Просадка напряжения при пуске двигателя

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Умеющий, 28 дек 2014.

1. Умеющий

Умеющий Участник форума

20 окт 2012
    146
    Самарская обл.
    субару аутбек 2004 американец, 2,5 , 168л.с., EJ253, акпп
    Всем привет!
    Езжу на машине два года. Иногда бывало что в момент включения стартера срабатывали стеклоочистители. Всегда при включении зажигания горела лампочка подсветки кнопки включения обогрева заднего стекла. Аккумулятору 2 года, показывает себя во время профилактической подзарядки как адекватный. Стартер летом перебирал из-за подозрения выработанных втулок, - оказалось все в норме. Замок зажигания тоже год назад заменил на контрактный с разборки в сборе вместе с контактной группой. В ответственный момент авто начала выносить мозг на днях в таком плане. Еду по городу, проехал 20 км, двигатель прогрет. Со временем освещение приборки начинает медленно тускнеть, параллельно указатель уровня топлива начинает врать с пол бака к 10-ти литрам. Заехал и залил на заправке полный бак(не веря, но со страха), - влезло 37 литров. Завестись на заправке не смог, жестокая посадка напряжения при включении стартера(двигатель то горячий!). Дернули буксиром, - мертвая машина. Постоял минут 40, обнаружил, что всё это время у меня были включены стеклоочистители в прерывистый режим но они были примерзшие к лобовому стеклу. Выключил их, дернули тросом опять, завелась с "пол-тыка". проехал 5 км(приборка не тускнела), походил час по магазину, завелась в легкую. Еду домой(20 км). Постепенно приборка тускнела всю дорогу и прибор уровня топлива продолжал пропорционально врать с полного бака до 15 литров. На утро не завелся, с толкача завелся с пол-тыка. Напряжение при неработающем двигателе 13,8. Вопрос профессорам: где копать? Взмах стеклоочистителей больше всего непонятен, как демонтировать кнопку включения обогрева заднего стекла? Как это всё не вовремя...:shock::(