Борюсь уже не первый месяц с пропусками зажигания на ХХ-неровная работа мотора и под нагрузкой 1500 оборотов на ХХ пропуски увеличиваются-хлопки в глушитель. Капиталку голов сделал!!! Были заменены свечи на оригинал Был заменен ЕБУ Была подкинута заведомо рабочая катушка-комутатор-провода Лямбды работают в диапазоне 0.950-1050 по vag com Подсосов воздуха нету-Установил впуск от 2.8-тот который монолитно литой. Форсунки чистил-льют все как одна. Диагности показали по мотор тестеру слабое горение топлива в 3-6 цилиндрах... Катушку и провода после их диагностики менял-нифига не изменилось. Куда далее смотреть?))) Видео для примера что происходит на хх Осциллограммы 1)Лямбда в момент прострелов в глушак-левая бошка Лямбда на ХХ 1.1 Лямбда в момент прострелов в глушак-правая бошка 2)Датчик коленвала на хх Датчик коленвала работа на повышенных оборотах Датчик детонации на хх-леавая бошка Датчик детонации на повышенных оборотах Датчик детонации на хх-правая бошка По правому датчику непонятно,либо с ним что то не так,либо мы неправильно сняли показания. Замеры напряжения на кислородных датчиках
Восстанавливать компрессию мотора как минимум. Будь ты в хотя бы России, то я бы вполне практически помог вернуть мотор в нормальное русло.
3 и 6 на одной катушке сидят? Когда началось? Точнее после каких манипуляций началось? Если горение есть, но слабое, то вероятнее всего низкая компрессия.
Да ещё при вероятно толстой сгорающей масляной плёнке на стенках цилиндра, что замедляет скорость сгорание до эквивалента компрессии много меньше 10-ти кг. В этом случае физические пропуски воспламенения уже неизбежны.
у меня похожий дефект был-подыхали мозги, после пуска, пока держатся прогревочные обороты- все нормально, а потом хлопки в выпуск, неровная работа...причину искал 2 недели-оказался мозх, после замены все пришло в норму... Да- и при том, что двиг. у меня был уже реально убитый- в трех горшках компрессия по 9.5, в других-10-11. И никаких "физических пропусков воспламенения неизбежных" при этом небыло. так что не все, что пишется надо принимать за правду...
Я ЭБУ заменил на другой-симптомы теже, пыхкает и все.... Есть VAG COM но инфы ЭБУ мало дают Отключал лямбды Отключал ДТОЖ Результат отсутствует На блоке 2.6-2.8 стоят 2 датчика 1)Датчик на колено-мониторит ВМТ 2)Датчик скорости на маховике??? Первый датчик я понимаю зачем Второй датчик он же регулируемый физически (Его можно регулировать по вертикали) на кой он болт и на что он влияет? Я его снимал, так как там уже кто то до меня побывал. Я его крутел вертел и разницы в работе мотора не обнаружил.
Правильная работа мотора обеспечивается при синхронизации всех 3х датчиков - положения КВ, положения РВ и датчика скорости вращения. Выставляются они с помощью фиксаторов, здесь поиском можно найти чертежи. У меня на 2.8 тоже он глючил, заменил, но точно не выставлял. Попробуй повешать мультиметр на питание катушки и осциллограф на выход с мозга. Будет видно по сигналам, что глючит.
Если с мультиметром проблем нет, то осциллограф не найти.... Ps.Спецы к которым обращался на СТО тупо отморозились принимать машину на осмотр))))
Если двигатель в такте сжатия формирует полноценный топливный заряд, в противном случае можете поменять хоть весь обвес мотора, но желаемого результата не будет.
С чего бы слабое горение, это низкая компрессия? Ну так то ? И потом что значит слабое? Медленное? (ну это вопрос к ТС)
Тебе правильно намекнули, на то что 3-й и 6-й вроде как на одной катушке сидят. Не лезь в датчики если мотор заводится и работает. Смотри провода, контакты в разъемах и усилитель тот что на моторном щите стоит. Скорее всего твоя фраза "слабое горение" звучит как "хреновое искрообразование"
И ещё из прзряда непонятно почему... По vag com МАР сенсор показывает разряжение ниже нормы.Тобищь при минималке в 29% у меня 24-25%. При том у нормально работающего мотора этот показатель равен 35-40% О чем свидетельствует повысшеный вакуум во впуске.