Просадка напряжения. Bosh 120A.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Виталикк, 12 сен 2015.

  1. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    #1 Виталикк, 12 сен 2015
    Последнее редактирование: 12 сен 2015
    Недавно пришлось залезть в генератор из-за нехилой просадки. Там я обнаружил "левый" диодный мост, диодов в нем было на-половину меньше чем должно быть! Вобщем гена пошёл на запчасти. На разборе приобрёл замену за 2300р., поменял расходники, поставил и вроде-бы всё нормально, но заметил, что иногда при включении максимума потребителей, просадка всё-же еще есть, ниже 13.5 по сигналке. Вопрос, собственно, в следующем - из личного опыта, регулятор может так себя вести, или я полез осматривать соединения кабелей? Не смотрел ещё под передним лонжероном... Без нагрузок держит 14.5, завтра, если будет время, посмотрю сколько при нагрузке на клемме гены, не писал-бы, если доступ был нормальный, опять защиту долбаную снимать...:cry:
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    13.5 при всех потребителях? Я б ни парился.
     
  3. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Но раньше меньше 13.9 не падало! Все-таки 120 не 70 ампер... И ещё заметил, что на холостых просадка больше, чем на повышенных, ни у кого такого не замечалось? ХХ в норме - 850 примерно.
     
  4. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    В общем промерял сегодня всё и везде:D Косяков было два. Один это неверное показание вольтметра на панели, точнее зависимость показаний от включения подсветки на панели, это устранил пропайкой и регулировкой. А второй, это просадка на ХХ иногда до 13.4 при всех потребителях (именно генератора!). Стоит чуть поднять обороты и сразу 13.85. Кто-нибудь сталкивался с таким? Регулятор? Контакты его зачищены, щётки 2/3, коллектор практически без износа, сопротивление якоря 3 ома, на "массу" ни якорь, ни статор не коротит. Мост не снимал для прозвонки, на вид муха не сидела...:shock:
     
  5. varius

    varius Новичок

    27 май 2015
    87
    А100 2.3Е 92г AAR
    #5 varius, 14 сен 2015
    Последнее редактирование: 14 сен 2015
    Подскажите, что пропаивать и регулировать надо? Панель поставил от S6 вольтметр врет. Без потребителей стрелка показывает 14В+, включаю ближний свет - отклоняется примерно на -1В и постепенно может опуститься до 12В+. Гена при включенном ближнем и печки во втором положении дает 13.8В. А может быть где-то зарылся коротыш, хотя все исправно работает?
    Кстати, генератор на холостых под нагрузкой проверяется только при включенном ближнем и печкой во втором положении, все остальное на оборотах.
     
  6. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Вольтметр где установлен? в основной панели?
     
  7. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Втаракань диод между регулятором и массой, если не сложно лазать, заодно проверишь: гена ступеньку дает на ХХ или регулятор, ну и АКБ в зиму тебе скажет спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Точно! Попробую, а ещё вспомнил, что регулятор то у меня на 14.5, а на гене без нагрузок всего 14:umnik:
     
  9. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Снимать немного геморно, поэтому хотел сначала услышать как на практике:beer:
     
  10. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Кстати, на сколько диод поднимает напряжение? Есть регулятор - оригинал на 14.
     
  11. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #11 Al-wagen, 14 сен 2015
    Последнее редактирование: 14 сен 2015
    Поднимет на падение прямое. Швайнедиод +0,3В, германиевый +0,2В, кремниевый +0,5В...+0,6В. Любой китацкой цешкой проверяется в режиме прозвонки "диод" - как раз "падуху" и нарисует. Оно и заплюсуется, только полярность диода с кондачка не попутать, сначала проверить без силовых плюсовых, только с возбуждением.

    Нормально все живет, у меня на 120А китайце, в зиму с отобранным КД208 (0,74В) напруга холостая +15,2В, со всеми нагрузами+фарами +13,8В, средневзвешенно в нагретом и покатавшемся 14,6-14,8.
    Летом, без никто +14,4В. Пока диоды не крячил, АКБ переживали две зимы и в третью - новая. АКБ разные были, Варты/Босчи чуть подольше жили, АЦДелко/Метлы - поменьше, щас - самые дешевые, от местной этикеточной перепродавашки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
     

    Вложения:

    • IMG_5845[1].jpg
      IMG_5845[1].jpg
      Размер файла:
      41,4 КБ
      Просмотров:
      220
    • IMG_5848[1].jpg
      IMG_5848[1].jpg
      Размер файла:
      37,7 КБ
      Просмотров:
      161
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    А что это за хрень, на которую стрелка указывает (синяя с полосками)
     

    Вложения:

    • 33332.jpg
      33332.jpg
      Размер файла:
      86 КБ
      Просмотров:
      207
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну хрень эта, резистор. Если сфоткаешь в вертикальном положении можно будет сказать какое сопротивление, а то цвета колец не все видны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Откуда фото? Очень классно резюк внедрили. Хотелось бы полностью почитать, мож там ещё что интересного имеется?..
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #16 Geka, 14 сен 2015
    Последнее редактирование: 14 сен 2015
    А зачем два диода в параллель?:shock:

    ЗЫ: И по ходу мой первоначальный косяк в расположении диодов.:D Не перекрутится так реле.
     
  17. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Хорошая тема, надо бы себе такое сделать, но пока не совсем понимаю.

    А как на счёт таких девайсов?
    www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #18 Geka, 14 сен 2015
    Последнее редактирование: 14 сен 2015
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=292732
    То же нормальные девайсы, да и смысла в точной регулировке нет. Но только они денег стоят, супротив халявного диода или резюка. Суть работы та же, только красиво оформлено.
     
  19. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Выходит, поставил диод и забыл без разницы времени года?
     
  20. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    разница есть, летом без света и обогрева один вопрос, зимой другой. На борту акб в принципе заряжается процентов на 70-75 при самых лучших условиях (тепло, минимум потребителей , длинные поездки) поэтому для зимы заряд стараются приподнять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...