Просадка напряжения.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Deep_Forest, 25 ноя 2014.

  1. Deep_Forest

    Deep_Forest Новичок

    14 фев 2014
    32
    Audi100/C4 aar 2.3
    Уважаемые, помогите. Машинка заводится, всё ок, греется и где-то с 40 градусов начинаются чудеса. Обороты падают, всё моргает, машина может заглохнуть. После прогрева до 60-70 всё нормализуется, но включаю обогрев заднего стекла, обороты пошли вниз, если ещё и печку включить то ещё больше падают, начинает колбасить, пытаюсь покрутить руль, при работе гидрача так же, всё тухнуть хочет. Лан температура под 90, поехал с печкой, рулём верчу) и тут чувствую что обороты растут а машина не едет, и тут стрелки падают, машина глохнет лампочки на приборке тухнут (подсветка приборки горит, ближний горит). Съехал на обочину, выключил всё, включаю зажигание а лампочки на приборке как обычно не загораются, потом присмотрелся, в темноте очень тускло загораются масло и абс вроде, про лампу аккума непомню. Ещё раз, неалё. 3ий раз, всё загорелось завёлся, снимаю с ручника, выжимаю сцепление и тормоз и опять всё потухло. Ключ на старт, всё горит, поехал домой ~2км. полёт нормальный.
    Я так думаю на плохой контакт, вначале грешил на гену или регулятор напряжения(3ий за пол года) умирают когда на светофоре наказываю наглый тазик и кручу до ~5000об. Но когда заглохла на ходу подумал про + с аккума, но почему тогда фары светили и подсветка приборки горела. Ещё видел что у меня с провода плюсовой клеммы на аккумуляторе через какой-то плоский разъём ещё какой-то тонкий провод куда-то идёт.

    Очень прошу дельных советов, потому что делать всё буду на свежем воздухе без гаража при -10.
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.515
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Контактная группа замка зажигания не але. [​IMG]

    Есть еще мысли по поводу впрыска. Почему - потому что он у тебя не компенсирует нагрузку на двигатель от генератора и ГУР - а это должно компенсироваться.
    И есть сомнения по поводу исправности АКБ.

    Сам гена и тем более его РР тут ни при чем. При включении мощных потребителей гена всегда грузит движок - это так и должно быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Хорошо бы напряжения знать при всех этих выкрутасах. А так, если угадывать и генератор исправен, то только контакты, в том числе земляные!! обязательно, бывали случаи когда даже с генератора на двигатель плохой контакт был.
    - проверять токи у потребителей, если все в норме, то смотреть пропайку диодного моста, а может и заменить мост, если и здесь все в норме генератор на диагностику/на стенд или целиком махнуть на другой.


    PS
    Не забывай, тазик на пол тонны легче!!!
     
  4. Deep_Forest

    Deep_Forest Новичок

    14 фев 2014
    32
    Audi100/C4 aar 2.3
    Померил напругу на клеймах аккумулятора. Завёл, на холостых 14.05в, включил печку на всю и обогрев заднего обороты с 900 упали до 700 где-то, напруга на клеймах 14.15в. Включил ближний, обороты упали до 500 примерно, напруга на клеммах 14.23в.
     
  5. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    а где просадка-то:) пока, как не странно, с увеличением потребителей и понижением оборотов напряжение растет:)
    Отключи вообще генератор (или просто реле вытащи) и посмотри/поездий на акб немного, сохранятся ли проблемы...
    Генератор при полнейшей!! загрузке это максимум 1.4квт (если 120 амперный), это мизер для нормально работающего двигателя, компрессор кондея около 7-10квт и то обороты реагируют слабо.
    Вот когда
    какое напряжение? Если очень низкое, то кто (какой блок) жрет чрезмерно?
    Отключи генератор, проверь толстый массовый провод с акб на двигатель и с акб на монтажную колодку под рулем (там масса и +12в, 30 клемма +12в до замка зажигания, 15 - после), туда же на монтажную колодку подключи прибор (на 15 клемму) и поездий до проявления всех "выкрутасов" с лампочками и тд. Когда проявится, посмотри какое напряжение показывает и не выключая зажигания (при тускло горящих лампах и тд) смотри кто что жрет по току, вынимая предохранители и измеряя ток, а также проследи в этот момент какое напряжение на 30 клемме и на акб.
    Одним словом, искать неисправность проще когда она проявляется в полной мере.
     
  6. Deep_Forest

    Deep_Forest Новичок

    14 фев 2014
    32
    Audi100/C4 aar 2.3
    Вот, спасибо большое за совет, буду смотреть провода и ждать появления проблемы и мерять.

    Кстати, при прогреве расколбас ушёл, после замены дтож. Осталась посадка оборотов. Ещё есть мысли х-реле проверить, которое первое род рулём с номером 213, контактную группу замка зажигания завтра посмотрю и промою рхх (мыл пол года назад) кстати на рхх что на холодную 4в., что после прогрева 4в. Обороты падают но не глохнет.

    И ещё такой вопрос:
    У меня РХХ привязан хомутами к железке возле впускного коллектора и расположен вертикально, т.е. разъём к рхх упирается в капот, когда его закрываю. Или он обязательно должен располагаться горизонтально?
     
  7. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    #7 Денисаров, 25 ноя 2014
    Последнее редактирование: 25 ноя 2014
    Вообще, как бэ... дтож не может являться причиной морганий лампочек.
    Или моргания это было следствие сильного падения оборотов??? Важно знать, что первично
    C РХХ на AAR не приходилось иметь дело. Он вроде двухконтактный? Поршень или заслонка?
    Да все равно, без разницы ему как стоять, но контакт на разъеме должен быть нормальным конечно.
    х-реле вряд ли, оно разгружает акб при заводе
     
  8. Deep_Forest

    Deep_Forest Новичок

    14 фев 2014
    32
    Audi100/C4 aar 2.3
    Я так понимаю что первоначально лампочки моргали, когда машина собиралась глохнуть и были очень маленькие обороты. После замены ДТОЖ машина глохнуть перестала. Теперь хоть давить на газ не надо чтоб прогреть. А в рхх заслонка, я подозреваю что если за пол года там скопилась кака, то на холодную проявляется больше в виде большей просадки оборотов от потребителей из за того что кака густая, а на горячую меньше, потому как кака уже нагрелась. Осталось завтра узнать есть она там или нет.
     
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.515
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #9 Woffka, 26 ноя 2014
    Последнее редактирование: 26 ноя 2014
    Че за бред? На работающем движке исправный гена должен обеспечивать ВСЕХ потребителей.
    То есть, после запуска движка все потребители переходят на питание от гены.
    Или тебе 120 Ампер мало?
    Смени батарею в мультиметре, либо возьми другой прибор. Эти показания - из области фантастики. За всю свою жизнь электронщика я еще не встречал, чтобы при нагрузке не проседало напряжение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ivchatova1992

    ivchatova1992 Bad e-mail

    30 окт 2014
    10
    ivchatova1992
    #10 ivchatova1992, 26 ноя 2014
    Последнее редактирование: 28 ноя 2014
    Похоже на плохой контакт, очень похоже.
    При - 10 - это конечно не зицер гуд
    Да ещё провода возможно умирают
     
  11. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Что за бред?
    А я написал, что половину?:D
    Снова угадал. А я написал, что не все переходят...?:D
    Я где-то написал, что мне мало?:D

    Специально для Woffka
    Другими словами, максимальная нагрузка, которую может создать генератор происходит в моменты когда все!! потребители включены (лампы накаливания, муфта компрессора, печка, обогревы...) и даже в такие моменты нагрузка на двигатель - это оооочень мало, чтобы двигатель чувствовал такую нагрузку и из-за этого снижал обороты (по аналогии с компрессором кондиционера)
    Отсюда, фраза
    полнейший бред ибо мощности отбираемые этими узлами (генератором и гуром) не сравнимо меньше мощности двигателя.
    Woffka, сам-то подумай, как машина будет ехать, если двигатель будет постоянно что-то компенсировать?? начиная от включения фар заканчивая поворотом руля:)
     
  12. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    :lol:тяжела похоже жизня?
    Зри в корень!:)
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.451
    A8Q
    #13 Bla©k, 26 ноя 2014
    Последнее редактирование: 26 ноя 2014
    Денис, ты реально считаешь, что вся эта навеска на двигателе не отбирает у него мощности? Ты ни разу в жизни не видел, как у двигателей проседают обороты при включении мощных потребителей? При включении того же компрессора?..

