Движок CDHB 160 л.с., пробег 110 т. В один "прекрасный" день стоя на холостых оборотах движок затроил...ESP и CHECK. Диагностика показала пропуски в 4 цилиндре... Свечи поменяны, катушки новые, компрессия в норме... Перестановка местами ничего не дала, т.е проехал 350 км...и снова такая же фигня, стоя на холостых 4 цилиндр дает пропуски...ESP и CHECK...больше никаких ошибок диагностика не выявляет. Проявляется только на холостых оборотах. Что это может быть?... Кто нибудь сталкивался с подобным?...
все возможно...если снимать, то у нас это надолго)...ввиду отсутствия запчастей у оф., а без машины неделю сидеть не айс)...пока вот 500 км-полет нормальный...3 раза т)...
читаем внимательно...компрессия в норме, причем в 4 горшке самая большая 12,7...масложор нормальный - 1 л. на 5 т., свеча не в масле...
ребят я спрашиваю может что-то подобное было у кого?...да.. для движка 1,8 160 л.с. машины a4b8 2010 г. (смотрим подпись) это считается еще "нормальным")
Масло компрессии не помеха, так что "компрессия в норме" ни о чём не говорит! Ищи эндоскоп и лезь в цилиндр. Даже не сомневайся, было. Только как это поможет тебе найти неисправность? Интересно, что местами переставлял-то, если катушки пишешь новые?
да) EPC...про компрессию понятно-за счет масла...но свеча-то чистая, т.е. не в масле...вообщем пока полет нормальный...хз что было)