Доброго времени суток! Будучи не ленивым человеком ранее пользовался поиском и пытался решить свою проблему, а именно: пропуски зажигания 1, 2, 3 ряда цилиндров, дикие провалы при нажатии на газ. Прочитав всю инфу я уже поменял все лямбды, вырезал катализаторы (которые были вусмерть забиты и оплавились, боюсь чего бы они не натворили пока дохли), катушки поменяны, свечи, был поменян ГРМ (оказалось выставлено не по меткам!), нашел трубочку одну откуда воздух подсасывало, ну если чего не забыл, вроде все. Как результат получил: более стабильно едущую машину, провалы стали крайне редки, НО все же они остались! Чек мигает но не остается на приборной панели, провал может быть буквально сек на 2-3 потом машина прямо таки просветляется и опять прет. чек помигает и все. не остается. Уж не знаю что и где теперь капать. Помогайте, мозг уже вскипел. :icon_suicide:
у меня так же мозг кипел из-за пропусков. спасибо Сергею Базарову, наставил на путь истинный. в моем случае нужно было выставить правильный зазор на свечах)
Сначала простые причины. Определи, по каким конкретно цилиндрам пропуски (1, 2, 3-го ряда быть не может). Появляются ли они в одних и тех же цилиндрах ? Если таки да, в одних и тех же, поскольку свечи и катушки уже осмотрены и поменяны - махни местами коммутаторы (на корпусе воздушного фильтра) и посмотри переместяться ли соответственно пропуски. Если пропуски хаотичны - смотри велечину наддува и адекватность расходомера (можно просто топливные корректировки в 32-м блоке измеренных величин). Далее по резултьтатам.
Извиняюсь за неточность. 1, 2, 3 цилиндра. А можно поподробнее, где это там коммутаторы на воздушном фильтре?
Извиняюсь за неточность. 1, 2, 3 цилиндра. А можно поподробнее, где это там коммутаторы на воздушном фильтре?
Две "коробочки", прямо на самом виду сверху. К одной подходяд два черных разьема, к другой два коричневых. Хотя, то что пропуски именно по одной голове, скорее говорит о проблемах с установкой распредвалов (возможно сбита цепь) или например со вторым катом (если вырезаны не оба на сторону).
Зажигание "выставляется" правильной установкой меток ремня и цепей ГБЦ .Внимательно прочитай .. А почему это случилось ? Вполне возможно пытаясь компенсировать цепи -игрались с ремнем ,обычное дело ..Так ,что под клапанную правой ГБЦ заглянуть все равно придеться ..
Почему это случилось, я даже дагадок не имею. В голову лезут мысли что может сама перескочила... Одно понимаю: что попала она мне в руки от нерадивого хозяина...
Сама цепь на ЭТОМ моторе СЛАВА БОГУ не перескакивает ,когда разрушается башмак стоит такой треск ,будь здоров . Мне всеречался экземпляр без башмака ,с железкой сточенный цепью и то не перескакивает .. Хороший мотор ,что и говорить, по сравнению со всякими BDW или V - образными FSi/ Сценарий обычно такой ..растянутая цепь ,или "грамотная" замена натяжителя ,собрали ...упс ошибка по положению валов или датчику Холла ,еще раз лезть в натяжитель , зачем ,подкорректируем ремнем ,опаньки ошибка пропала ..ура ... Следущая замена ремня ГРМ ,другой сервис ,смотрит ремень не в метках -не порядок ,ставим , но вместо ошибки пошел ряд пропусков по ГБЦ . Вот тут надо было остановиться и осмыслить ,катализаторы конечно являются причиной ,но не ПОСЛЕ замены ремня .. Причин пропусков может быть великое множество ,важно связывать события между собой .. В общем проверить ,ей Богу- не мешает ..
а точно, что после всех проведенных операций, пропуски те же самые и на одной голове? и чек не загорается? поправьте меня кто знает. я когда заморачивался по своим пропускам, то у меня регистрация ошибок такая: машину может дергать, но если насчитается определенное количество пропусков, то моргает чек и записывается ошибка о превышении верхнего предела. если на другом цилиндре такие же пропуски, то записывается еще ошибка и чек загорается. еще как я в последний раз увидел, если моргающий чек неоднократен на одном и том же цилиндре, то он в итоге зажигается. на разных эбу по разному?
Пропуски были еще до замены ремня грм. Меняли как раз его изза пропусков... Поменяли грм, значительно лучше все стало.
Вот ваши слова прям в руку! Ламбочка загорелась на постоянку! Уже на завтра сутра договорился по ошибкам смотреть что там есть. Такое чувство что скоро закурю