    И вопрос в догонку. Какую мощность развивает двигатель на ХХ?
     
  14. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Да что же вы всё за меня-то придумываете????:) Где я такое писал, что не отбирает????
    Я наоборот пишу, отбирает и даже прикидываю сколько, для генератора полностью загруженного 120 амперного это около 1.4квт (кому надо переведет эту электрическую мощность в работу), для ГУРа не многим больше... Где я написал, что не отбирает??
    Вот только отбор этот не сравнимый!! Опять же, подчеркну, для исправного двигателя
    Видел, компрессор кондиционера отбирает достаточно мощности чтобы обороты снизились и нужно было это компенсировать. Но не лампочки и печки:)
    Существенно ниже разумеется, но все равно намного больше чем генератор с ГУР. Или нужно сказать сколько конкретно в цифрах для AAR? Скажите, буду рад услышать:) Только здесь уместней/правильнее будет говорить о крутящем моменте и о его потере, а не о мощности. Это раз.
    А второе, почему именно про ХХ??
    Самый первый пост
    речь о ХХ?:)
    Так что проблема явно системная и зацикливаться, что что-то там происходит на ХХ, а на всех остальных оборотах все гут это не правильно, разумеется это только моё мнение и мое понимание проблемы.
     
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.451
    A8Q
    прицепился исключительно к этому.
    здесь ты фактически утверждаешь, что у двигателя никоим образом не должны просесть обороты при включении мощных потребителей. Я верно "придумал"?
     
  16. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Так и до грамматики в сообщениях можно дойти:)
    Только что из машины, если честно, я было дело что-то даже засомневался...
    Холостые (прогревочные) обороты, двигатель холодный, гур естественно тоже холодный, обороты 1200. Включаю ближний - 0 эмоций двигателя, +дальний - 0 эмоций, обогрев заднего стекла+зеркал - 0 эмоций, печка на полную заработала - 0 эмоций, кручу руль - 0 эмоций, как стояли "прогревочные" так и стоят.
    Доехал до дома, температура 90, все теплое, аналогично проверяю на ХХ (680 об/мин). Свет печка и тд - 0 эмоций.
    Кручу рулем и что-то еле уловимое, кручу дальше туда сюда и не пойму, легкая нестабильность ХХ или ГУР. Включаю ваг ком смотрю, да, есть закономерность, аккурат в начале движения руля на пару секунд обороты снижаются на на 5 (реже 10) об/мин.
    Блин, что же делать-то теперь, и нафига решил посмотреть...:D
    Неужели это и имелось ввиду под
    ??:)

    Если бы я специально в ваг коме не обратил внимание на это, то никогда бы не знал как "колбасит" двигатель при повороте руля:)
    Автор темы описывает реальные проблемы, помогли бы лучше, а вы глумитесь и цепляетесь за 5об/мин, как-то некрасиво это
     
  17. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    #17 Денисаров, 26 ноя 2014
    Последнее редактирование: 26 ноя 2014
    кстати, вспомнилось, примерно из этой же темы про "мощностя":)
    Байка ходила в свое время (причем даже среди "автоэлектриков", а может и сейчас жива), что мол, тычё, низя ставить более мощный акб (вместо 55-60ач 70-80ач), генератор надо менять на более мощный, а то сгорит нафиг и генератор и проводка и ваще усё сгорит:D
    А особенно "одаренные автоэлектрики" даже аргументировали, сейчас внимание :)
    Генератор, говорят, у тебя на сколько ампер? - на 90-100:D, а ты хочешь акб поставить на 70ач, да у тебя, мол, ничего не останется для машины...:lol:
    Вот чес слово не вру, из жизни всё взято:)

