Проблема появилась полгода назад, при выезде на трассу машина начила дергаться и не тянут прогазовавшись все стабилизировалось. Теперь каждый раз-с утра нормально,2-3 остановок опять начинает троить,двигатель колбасит и не тянет,бывает полностью заглохнет и не заводится,пару минут постоит и заводится как не в чем не бывало провала тяги как не бывало. Поменял бензонасос, грешил на него- шумел,не помогло.Поменял свечи,топливный фильтр,проверили форсунки на стенде-в норме.Катушку зажигания с проводами менял 30000 км назад.Проверял компрессию на норм. работающем двигателе и на троящем- в норме.Проверял все разъемы датчиков на двигателе на проверку окисления- все чистые,при снятии разъема ДПРВ увидел тещину на самом датчике снял датчик увидел что он был треснут и запаян около разъема т.е контакты не повреждены поставив его на место периодичность троения увеличилось в разы,заказав новый и поставив его на троящий двигатель при запуске с новым датчиком двигатель сначала затроил но тут же все нормализовалось, отьездив целый день с многократными остановками и запуском проблем с троением не наблюдалось,ездил в разных режимах и спокойно и ускорялся тестил,решив на последок проверить на трассе проблема опять появилась.Посоветовали проверить совмещение меток положения распредвала и коленчатого вала, но мне мало верится,что проблема в этом,менял за год до появления проблемы менял сальники и ремень грм, все выставлял по меткам и без проблем отъездил год. До того как тронул датчик ДПРВ ошибок по нему не было только ошибки по пропускам воспламенения. Компонент и/или версия: 1.6L R4/2V SIM3 0003 Кодирование: 0006271 Код Сервиса: WSC 00999 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал P0341 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 1.6 ALZ двигатель
Продолжу свой монолог. Затер предыдущие ошибки и при возникновении считывал свежие: Компонент и/или версия: 1.6L R4/2V SIM3 0003 Кодирование: 0006271 Код Сервиса: WSC 00999 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения два раза затирал. Проверили на подсос в впускном коллекторе-норма. Сейчас прозвонил цепь от форсунок до разъема ЭБУ, т.к подключал эмулятор лямбда зонда и в схеме подключения было подсоединение к 1 и 4 форсункам- обрывов нет. Стал прозванивать цепь от разъема 2 лямбда-зонда до разъема ЭБУ: 2 провода подогрева ЛЗ(белые),черный- сигнальная масса и серый-сигнал, Серый(сигнал) стал звонится на нескольких штырках разъема ЭБУ.(ЭБУ и оба ЛЗ отсоединил) Т.к. села батарейка в мультиметре на сегодня с прозвонкой закончил. Ищу схему управления двигателем 1,6 АLZ.
Привет) Решил проблему??? У меня ситуация очень схожа твоей!!! троит двигатель - пропуски по 4 цилиндрам, бывает жмешь на педаль, а она не едет. Раньше по утрам такое было, прогазуешься и весь день не беспокоит. теперь постоянно. компрессию мерил - 12 бар в каждом цилиндре свечи, провода и катушку менял - не помогло метки на местах подсосы все устранены клапана вентиляции картерных газов исправны магнитный клапан вентиляции адсорбера тоже работает ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ!!!
Не надо так расстраиваться )) Состояние задающего кольца на распредвале на замятие (обычные "рога" стопорного ключа НЕ годятся! ) проверялось?