Доброго всем дня, на форуме человек новый,машина а6 с5 3.0asn.До этого была а6 с4 2.8aah.Решил обновить кузов,как говорится. Но новая машина не зашла,от слова совсем.Как только пригнал домой,отошла гильза от блока.Заменил мотор на контракный.Он застучал на средних оборотах.Заменили по гарантии на ещё один.В этот раз вроде все ок,но выскочил чек по ряд2 лямбда2.После проблем с мотором, решил,что нужно забирать машину с сервака,а с чеком потом разберусь.На след день заправил газом.Проехал буквально 10км и машина затроила.И на газе и на бензе.Заехал снова в сервак,а машина на связь не выходит.Полезли к блоку эбу,а он горячий(руку удержать можно,но все же,как по мне сильно нагрелся)Постояла полчаса,остыла.На связь вышла,ошибки пропуски 3 цилиндр.Это как бы предистория С тех пор машина адекватно не работает.По началу,думал,что проблема в газе,потому как при второй замене мотора газовую косу к эбу отрезали и заново спаивали,но газощики сказали,что по их части все ок.На бензине машина работала сильно лучше,но все же потряхивание было,хоть и без регистрации в 15й группе. Что было сделано: менял местами катушки,свечи - не помогло Компрессия по правой голове все по 12,левая голова 11.5/11.8/11.6Что тоже не плохо.Проблема плавающая,по началу на бензине не ощущалась,но стоило переключиться на газ и проехаться немного как пропуски появлялись и уже не пропадали и на бензине.Сейчас все же склоняюсь к тому,что вид топлива на работу двигателя не влияет,просто на бензине не так ощущается проблема и машина может плохо работать на бензине,а стоит проехаться на газу и начинает работать хорошо и наоборот.Ноут есть,если надо скрини какие сделать,обязательно скину.Эпопея с машиной длится с мая,уже не знаю,куда копать
Понимаю,что букв оооочень много.Пытался максимально все расписать.Кому лень все перечитывать,то проблема с пропусками в 3 цилиндре
До наступания холодов проблема в основном касалась работы на газу.Я на сто приезжал на бензине,показывал,что все ок,потом проезжал пару км на газу и возвращался уже на троящей машине. После того как затроит на газе,на бензине машина тоже троит.Чтобы наладилась работа двигателя надо было снова проехаться на бензине пару км и все стает нормально
Компрессия не очень информативный способ проверки, ищи эндоскоп, им можно и клапана посмотреть, и цилиндр. Также тест на утечку не помешает. Блоки нагреваются градусов до 70 легко. Если вся машина не выходит на связь, то это не вина эбу мотора. Форсунку 3 цилиндра пробовали поменять на соседнюю? Какие показания адаптаций распредвалов в 92 группе? Последний мотор ASN или BBJ?
Накурил мотор дымогенератором.Был подсос чоздуха по трубке вкг и пластиковом патрубке перед дросселем.Пропуски на бензине остались на холодную.И чем холоднее на улице,тем дольше и больше этих пропусков.После прогрева 1-2 минуты работа двигателя налаживается. На газу все также есть пропуски на хх.Камерой удалось посмотреть на клапана в 3 цилиндре.Так вот один клапан имеет белый нальот,а второй клапан коричневый. Может это быть признаком того,что клапан начинает пригорать?
По внешнему виду клапанов выводов я не сделаю. Просто понимай, что газ это зло. Купи клапан системы ВКГ с гофрированными трубками. Китайские не дорогие, правда при установке ты будешь нехорошо отзываться о производителе, но это лучше, чем растресканные оригинальные. Какие коррекции в 32 группе после езды на бензине, а потом глянь их после езды на газе. Ошибки какие записываются?
То что,трубки вкг под замену это ыакт,но состоянием на сейчас подсоса воздуха нет,а пропуски на холодную остались.Меня смущает цвет клапанов.На том,что коричневый есть какие-то ответки,что-то вроде как зубилом ударили,но компрессия в этом цилиндре 12
В данный момент газ физически отключен от впускного коллектора.Езжу на бензине.Количество пропусков зависет только от температуры на улице
Подсоса говоришь нет, а клапан ВКГ работает? При открытии маслопробки, есть изменения в работе мотора?
У меня основной вопрос к тому,как выпусные клапана в третьем цилиндре могут быть разного цвета?Один с белым нальотом,а второй с коричневым.Первый и второй цилиндры выпускные клапана белые
Можно покрутить колено до полного открытия выпускных клапанов, тогда можно будет увидеть почти всю рабочую фаску и рабочую часть стержня.
32 группа в не большом минусе,пару процентов(скринов не делал)При вкл газа лямбды в 001 группе уходят в -25%,впрыски с 3,2 падают на 2,6