Пропуски воспламенения 1, 2 цилиндр, и ошибка P11A5

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Богдан898.1, 10 сен 2025 в 01:52.

  1. Богдан898.1

    Богдан898.1 Новичок

    Среда
    6
    Доброго времени суток , я счастливый владелец AUDI A4 B8 2014г., кватро, двигатель CNCD(225 л.с), кап ремонт двигателя сделал 6 тысяч назад, кованные поршня , новые свечи заменил максимум того что можно заменить !
    История вот в чем ,езжу после капиталки уже 3 месяца и никаких жалоб у меня не было , появилась необходимость съездить в другой город (200 км) , заправился на заправке Газпромнефть (95 Gdrive), полный бак. Никаких проблем на протяжении всей дороги у меня не было , машинка шла идеально , обгоны все плавно без трясок дерганий и прочего. Шел не быстро на круизе 100-105 км/ч выставил. На въезде в город выхожу на обгон, и слышу под капотом «тых тых тых» бросаю газ, и никаких тых тых , опять нажимаю и снова тых тых, понимаю что не порядок , кое как докатился до места где можно остановиться, начинаю телефонную диагностику , показывает пропуск воспламенения 1,2 цилиндр , я выкручиваю свечи , черный матовый нагар, как при богатой смеси, меняю местами свечи с 1,2 ставлю на 3,4 и вижу в очередной раз картину что уже 3,4 свечи покрылись нагаром черным матовым, думаю ну походу форсунка легла , кто знает данный мотор , тут 2 ряда форсунок , низкого контура и высокого контура. Ну думаю начинать с высокого контура ведь на оборотах они играют роль, низкий контур только на запуск и х.х, нашел на ближайшей разборке , свои снял , поставил новые(б/у). Проблема осталась. Сняв коллектор впуска вижу такую картину , что заслонка коллектора на втором цилиндре вся в этом нагаре богатой смеси. Эвакуатор туда сюда , возвращаюсь в свой город в гараж , и начинаю копаться , нашел донарскую машину , снял с нее низкий контур попробовал, не помогает ошибка по прежнему
    ( воспламенение 1,2 цилиндр), стер все ошибки запускаю , слышу хлопки в впускном коллекторе , в районе 2 цилиндра , хлопки когда смесь не правильная , в моем случае очень богатая. Копаю дальше думаю может цепь на зуб убежала , проверяю метки , метки на месте , проверяю клапана вкручивающиеся в распредвалы , двигаются не заклинившие, магниты ставил с донарской машины
    ( заведомо рабочие ) по прежнему без изменений ситуация. Потом при очередном запуске загорелась ошибка P11A5 РЕГУЛЯТОР ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ 1, цилиндр 2
    (Эл. Неисправность / Обрыв цепи)
    Ну думаю из электроники что управляет распредвалами , на выпуске двигающиеся кулочки по оси, меняю местами кулачки управление второго цилиндра на четвертый. Без изменений . Компрессия в каждом цилиндре 12 единиц, поршневая целая. Без свечей и форсунок, мотор очень мягко маслает , без каких то посторонних шумов. Помогайте люди , куда копать на что грешить
     

    Вложения:

    • IMG_2399.jpeg
      IMG_2399.jpeg
      Размер файла:
      800,3 КБ
      Просмотров:
      6
  2. Turbo Union

    Turbo Union Рекламодатель

    27 апр 2025
    17
    Москва
    При проведении капитального ремонта ,какие работы проводились с ГБЦ?
     
  3. Nikola314

    Nikola314 Участник форума

    23 мар 2023
    171
    Привет. Было несколько случаев на таких ДВС, когда небольшое повреждение рокера и распредвала вызывало пропуск зажигания. Если это не свечи, не катушки, не форсунки, не мозги, тогда это чисто механическая неисправность. Самое первое и относительно бюджетное - это снять распредвалы и рокеры для их проверки.
     
  4. Богдан898.1

    Богдан898.1 Новичок

    Среда
    6
    заменялись все клапана направляющие и сальники
     
  5. Богдан898.1

    Богдан898.1 Новичок

    Среда
    6
    Ребят, спасибо кто отозвались
    Проблема была найдена
    У меня рассыпались подшипники на рокерах 2 цилиндра и вроде как 3 цилиндра. На кулачках распредвала вмятина, под замену соответственно!
    Можно сказать что у меня рокера слетели , тот же самый эффект будет у двигателя. Будьте внимательны!
     
    Turbo Union нравится это.
  6. Turbo Union

    Turbo Union Рекламодатель

    27 апр 2025
    17
    Москва
    Хочу отметить что на рокера на этом моторе была официальная отзывная ,при которой , были увеличены диаметр роликов подшипников , и если гидрокомпенсаторы могут послужить два срока вполне , то рокера ,при наличии старой модификации , нужно обновлять принудительно что бы не влетать в такую ситуацию ..
     
  7. Богдан898.1

    Богдан898.1 Новичок

    Среда
    6
    С разборки заказ увеличенный диаметр роликов , уже все собрано жду пока высохнет герметик и буду запускаться.
    Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста, с какими еще трудностями мне предстоит столкнуться на данном моторе , можно сказать первым среди GEN3, буду благодарен , чтоб знать к чему готовиться
     
  8. Turbo Union

    Turbo Union Рекламодатель

    27 апр 2025
    17
    Москва
    С 12 года пишу про него и до сих пор " дна" не видно .. Могу сказать только одно выбери себе масло на котором будешь эксплуатировать мотор не прыгая по вариантам и не размешивая присадками , меняй его не позже 8000 и следи за температурным режимом не только антифриза но и МАСЛА и большинство известных проблем пройдут мимо ..))
     
  9. Богдан898.1

    Богдан898.1 Новичок

    Среда
    6
    Масло лью себе Repsol 5W30 с допусками VAG 504-507 уже как год использую только это масло
     
  10. Богдан898.1

    Богдан898.1 Новичок

    Среда
    6
    Спасибо за дельный совет , буду вооружен теперь этим знанием