A4 B6 Пропуск воспламенения, блок управления двигателя

Тема в разделе "A4", создана пользователем Kian, 7 мар 2014.

  1. Kian

    Kian Новичок

    8 май 2011
    13
    A4/B6 2.0 04г.
    Всем доброго времени суток.
    Мало ли кто-то сталкивался с подобной ситуацией - подскажите...
    Машина Audi A4 B6 2004г.в. 2.0л 130 л.с. Европеец. Авант.

    Суть проблемы: Затроил двигатель в один момент.
    По ощущению было сразу понятно, что не работает один из 4-х цилиндров.
    Подключил Васю, Вася говорит пропуск воспламенения 1 цилиндра.

    Я соответственно меняю катушку - не помогает.
    Меняю свечу - вуаля. Радостный езжу неделю и после появляется опять проблема.

    Вновь троит.

    Подключаю Васю, а Вася говорит опять: ошибка воспламенения 1 цилиндра.
    Думаю, что такое. Опять проделываю ту же операцию. Не помогает ни новая свеча, ни новая катушка.
    При полной проверке Вася говорит следующее:
    Пятница,07,Март,2014,16:03:10:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
    Версия данных: 20120130



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7
    Список: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67
    69 75 76 77

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-907-557-ALT.clb
    Part No SW: 8E0 909 557 J HW: 8E0 909 057 A
    Компонент: 2.0L R4/5VS G 0003
    Кодировка: 0011581
    Мастерская #: WSC 06325 000 00000
    VCID: 3A70CEF17644B83

    2 Найдены неисправности:
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 001 -
    16685 - Цилиндр 1
    P0301 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения
    Готовность: 0110 0101


    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.clb
    Part No SW: 8E0 910 155 S HW: 01J 927 156 HT
    Компонент: V30 01J 2.0l 5V RdW 3230
    Ревизия: 00000009 Серийный номер: 00000001133014
    Кодировка: 0000001
    Мастерская #: WSC 65765 126 50606
    VCID: 356ADDCD5F5A57B

    2 Найдены неисправности:
    18165 - Электропитание
    P1757 - 000 - обрыв цепи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 96 /min
    Об/мин: 0 /min
    Об/мин: 0 /min
    (нет узла): 1.0
    Крутящий момент: 0.0 Nm
    Температура: 44.0°C
    Уг.Дрос.Засл: 0.0°
    Бин.биты: 0101 0 0

    18258 - Шина данных-привод
    P1850 - 000 - отсутствие сообщений от блока управления двигателя - Непостоянно

    Стоп-кадр:


    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-517.clb
    Part No: 8E0 614 517
    Компонент: ABS/ESP front 4529
    Кодировка: 04279
    Мастерская #: WSC 00429
    VCID: E5CACD8D7F7A67B

    3 Найдены неисправности:
    01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
    35-10 - - - Непостоянно
    18258 - Шина данных-привод
    P1850 - 35-10 - отсутствие сообщений от блока управления двигателя - Непостоянно
    18258 - Шина данных-привод
    P1850 - 35-10 - отсутствие сообщений от блока управления двигателя - Непостоянно


    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 8E0-820-043.clb
    Part No: 8E0 820 043 AD
    Компонент: A4 Klimaautomat 1424
    Кодировка: 00000
    Мастерская #: WSC 06325
    VCID: 63CE5395F14E99B

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 8E0-907-279-8E2.clb
    Part No: 8E0 907 279 F
    Компонент: int. Lastmodul RDW 0517
    Кодировка: 00001
    Мастерская #: WSC 06325
    VCID: 356ADDCD0F5A57B

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 15: Подушки безопасности Label: 8E0-959-655-84.clb
    Part No: 8E0 959 655 J
    Компонент: Airbag 8.4EP 1002
    Кодировка: 0010602
    Мастерская #: WSC 06325 000 00000
    VCID: 3E78C2E16A6C943

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 8E0-953-549.clb
    Part No: 8E0 953 549 N
    Компонент: Lenksбulenmodul 0611
    Кодировка: 04142
    Мастерская #: WSC 06325
    VCID: 3E78C2E13A6C943

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 17: Комбинация приборов Label: 8E0-920-9xx-8E2.clb
    Part No: 8E0 920 931
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D42
    Кодировка: 00001
    Мастерская #: WSC 00300
    VCID: E5CACD8D7F7A67B
    WAUZZZ8E55A063479 AUZ6Z0D0259876

