Пропуски зажигания на 1,8Т AMK

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем v2k, 18 фев 2010.

  1. v2k

    v2k Новичок

    7 апр 2008
    51
    Audi s3 TQ '2001
    Audi S3 1,8T AMK 2001

    Проблема следующая:
    На холостых(до 2000 об/мин) мотор подтраивает и колбасится. ВАГ выдаёт пропуски зажигания в первом цилиндре.
    На высоких всё акей (ну или не ВАГ не видит)

    Что проверено/сделано:
    -проверил на подсос водуха-были дырки, все заменено, ничего не изменилось.
    -заменен PCV клапан, почистил систему.
    -со свечами/катушками
    фильтры все новые.
    Компрессию мерил-от 11 до 12,5 во всех цилиндрах.
    Голову снимали, направляющие в норме, клапана притёрты.
    Проверили кучу датчиков-всё в норме.
    Регулятор давления топлива в норме.
    Воздухомер проверен.
    Дроссель мытый, кроме того, ставили с другой такой же машины.
    Форсунки в идеале.
    ECU меняли.
    Сигналы на катушки/форсунки правильные
    В принципе, вся электрика проверена у официалов.

    И ещё: если скинуть форсунку с любого другого цилиндра, пропуски в первом пропадают, и начинаются только в том, с котором скинута форсунка.

    CO-1,3
    HC-804ppm

    Учитывая то, компрессия хорошая, с клапанами точно всё акей, и по меткам всё правильно, остаётся регулятор фаз газораспределения ака натяжитель цепи между валами и/или растянутая цепь.
    Как думаете, это может вызывать пропуски зажигания?

    Что ещё может быть, и как это проверить?
    Заранее, огромное спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...