Добрый день! Машина Ауди s5 4.2 fsi. Если давишь в пол, когда тахометр доходит 5500 - 6000 оборотов , выскакивают пропуски по 8 ому цилиндру(Через раз). Если ускоряться плавно, до отсечки,- проблемы нет. Менял - катушку, свечи, форсунку. Ничего не помогло. Компрессия 13.0 13.3 13.3 12.8 13.0 13.3 13.3 12.0 Что делать дальше? В чем может быть причина? помогите пожалуйста.
Да хоть с маслом ОН пусть ГОНЯЕТ))) Вопрос, у кого?))) И от 92 только в 8 ом пропуски, в остальных пох 92?
он жеж грешит на восьмой) вот и пусть льет 100-ый) глядишь гореть начнет в восьмом цилиндре) контролер дрыга ауди наверна знает чего там в восьмом цилиндре случилось
Прошивка Штатная, в одном сказали проблема в компрессии. В другом что компрессия в норме, проблема или в клапанах или в компенсаторах. В третьем что ТНВД надо менять...
Ну это точно не ТНВД, ТОГДА БЫ ПРОПУСКИ БЫЛИ ПО РАЗНЫМ ЦИЛИНДРАМ. Нужно диагностировать машину на месте, с проведением ряда проверок и замеров.
С клапанами и компенсаторами возможно, но это одна из возможных причин. Что бы точно выяснить в чём проблема нужно видеть машину
Она может быть даже не сломана ,а просажена ,подобно 2.0TSI моторам (рекомендации по замене выпускных пружин от APR) ,кром этого может быть просажены (подгоревшие ) седла клапанов (опять -же ) чаще выпускных ..
лукойл беспезды это хорошо снимай гбц, проверяй люфт в направляющих, состояние седел и чисти нагар на впуске. проблема исключительно механическая, карп прав.
Могу на 99% утверждать что проблема в направляющих - месяц тому назад делал такую машину. Пропуски были в 8-ом и только под нагрузкой. Оказались разбитыми втулки впускных клапанов цилиндров 8,7 и 4. Ремонт под 150 тысяч обошёлся, не больше.
Направляющие клапанов и седла клапанов в данном случае связанные величины ,непосредственно на газобменные процессы влияет состояие контакта седло -клапан ,а за соосность такого контакта и прилегание по всей площади контакта отвечает направляющая клапана ))
Опираясь на свой опыт скажу что подгоревший клапаны или сёдла, сохранившие геометрию, не оказывают никакого влияния на работу двигателя, а вот прогоревшие, т.е. имеющие поверхности неприлегания из-за раковин или трещин - да.