Пропуски воспламенения 1, 2 цилиндр, и ошибка P11A5

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Богдан898.1, 10 сен 2025 в 01:52.

1. Богдан898.1

Богдан898.1 Новичок

Среда
    6
    Доброго времени суток , я счастливый владелец AUDI A4 B8 2014г., кватро, двигатель CNCD(225 л.с), кап ремонт двигателя сделал 6 тысяч назад, кованные поршня , новые свечи заменил максимум того что можно заменить !
    История вот в чем ,езжу после капиталки уже 3 месяца и никаких жалоб у меня не было , появилась необходимость съездить в другой город (200 км) , заправился на заправке Газпромнефть (95 Gdrive), полный бак. Никаких проблем на протяжении всей дороги у меня не было , машинка шла идеально , обгоны все плавно без трясок дерганий и прочего. Шел не быстро на круизе 100-105 км/ч выставил. На въезде в город выхожу на обгон, и слышу под капотом «тых тых тых» бросаю газ, и никаких тых тых , опять нажимаю и снова тых тых, понимаю что не порядок , кое как докатился до места где можно остановиться, начинаю телефонную диагностику , показывает пропуск воспламенения 1,2 цилиндр , я выкручиваю свечи , черный матовый нагар, как при богатой смеси, меняю местами свечи с 1,2 ставлю на 3,4 и вижу в очередной раз картину что уже 3,4 свечи покрылись нагаром черным матовым, думаю ну походу форсунка легла , кто знает данный мотор , тут 2 ряда форсунок , низкого контура и высокого контура. Ну думаю начинать с высокого контура ведь на оборотах они играют роль, низкий контур только на запуск и х.х, нашел на ближайшей разборке , свои снял , поставил новые(б/у). Проблема осталась. Сняв коллектор впуска вижу такую картину , что заслонка коллектора на втором цилиндре вся в этом нагаре богатой смеси. Эвакуатор туда сюда , возвращаюсь в свой город в гараж , и начинаю копаться , нашел донарскую машину , снял с нее низкий контур попробовал, не помогает ошибка по прежнему