Audi S3 1,8T AMK 2001 Проблема следующая: На холостых(до 2000 об/мин) мотор подтраивает и колбасится. ВАГ выдаёт пропуски зажигания в первом цилиндре. На высоких всё акей (ну или не ВАГ не видит) Что проверено/сделано: -проверил на подсос водуха-были дырки, все заменено, ничего не изменилось. -заменен PCV клапан, почистил систему. -со свечами/катушками фильтры все новые. Компрессию мерил-от 11 до 12,5 во всех цилиндрах. Голову снимали, направляющие в норме, клапана притёрты. Проверили кучу датчиков-всё в норме. Регулятор давления топлива в норме. Воздухомер проверен. Дроссель мытый, кроме того, ставили с другой такой же машины. Форсунки в идеале. ECU меняли. Сигналы на катушки/форсунки правильные В принципе, вся электрика проверена у официалов. И ещё: если скинуть форсунку с любого другого цилиндра, пропуски в первом пропадают, и начинаются только в том, с котором скинута форсунка. CO-1,3 HC-804ppm Учитывая то, компрессия хорошая, с клапанами точно всё акей, и по меткам всё правильно, остаётся регулятор фаз газораспределения ака натяжитель цепи между валами и/или растянутая цепь. Как думаете, это может вызывать пропуски зажигания? Что ещё может быть, и как это проверить? Заранее, огромное спасибо!