A4 B7 Пропуск воспламенения

Тема в разделе "A4", создана пользователем AlexMone, 12 авг 2015.

  1. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    Начала постоянно вываливаться следующая ошибка:
    000772 - Цилиндр 4
    P0304 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически

    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00110000
    Приоритет ошибки: 3
    Частота ошибки: 3
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 195651 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 882 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 13.60 V
    Кол-во впрыска: 2.96 mg/str
    Температура: 59.4°C

    Готовность: 0 0 0 0 0

    Други посоветуйте с чего начать и что делать.
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.973
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #2 sanya-1, 12 авг 2015
    Последнее редактирование: 12 авг 2015
    ----
    ой... дизель что ли? Сорри!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    да дизель, насос-форсунки стоят
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.973
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Я дилетант в дизелях. Никогда не было их у меня.
    Ну всё равно спрошу.
    А по аналогии-то с катушками зажигания проверку насосам-форсункам сложно устроить?
    С 4-го, к примеру на 3-й, а с 3-го на 4-й.. И по результату сделать вывод. Как, сложно - нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    вот не знаю, поэтому и советуюсь тут с чего начать проверку
    может логи снять, тогда нужно понимать какие каналы смотреть и при каких условиях их делать, скорость передача
    я сам в этом только учусь
     
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.973
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Надо ждать дизелистов!))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    ждемс :hi:
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.973
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    это я читал все, ладно начну с замера компресии и по НФ найду проверить
    в Питере не знаешь компетентных по НФ?
     
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.973
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Кроме БОШ-Сервис ничего не знаю по этой теме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    записался туда на завтра, по телефону проконсультировали
    из возможных причин, может НФ требует калибровки, ремонта, замены распылителя или еще чего, может это проводка уже задубела, она под клапанной крышкой, как сказали замену надо делать при пробеге в 150тк у меня уже 196тк

    завтра будет все ясно)

    пообзванивал кучу сервисов, все НФ возят чинить туда, смысл через посредников заморачиваться, поеду напрямую
     
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.973
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    А в Дилижанс звонил? Или они тоже через Бош?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    в Дилижанс не зонил

    вот что диагностика показала, ошибку что я считывал шнурком и
    по НФ / компресии следующее:
    1 цил: 2,82 / 36
    2 цлл: -2,68 / 36
    3 цил: 2,73 / 38
    4 цил: -3,01 / 39
    мастера говорят что нужно снимать и колибровать форсунки, так как получается что с поршневой все в порядке и очень удивлены компресии так как говорят что на моем моторе должно быть 25-31

    кто что подскажет???
     
  14. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    подниму темку свою
    в каком канале на шнурке нужно смотреть показатели форсов?
    проблему не решал, полгода отходил пешеходом)))
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    В 13, снимай когда троит. Если компрессия ровная, то лучшая проверка это перекрёстная замена двух форсунок, 4 и ещё какую-нибудь. Мог развалиться толкатель на форсунке.
    На бош сервис не вози форсунки - деньги на ветер, лучше б/у купи и поставь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. балу32rus

    балу32rus Завсегдатай

    14 дек 2012
    670
    А4/В7 1.8Т 07г.
    вчера с похожей проблемой была а4,только мотор 2.0(пропуски зажигания в 3-ем цилиндре,периодически).всё решилось снятием кл.крышки с чисткой и поджатием контактов в разъёме,который идёт на форсунку.попробуй,там делов на 15мин.