Просадка напряжения при пуске двигателя

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Умеющий, 28 дек 2014.

  1. Умеющий

    Умеющий Участник форума

    20 окт 2012
    146
    Самарская обл.
    субару аутбек 2004 американец, 2,5 , 168л.с., EJ253, акпп
    Всем привет!
    Езжу на машине два года. Иногда бывало что в момент включения стартера срабатывали стеклоочистители. Всегда при включении зажигания горела лампочка подсветки кнопки включения обогрева заднего стекла. Аккумулятору 2 года, показывает себя во время профилактической подзарядки как адекватный. Стартер летом перебирал из-за подозрения выработанных втулок, - оказалось все в норме. Замок зажигания тоже год назад заменил на контрактный с разборки в сборе вместе с контактной группой. В ответственный момент авто начала выносить мозг на днях в таком плане. Еду по городу, проехал 20 км, двигатель прогрет. Со временем освещение приборки начинает медленно тускнеть, параллельно указатель уровня топлива начинает врать с пол бака к 10-ти литрам. Заехал и залил на заправке полный бак(не веря, но со страха), - влезло 37 литров. Завестись на заправке не смог, жестокая посадка напряжения при включении стартера(двигатель то горячий!). Дернули буксиром, - мертвая машина. Постоял минут 40, обнаружил, что всё это время у меня были включены стеклоочистители в прерывистый режим но они были примерзшие к лобовому стеклу. Выключил их, дернули тросом опять, завелась с "пол-тыка". проехал 5 км(приборка не тускнела), походил час по магазину, завелась в легкую. Еду домой(20 км). Постепенно приборка тускнела всю дорогу и прибор уровня топлива продолжал пропорционально врать с полного бака до 15 литров. На утро не завелся, с толкача завелся с пол-тыка. Напряжение при неработающем двигателе 13,8. Вопрос профессорам: где копать? Взмах стеклоочистителей больше всего непонятен, как демонтировать кнопку включения обогрева заднего стекла? Как это всё не вовремя...:shock::(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Клеммы на АКБ проверь, где то не контакт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    на кнопке крышка со светофильтром (поддевается отверткой сверху-снизу).
    Сама кнопка сверху и снизу имеет пластиковые выемки-замки.
    Кнопка снимается вперёд, но разъём желательно придерживать рукой сзади, чтобы успешно снять его.

    Приборку снимай, пропаивай стабилизатор напряжения.
    Он даёт ложные показания бенза, и возможно есть ещё косяки в дорожках приборки.

    Про стеклоочистители немного не понял. Ну примерзли, ну подгорела релюшка. Смотреть надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.490
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Не верю (с).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    генератор.
    а по поводу кнопки, так там две лампочки. Одна подсветка, а вторая при нажатии загорается (может кнопка как-нибудь перевернули) .
     
  6. Умеющий

    Умеющий Участник форума

    20 окт 2012
    146
    Самарская обл.
    субару аутбек 2004 американец, 2,5 , 168л.с., EJ253, акпп
    Всем привет! Спасибо за ответы!
    Приборка пропаяна год назад и даже шестерёнка в одометре поменяна - спасибо нашему ЛУЧШЕМУ форуму( я смотрю тут даже тазоводы у нас за помощью ходят). По медленно тускнеющему прибору уровня топлива, - нет нет нет! Он ведет себя как вольтметр в то время когда вылазит неисправность, но потом едешь неисправность сама куда то уходит и приборка начинает ярко гореть. Пойду после работы контакты массы перетрясу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Думаю стоит начать копать от генератора, а все остальное это последсвия отсутствия зарядки.

    Нет зарядки =>> используется АКБ =>> разряжаеться АКБ =>> не крутит стартер
    Нет зарядки =>> используется АКБ =>> падает напряжение на АКБ =>> тускнеет подсветка, неверные показания бензина/температуры

    Первым делом проверить провода на генераторе, а так же массовый провод ДВС <-> кузов.
    Вторым: при проявлении симптомов проверить напряжение на генераторе, а лучше установить временный вольтметр в салоне, но подключить от генератора.
     
  8. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    +1.
    +1. Я бы еще проверил места заделки в проводах клемм АКБ. И вообще, следует, вооружившись вольтметром, померять напряжение в разных местах, например, так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Ну как перетряска контактов массы дала результат ? По описанным признакам очень похоже на плохой контакт , и еще на проблеммы в проводах скорей всего в месте разьемов св блоке предохранителей .
     
  10. Умеющий

    Умеющий Участник форума

    20 окт 2012
    146
    Самарская обл.
    субару аутбек 2004 американец, 2,5 , 168л.с., EJ253, акпп
    Нет, не там, у меня такие вещи всегда как положено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Умеющий

    Умеющий Участник форума

    20 окт 2012
    146
    Самарская обл.
    субару аутбек 2004 американец, 2,5 , 168л.с., EJ253, акпп
    #11 Умеющий, 11 янв 2015
    Последнее редактирование: 11 янв 2015
    За инфу как кнопку вынуть спасибо, "вперёд" - это по ходу машины назад? Сзади рукой - это правую руку засоввывать внутрь торпеды и на себя взад по ходу машины давить?


