Пропуски воспламенения

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Филипп, 5 ноя 2014.

  1. Филипп

    Филипп Участник форума

    9 фев 2009
    168
    Audi A4/B6
    #1 Филипп, 5 ноя 2014
    Последнее редактирование: 6 ноя 2014
    Проблема появилась полгода назад, при выезде на трассу машина начила дергаться и не тянут прогазовавшись все стабилизировалось. Теперь каждый раз-с утра нормально,2-3 остановок опять начинает троить,двигатель колбасит и не тянет,бывает полностью заглохнет и не заводится,пару минут постоит и заводится как не в чем не бывало провала тяги как не бывало.
    Поменял бензонасос, грешил на него- шумел,не помогло.Поменял свечи,топливный фильтр,проверили форсунки на стенде-в норме.Катушку зажигания с проводами менял 30000 км назад.Проверял компрессию на норм. работающем двигателе и на троящем- в норме.Проверял все разъемы датчиков на двигателе на проверку окисления- все чистые,при снятии разъема ДПРВ увидел тещину на самом датчике снял датчик увидел что он был треснут и запаян около разъема т.е контакты не повреждены поставив его на место периодичность троения увеличилось в разы,заказав новый и поставив его на троящий двигатель при запуске с новым датчиком двигатель сначала затроил но тут же все нормализовалось, отьездив целый день с многократными остановками и запуском проблем с троением не наблюдалось,ездил в разных режимах и спокойно и ускорялся тестил,решив на последок проверить на трассе проблема опять появилась.Посоветовали проверить совмещение меток положения распредвала и коленчатого вала, но мне мало верится,что проблема в этом,менял за год до появления проблемы менял сальники и ремень грм, все выставлял по меткам и без проблем отъездил год. До того как тронул датчик ДПРВ ошибок по нему не было только ошибки по пропускам воспламенения.
    Компонент и/или версия: 1.6L R4/2V SIM3 0003
    Кодирование: 0006271
    Код Сервиса: WSC 00999
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    P0304 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    P0303 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
    P0341 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    1.6 ALZ двигатель
     
  2. Филипп

    Филипп Участник форума

    9 фев 2009
    168
    Audi A4/B6
    Проверил метку коленчатого вала и распредвала-все совпадает. Не у кого нет предположений?
     
  3. Филипп

    Филипп Участник форума

    9 фев 2009
    168
    Audi A4/B6
    Продолжу свой монолог. Затер предыдущие ошибки и при возникновении считывал свежие:
    Компонент и/или версия: 1.6L R4/2V SIM3 0003
    Кодирование: 0006271
    Код Сервиса: WSC 00999
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    P0304 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    два раза затирал.
    Проверили на подсос в впускном коллекторе-норма.
    Сейчас прозвонил цепь от форсунок до разъема ЭБУ, т.к подключал эмулятор лямбда зонда и в схеме подключения было подсоединение к 1 и 4 форсункам- обрывов нет.
    Стал прозванивать цепь от разъема 2 лямбда-зонда до разъема ЭБУ: 2 провода подогрева ЛЗ(белые),черный- сигнальная масса и серый-сигнал, Серый(сигнал) стал звонится на нескольких штырках разъема ЭБУ.(ЭБУ и оба ЛЗ отсоединил)
    Т.к. села батарейка в мультиметре на сегодня с прозвонкой закончил.
    Ищу схему управления двигателем 1,6 АLZ.
     
  4. dj-pride

    dj-pride Новичок

    16 май 2015
    2
    А4 B5 1.6 1999
    Привет) Решил проблему???
    У меня ситуация очень схожа твоей!!!
    троит двигатель - пропуски по 4 цилиндрам, бывает жмешь на педаль, а она не едет. Раньше по утрам такое было, прогазуешься и весь день не беспокоит. теперь постоянно.
    компрессию мерил - 12 бар в каждом цилиндре
    свечи, провода и катушку менял - не помогло
    метки на местах
    подсосы все устранены
    клапана вентиляции картерных газов исправны
    магнитный клапан вентиляции адсорбера тоже работает
    ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ!!!
     
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.079
    Пассат Б3
    Не надо так расстраиваться )) Состояние задающего кольца на распредвале на замятие (обычные "рога" стопорного ключа НЕ годятся! ) проверялось?