    PS. На следующее сообщение - :):hi: злой ты, Woffka, хоть и земляк
    Меня, к счастью, в школах и универах учили чтить физику и математику, хотя и против Козьмы ничего не имею...:)
     
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.515
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #18 Woffka, 26 ноя 2014
    Последнее редактирование: 26 ноя 2014
    В школу, мон ами. Даже спорить не стану.
    Тем более, что ты здесь только язык почесать. :cool:

    Добавлю к этому лишь один афоризм чтимого мною Козьмы Пруткова: Не спеши объяснять другим то, что сам только лишь понял - ты понял далеко не все. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.451
    A8Q
    а вот скажи, ты это только о своём личном опыте говорил? Значит, нужно оговариваться! Очень многие пользователи, полазив по своей машине, поремонтировав, как-то изучив свой автомобиль, начинают делать безапелляционные заявления в общем ключе, типа у меня так, значит так должно быть у всех. Мне это не нравится. И тогда я начинаю цепляться :D

    Конкретно по твоему мотору. Если я правильно понимаю, это V6 2,6 литра. Разумеется, он менее чувствителен к потребителям. У него и момент на холостых повыше будет, чем у загнанных R4 объёмом от 1,6 до 2,0 литра ))
    Ты знаешь, я когда с авосей возился 4,2 литра 335 сил, так там вообще просадок в оборотах никаких не замечал почему-то :D А потребителей там значительно больше всяких. Ну, думаю, мы поняли друг друга )

    Карлсоны хорошо садят систему питания, многие обладатели слабеньких моторов опознают включение карлсона по падению оборотов, освещённости. Оно (падение) не критично, но оно есть. Кроме того, электронные впрыски тут же компенсируют эту просадку, стремясь приблизить холостые обороты двигателя к заданным в программе управления. Не знаю, как с этим дело обстоит у мехвпрысков.

    У более менее современных машин (ну и подороже) карлсоны включаются плавно. Там свой контроллер управления, а не просто ВКЛ/ВЫКЛ релюшкой или датчиком. У чахлых машинёшек компрессор кондея выключается при кикдауне (нексия, например), чтобы разгрузить двигатель, потом включается обратно.

    Насчёт проблем автора.
    Могу предположить, что есть две не связанные друг с другом проблемы: по впрыску и по электрике.
     
  20. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Да, конечно, только на своем, но она у меня не "самодельная" (машина в смысле), а учитывая, что разменяна 5 сотня тысяч км, повидала не мало, я к тому, что у меня далеко не самый свежий аппарат, тьфу-тьфу-тьфу, пока не жалуюсь, и наверное у всех с более менее нормальным АВС так и должно быть (а то и лучше), во всяком случае это все штатно спустя 20 лет.
    У автора кстати R5 и это не прям уж дохлик, а более чем рабочая лошадка. Более того, у меня у друга на кабрике тоже AAR (только с лискаром) и никаких странностей с оборотами не было замечено. Это так, отступление:)
    Я ведь по сути-то что имел ввиду, пусть даже уставший R4 небольшого объема, пусть даже обороты от уставшего насоса ГУРа будут на 20 падать это все равно мелочи, потому что в принципе все исправно работает, а эта ситуация (с падением оборотов на 20) это просто возраст авто и не более того. У автора ведь совершенно другая ситуация, это ведь не тазик у которого по фанарям можно чуть ли не обороты проверять, и при этом все исправно вроде как:D
    У вага культура производства совсем другая, если уж движок слабенький то там и "обвес" на нем соответствующий, а то и комплектация, чтобы все работало надежно и правильно. Во всяком случае я другого у вага не встречал никогда, даже на хорошо уставшем гольфе начала 80х так было.
    И еще, я вот частенько, когда чем-то не доволен или появляются подозрения ищу информацию, а как с этим у других, очень действенный способ, бывает получается, что как бы и зря волновался, а бывает и наоборот:)