    2 Найдены неисправности:
    01314 - Блок управления двигателя
    49-10 - нет связи - Непостоянно
    01300 - Блок управления системой навигации с CD-ROM приводом-J401
    49-10 - нет связи - Непостоянно

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 37: Навигационная система Label: 8E0-035-192-RNSE.clb
    Part No SW: 8E0 035 192 C HW: 8E0 035 192 C
    Компонент: RNS-E BASIC EU H47 0100
    Ревизия: 03S Серийный номер: AUZBZ7D0015630
    Кодировка: 0301217
    Мастерская #: WSC 95615 126 56045
    VCID: 244C1089E4C0DE3

    3 Найдены неисправности:
    00532 - Напряжение электропитания
    002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 7
    Частота появления ошибки: 7
    Индекс забывания: 16
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2009.02.26
    Время: 18:58:12

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 12.30 V

    00446 - Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
    002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 7
    Частота появления ошибки: 12
    Индекс забывания: 16
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2008.10.05
    Время: 11:27:58

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 10.50 V
    Пробег: 655350 km
    Счет: 703
    Часы: 15:54

    00858 - Соединение между выходом ZF магнитолы и усилителем антенны
    011 - обрыв цепи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101011
    Приоритет неисправности: 5
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 0
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.02.28
    Время: 13:20:19

    Стоп-кадр:
    Пробег: 655350 km
    Счет: 2802
    Часы: 13:22


    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 8E0-959-433-MIN.clb
    Part No: 8E0 959 433 BA
    Компонент: Komfortgerбt TA7 1512
    Кодировка: 06976
    Мастерская #: WSC 06325
    VCID: 71E229DD3BB23BB

    Подсистема 1 - Part No: 8E1959801B
    Компонент: Tхrsteuer.FS BRM 0205

    Подсистема 2 - Part No: 8E1959802B
    Компонент: Tхrsteuer.BF BRM 0205

    1 неисправность:
    00955 - Ключ 1
    35-10 - - - Непостоянно

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 56: Магнитола Label: 8E0-035-192-RNSE.clb
    Part No SW: 8E0 035 192 C HW: 8E0 035 192 C
    Компонент: RNS-E BASIC EU H47 0100
    Ревизия: 03S Серийный номер: AUZBZ7D0015630
    Кодировка: 0301217
    Мастерская #: WSC 95615 126 56045
    VCID: 244C1089E4C0DE3

    3 Найдены неисправности:
    00532 - Напряжение электропитания
    002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 7
    Частота появления ошибки: 7
    Индекс забывания: 16
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2009.02.26
    Время: 18:58:12

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 12.30 V

    00446 - Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
    002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 7
    Частота появления ошибки: 12
    Индекс забывания: 16
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2008.10.05
    Время: 11:27:58

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 10.50 V
    Пробег: 655350 km
    Счет: 703
    Часы: 15:54

    00858 - Соединение между выходом ZF магнитолы и усилителем антенны
    011 - обрыв цепи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101011
    Приоритет неисправности: 5
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 0
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.02.28
    Время: 13:20:19

    Стоп-кадр:
    Пробег: 655350 km
    Счет: 2802
    Часы: 13:22


    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 76: Парковочный ассистент Label: 8Z0-919-283.clb
    Part No: 8Z0 919 283 A
    Компонент: Parkingsyst. A4 RDW D09
    Кодировка: 01114
    Мастерская #: WSC 06325
    VCID: 438EB315518EF9B

    1 неисправность:
    00625 - Сигнал скорости
    27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 77: Комплект для подключения моб. телефона Label: 8P0-862-335.clb
    Part No SW: 8P0 862 335 D HW: 8P0 862 335 D
    Компонент: FSE_255x BT H18 0050
    Ревизия: 00000001 Серийный номер: 00000000093940
    Кодировка: 0000811
    Мастерская #: WSC 63251 000 00000
    VCID: 3776D7C54556A5B

    Неисправности не найдены.

    Конец -------------------------------------------------------------------


    Вот собственно и назрел вопрос, что случилось с авто? Что за ошибки с блоком управления? Куда копать?
    Пока мысль только одна - ехать к официалам...
    Заранее всем Спасибо!
     
  2. veter76

    veter76 Участник форума

    4 дек 2009
    233
    A4/B6 1.8TQ AMB 03
    У меня те же ошибки и сейчас занимаюсь этим вопросом в слепую ( нет шнурка) , а именно проверкой кз на проводах к катушкам и снятием и промывкой форсунок
     
  3. Kian

    Kian Новичок

    8 май 2011
    13
    A4/B6 2.0 04г.
    Я вот тоже начал думать на форсунки. Но ошибка про блок управления, меня смутила...
     
