Просадка напряжения

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем kos76, 6 апр 2014.

  1. kos76

    kos76 Участник форума

    12 май 2012
    400
    а6/с4 2.5тди 94г.
    Всем добрый день! Подскажите , в чем может быть проблема? Например утром, после заводки нет зарядки . Некоторое время напряжение бортовой сети не поднимается выше 12В. Потом слышен какой-то щелчок под торпедой и стрелка зарядки резко откланяется до 14В. А бывает
    ,что напряжение плавно поднимается до нормального. Подключал тестер к аккуму-показания аналогичны приборке. Газование никак не влияет на показания. Так же во время движения,когда едешь долго с одной скоростью, напряжение начинает падать . Останавливаюсь-и на холостых напруга опять растет до 14В.
    Началось все с ошибки по ВАГу-напряжение на клемме DF. Заменил регулятор напряжения-ошибка все равно висит.Снял генератор ,отнес в контору по генераторам,там проверили на стенде,говорят все в порядке -напругу выдает.Поставил обратно и тут началась эта фигня.Думал ,может ремень не натянут,но так натяжитель автоматически натягивает. Да ,при подключении тестера на ХХ напряжение скачет в несколько сотых.Регулятор менял на неориг.-из-за него может быть такое? При заводке на горячую-таких проблем нету. Куда копать не знаю.Может есть каие мысли?
     
  2. kos76

    kos76 Участник форума

    12 май 2012
    400
    а6/с4 2.5тди 94г.
    Я,наверное много написал и непонятно?
    Короче,почему при увеличении оборотов пропадает зарядка-дело в гене или в реле?
     
  3. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    В реле- с большей вероятностью. Попробуй поменять, стоИт не дорого, а заменить проще чем сам генератор.
     
  4. kos76

    kos76 Участник форума

    12 май 2012
    400
    а6/с4 2.5тди 94г.
    Ну вот я недорогое и поставил! Если оно ,так заменю ,не хотелось бы только методом покупки одних деталей на другие искать неисправность.