    Приборку снимай, пропаивай стабилизатор напряжения. - Я её уже пропаивал, очень непонравилась надёжность дорожек оловянных на плате приборки, ну прям удивило
    Он даёт ложные показания бенза, и возможно есть ещё косяки в дорожках приборки. Неттттттт!!!!, прибока вела себя всегда безупречно! Уровнемер топлива превратился в Вольтметр прибора по имени "заведется ли в следующий раз?" очень резко!

    Про стеклоочистители немного не понял. Ну примерзли, ну подгорела релюшка. Смотреть надо. Вы немного непонял, а меня это и ненапрягало, но!!!!!! - теперь это гвоздь вопроса!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Умеющий

    Умеющий Участник форума

    20 окт 2012
    146
    Самарская обл.
    субару аутбек 2004 американец, 2,5 , 168л.с., EJ253, акпп
    Вот здесь и я сам себе не верю...........
    Ну начнём с того что я и подозревал, что аккум подъусажен на процентов 50-60, но причина не в нём. Генератор стоит родной на 65, а потребители - с фарами езжу постоянно(да здравствуют новые ПДД), магнитола хиленькая, но работает, обогрев стекла, подогрев двух сидений, видеорегистратор, навигатор, антирадар, вентилятор печки на 3 режиме постоянно молотит.
    Все эти потребители я при первом страхе отключил кроме фар, ан нет, приборка продолжала неумолимо гаснуть. Приехавши домой при очень тусклой приборке я побоялся оставлять машину у подъезда и отогнал её в гараж. Тут же при подключении зарядного устройства, как и говорилось выше замерил напряжение, - в норме. На следующий день пришедши в гараж и почитав Ваших комментариев, тоже подумал что неисправно моё приборчик малюсенькое жидкокристаллическое китайское. Замерил при зарядке - 15,35В, откинул зарядное устройство, - замерил - 14,2. Нда-НдаНда!!!!!!!
    Приборчик проверил - не врет.((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Умеющий

    Умеющий Участник форума

    20 окт 2012
    146
    Самарская обл.
    субару аутбек 2004 американец, 2,5 , 168л.с., EJ253, акпп
    Не вскрыл я её еще, про две (а не четыре - в курсе, высшее образование в профиль бы вставить...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Умеющий

    Умеющий Участник форума

    20 окт 2012
    146
    Самарская обл.
    субару аутбек 2004 американец, 2,5 , 168л.с., EJ253, акпп
    С п а с и б о!
    Я конечно пропьянствовав 11 дней не мог заниматься любимицей, жена занимала( ))) ), но по ежедневной эксплуатации скажу, - после того раза как в прошлом году подзарядил аккум, машина ездила и возила в дом подарки ежедневно, заводилась скрипя коленвалом и в минус 21, а вот сегодня в минус четыре, едва-едва завелась. Вот такая лотерея........
    По прежнему оставляет меня мучить вопрос, почему иногда взмахивают стеклоочистители?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.690
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Так оно и будет такое после зарядки. Подождать нужно с часик, а лучше с утречка померить.

    Кто мешает в момент глюка померить напряжение хотя бы в прикуривателе? Не говоря уже на АКБ и генераторе. Короче, изба гадальня...
     
  16. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    #16 7aniki, 11 янв 2015
    Последнее редактирование: 11 янв 2015
    да, всё верно!
    Кнопку на себя, а правой рукой держать разъём.
    Для этого, ящичек,который рядом с кнопками, снять (один саморез вглубине ящичка) вместе с рамкой для кнопок.
    осторожно, эта рамка хрупкая!
    Потом уже правая рука туда влезет.

    не забудь крышки на кнопках сначала снять, там увидишь две лампочки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.444
    A8Q
    чё-то многовато для зарядника. Правильный зарядник не превышает 14,5 В.
    Кстати, когда батарейка в тестилке садится, она именно напругу завышать начинает. Причём порой садишься такой тестилкой на какое-нибудь постоянное значение, а значения на тестилке вверх начинают ползти. Это когда совсем уже садится.
     
  18. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Мой зарядник (Кулон) на макс. напряжение 15 В. Напряжение активного заряда для моей АКБ (Bosch Silver S4 72 А/ч) - 14,8 В. Так что 14,5 В маловато будет. Кстати, батарейке в апреле ужо 8 лет будет, и ниче, живая :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.490
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Совершенно верное замечание.
    Хитрейшему стОит сменить своё китайское чудо, либо откорректировать его показания (если при свежей батарейке оно будет брехать и дальше).
    Для этого внутри чуда обычно подстроечник есть. )))

    Кальциевой АКБ (а такие сейчас и стоят обычно у всех) для нормального заряда может потребоваться напряжение и выше 16 Вольт.
    Эти Кулоны (впрочем, как и Орионы) иногда не в состоянии обеспечить полный заряд таких АКБ в силу своей схемотехники.
    Впрочем, там легко перенастроить верхний предел зарядки - что и делают почти все поголовно владельцы этих ЗУ.
    Но Bla©k, я думаю, говоря о правильном заряднике, имел ввиду тот, который со здоровенным трансом и диодным мостом на выходе - старая добрая надежная схема... Не в пример нынешним импульсным ЗУ, не пойми как заряжающим и не пойми на что реагирующим при зарядке. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.778
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Монтажный блок наверное, там оно всё в куче и близко друг к другу. Вода, снег на монтажный блок не проливались, под крышку где предохранители, релюшки? Проводка может быть, если когда нибудь дымилась.