  4. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.941
    Московская обл.
    Audi
    А ты не смущайся.Ты лучше вспомни есть ли нештатная охранная система, турботаймер или автозапуск какой на авто ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kian

    Kian Новичок

    8 май 2011
    13
    A4/B6 2.0 04г.
    Стоит StarLine сигналка. Обычная, без автозапуска
     
  6. Kian

    Kian Новичок

    8 май 2011
    13
    A4/B6 2.0 04г.
    Дело было в форсунке
     
  7. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    А что с ней было?
     
  8. Kian

    Kian Новичок

    8 май 2011
    13
    A4/B6 2.0 04г.
    не правильная подача топлива, под замену
     
  9. сергей audi

    сергей audi Участник форума

    14 сен 2013
    314
    A4\B8
    Та же проблема что и у автора только b8. А как вы определили, что именно форсунка не правильно подает? Диагностику какую-то делали?
     
  10. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.941
    Московская обл.
    Audi
    На MPI моторе все гараздо проще нежели чем на TFSI ... Там просто вынул форсунку и местами поменял . Делов на 15 мин . А у тебя надо коллектор снимать и ремкомплеты форсунок покупать ... Работы на часа три только ради проверки ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kian

    Kian Новичок

    8 май 2011
    13
    A4/B6 2.0 04г.
    да, отдал на диагностику к официалам.

    вот вот. У меня вот форсунки вообще сверху находятся. Сразу под пластиковым кожухом.
     
  12. сергей audi

    сергей audi Участник форума

    14 сен 2013
    314
    A4\B8
    все ясно! Заказываю сейчас новую форсунку как раз, готовлюсь все разбирать.... А то свечи безбожно расплавляет буквально за 500 км пробега!
     
  13. veter76

    veter76 Участник форума

    4 дек 2009
    233
    A4/B6 1.8TQ AMB 03
    На выходных снял форсы и промыл, только на одной был более менее нормальный распыл ( и как машина еще работала:)) поменял колечки и поставил на место и в до гонку вторую промывку лавром сделал. Ошибки пропали и машинка поехала. Теперь буду менять провода на форсунки и на катушки, а то они какие-то уставшие за свою жизнь
     
  14. Kian

    Kian Новичок

    8 май 2011
    13
    A4/B6 2.0 04г.
    а как промывал форсунки? )
     
  15. veter76

    veter76 Участник форума

    4 дек 2009
    233
    A4/B6 1.8TQ AMB 03
    в инете очень много фото и видео отчетов по промывке форсунок со снятием (не только ауди), ну например http://www.youtube.com/watch?v=wQpNCKCcLs8 ,а потом вот так http://www.youtube.com/watch?v=DGTJfOFZwTo , но я вместо компрессора и бутылки (побоялся эту конструкцию) использовал ведерко и бензонасос от десятки. фотки жаль не делал. но в инете фотки есть типа этого http://mazda-familia.ru/articles-about-mazda/118-2009-06-29-03-36-39.html
     
  16. сергей audi

    сергей audi Участник форума

    14 сен 2013
    314
    A4\B8
    Не знаю как в случае с немцами, но вот на хонде я решил форсы почистить на стенде специальном, после такой чистки их убило напрочь, машина отказалась заводиться. Итог новые форсы, куча денег. Почитал инет и оказалось, что после чистки сплошь и рядом форсы мрут. Не знаю как у ауди с этим дела обстоят, но вот как то страшно чистить.
     
  17. veter76

    veter76 Участник форума

    4 дек 2009
    233
    A4/B6 1.8TQ AMB 03
    На сколько я осведомлен, умирают форсы от ультразвука так как присутствует керамика в форсунки, а про химию пока не слышал
     
  18. Семадиагност

    Семадиагност Новичок

    16 мар 2014
    22
    А4/b7 2.0 alt
    Умирают если ни когда не чистил а потом вдруг решил помыть при регулярной чистке все нормально но в основном 50 на 50 что не умрут


    Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
     
  19. сергей audi

    сергей audi Участник форума

    14 сен 2013
    314
    A4\B8
    Вот поэтому я решил не трогать! Вряд ли до меня их чистили пробег 82 тыс. Почистишь и усе( Поменяю одну и будем наедятся что будет ок.
     
  20. veter76

    veter76 Участник форума

    4 дек 2009
    233
    A4/B6 1.8TQ AMB 03
    Я думаю, что у меня за 210 тыщ никто не мыл, но вроде щас все нормально, нет ни пропусков ни ретард. А насчет регулярности согласен