Добрый день. Третий месяц борюсь с пропуском воспламенения. Троит на х.х. Ауди А4 1,8 CJEB пробег 95000. Пропуски только по первому цилиндру. С увеличение оборотов количество пропусков уменьшаются, а на 1800 пропадают. С разгоном всё нормально, не дергается, 200 едет легко. Мыл инжектор, заменил свечи, менял местами катушки, компрессия 11;11,5;12;12. Заменил форсунку FSI ( поставил оригинал), ни чего не помогло! Отключали форсунки MPI (все сразу) троит сильнее. Подскажите, что смотреть дальше?
Проблема на самом деле стандартная, вычисляется на раз мотор тестером. У тебя большой нагар на клапанах.
Двигатель CJEB c 8-ю форсунками, клапана омываются. Да и когда меняли форсунку, клапан видно, чистый.
Всё, что ты сможешь в принципе увидеть, так это завышенный CH на холостых об., и этого уже достаточно для анализа проблемы. А вот исправить это можно, только коррекцией программного обеспечения, которое перестало соответствовать мотору на пороге пробега в 100 тыс.
Откатать пошивку по ШДК например, таким образом обычно и поступают обученные конъюнктурой неандерталы.
Вообщем итог: замена впускного распредвала. Катаюсь три дня, всё пока хорошо. Делал в автосервисе Allforaudi, рекомендую. Отдельная благодарность отделу запчастей, распредвал нашли в тот же день и по очень хорошей цене.
Сергей вцепился )).. По итогу эта проблема настолько известаня для этого поколения ,что немцы меняют зап.часть без вопросов , просто при предоставлении фото ))