Начала постоянно вываливаться следующая ошибка: 000772 - Цилиндр 4 P0304 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00110000 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 3 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 195651 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 882 /min Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 13.60 V Кол-во впрыска: 2.96 mg/str Температура: 59.4°C Готовность: 0 0 0 0 0 Други посоветуйте с чего начать и что делать.
Я дилетант в дизелях. Никогда не было их у меня. Ну всё равно спрошу. А по аналогии-то с катушками зажигания проверку насосам-форсункам сложно устроить? С 4-го, к примеру на 3-й, а с 3-го на 4-й.. И по результату сделать вывод. Как, сложно - нет?
вот не знаю, поэтому и советуюсь тут с чего начать проверку может логи снять, тогда нужно понимать какие каналы смотреть и при каких условиях их делать, скорость передача я сам в этом только учусь
Пока ждешь, почитай. Я тут подохренел немного: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4950420 Я тут небольшую подборку по твоей теме сделал: https://www.google.ru/search?newwin...к+насос-форсунка+дизель+site:www.audi-club.ru
это я читал все, ладно начну с замера компресии и по НФ найду проверить в Питере не знаешь компетентных по НФ?
записался туда на завтра, по телефону проконсультировали из возможных причин, может НФ требует калибровки, ремонта, замены распылителя или еще чего, может это проводка уже задубела, она под клапанной крышкой, как сказали замену надо делать при пробеге в 150тк у меня уже 196тк завтра будет все ясно) пообзванивал кучу сервисов, все НФ возят чинить туда, смысл через посредников заморачиваться, поеду напрямую