Пропуски зажигания во втором цилиндре 2.0 TFSI A4 B7 AT 2005г. американка

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Spirit2la, 22 мар 2019.

  1. Spirit2la

    Spirit2la Новичок

    20 мар 2019
    11
    Тульская обл.
    Audi A4 B7 2.0 TFSI
    История такая купил A4b7 с разобранным мотором. По рассказу загорелось давление - стерлись вкладыши, мотор под ремонт.

    мотор перебрал замена колена, вкладышей, колец, сальников, шатуна, колец фазовращателя, толкателя тнвд, клапана вкг, чистка всего и вся, удаление ката

    Завели работает норм. Прокатился 100км - все норм давление 0.7 бара , ток горит чек на вторую лямбду. и подтекает задний сальник коленвала ( ставил кажется виктор рейнз - хз может подделка попалась, рабочая плоскость у колена отличная)
    Прехал знакомый и поставили чип от "Сергейника".
    Чек погас, едет вроде норм - давление 1.2 бара, всё вроде как и должно быть , но как только добираешься до 5000-5500 оборотов идёт пропуск по второму цилиндру и отрубает толпиво.

    То есть дёргается и не разгоняется. Чек не горит, по диагностики VCDS - пропуски зажигания во втором цилиндре.

    Путём перестановки катушек и свечей ничего не изменилось, всё равно пропуски во втором цилиндре. ТО есть по логике остаются только форсунки или какой нибудь подсос воздуха?

    Расход средний за 300 км пробега пока 22 литра, но первые 150 км после обкаточных 100км сильно динамично прокатался тестируя прошивку - я думаю нормальны расход. Мгновенный расход показывает страшные вещи , стараюсь на него не смотреть

    Заводится с пол оборота, глохнет тоже как часы. Холостые стабильны, но есть небольшая вибрация по кузову - в целом не напрягает, но ожидал от Audi меньшей тряски.
    Из непоняток только плавания оборотов при движении на холодную ( при удержании педали газа в одном положении обороты достигают 2000 и гуляют в пределах 1900-2000 ) по моему даже на круизе.

    В общем если это подсос то где очевиднее всего его искать?
    если скорее форсунка, то есть ли смысл менять одну форсунку, после "теста смены" перестановки 2-3 форсунок местами, или надо менять все и сразу иначе так и будут по одной умирать.

    пробег у мотора по приборке 260 000
    по степени загаженности впуска в принципи верю в эти 260 000 пробега - очень грязный был, прям писец какой грязный, а сам мотор внутри в целом нормальный.


    Это первый 2.0 TFSI в личном пользовании, за полезные советы буду очень благодарен.
     

    Вложения:

  2. Spirit2la

    Spirit2la Новичок

    20 мар 2019
    11
    Тульская обл.
    Audi A4 B7 2.0 TFSI
    мужики нет никаких советов? Откуда прут пропуски чаще всего ??? не хотелось бы порсто так кольца тефлоновые трепать.
     
  3. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.635
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    #3 IGON350, 23 мар 2019
    Последнее редактирование: 28 мар 2019
    По топливу смотри, форсы, насос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Eksee

    Eksee Новичок

    8 дек 2016
    5
    Московская обл.
    Audi a4 Allroad
    Так сальник колена поменяли на исправный? Опресовку проводили?
     
  5. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    судя по фото на впуске,проблемы с сущими форсунками.
     
  6. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.030
    Пассат Б3
    Подобная проблема в своем время была у следующего поколения моторов FSi (цепной) . Вскрылась она после установки стандартного чипа APR , на моторы 2.0TSi при анализе неисправностей было выяснено , что загвоздка была в жесткости пружин на ВЫПУСКНЫЕ клапана ,слишком высокая инерция получалась , и как не странно , "лечили" данную проблему (до официальной замены) установкой пружин именно с Вашего мотора . Судя по фото с кромкой седла все в порядке , осталось обновить пружины на более жесткие ..
     
  7. Spirit2la

    Spirit2la Новичок

    20 мар 2019
    11
    Тульская обл.
    Audi A4 B7 2.0 TFSI
    #7 Spirit2la, 9 апр 2019
    Последнее редактирование: 9 апр 2019
    Теперь пусть ездит как ездит, просто так туда точно не полезу писец накладно.

    Обновлю немного информацию. На следующий день осмотрел свечи - всё норм, светлые почти белые, одинаковые. Но на холодную первые секунд 15 троит - наверное таки всё же форсунка какая то по бороде или катушка - проверю попозже на холодную ваг комом.
    Далее вечером по вжаривал и с каналов масляных или с турбины (она хорошо грелась ) отвалилось говна столько что забило масло приёмник на холостых давление 1.0 и с ростом оборотов не растёт.

    Заказав Насос 1.8 , звезду с дизеля и цепь с натяжителем, и поставив вместо балансирвалов получил:
    на холодную
    хх - 8
    2000- 12 И ДАЛЬШЕ ТАКЖЕ
    На горячуу
    хх-1.5
    2000 - 4.5
    3000- 7
    и т.д



    в целом норм.

    Сейчас с проблем остались протраивания первые секунд 15-30 на холодную
    Плавание оборотов +-200 в районе 1700-2000 при поддержании скорости или при медленном разгоне не важно.
    Добавилась небольшая течь масла с корпуса масляного фильтра, ( прокладки все новые , но видимо дефект какой то проглядел на корпусе - надо было на герметик таки ставить.


    Подскажите , опрсовка делается с полностью нажатой педалью газа - чтоб сальники слышно было травят или нет?
     
  8. Spirit2la

    Spirit2la Новичок

    20 мар 2019
    11
    Тульская обл.
    Audi A4 B7 2.0 TFSI
    Очень сильно загажен впуск , я ни разу не видел такого на иномарках во впуске. А как форсунки дадут такой нагар ? он же от картерных газов обильных вроде.
     
  9. Spirit2la

    Spirit2la Новичок

    20 мар 2019
    11
    Тульская обл.
    Audi A4 B7 2.0 TFSI
    Подскажите , опрсовка делается с полностью нажатой педалью газа - чтоб сальники слышно было травят или нет?

    Сальники были все новые кроме заднего на коленвал, он пришёл от 1.8Т и поставил старый.

    на днях снимал поддон для замены маслонасоса, маховик сухой - всё норм, думаю там течи нет, но опресовку сделаю как только пойму сколько давить и куда.


    Просто во впуск для поиска утечек от турбины до дроселя я делал, давление держит всё норм - но вот с открытым дроселем не дул - побоялся что мотор сальники выплюнет.
     
  10. Spirit2la

    Spirit2la Новичок

    20 мар 2019
    11
    Тульская обл.
    Audi A4 B7 2.0 TFSI
    Вот после перегрева начались проблемы с маслом , в целом после увиденного фильтра стало понятно что просто забился приёмник , но узнав количество проблем с балансир валами - я решил их выкинуть.
     

    Вложения: