8. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    По опыту на газоне новом без жижи гура проежал около500 км. и без последствий. Но усилие многократно возрастало, а на скорости болше 50 машину поймать не возможно. Естественно газон не ауди, последствия на ауди могут быть серьезней, а управляемость лучше. На газоне нет рейки! Но не приятным может быть цена этого шланга, последние цыфры что слышал в районе 7500руб. Сейчас в экзисте 7351руб. стоит если конечно если я позицию не перепутал.