Всем доброго времени суток. Мало ли кто-то сталкивался с подобной ситуацией - подскажите... Машина Audi A4 B6 2004г.в. 2.0л 130 л.с. Европеец. Авант. Суть проблемы: Затроил двигатель в один момент. По ощущению было сразу понятно, что не работает один из 4-х цилиндров. Подключил Васю, Вася говорит пропуск воспламенения 1 цилиндра. Я соответственно меняю катушку - не помогает. Меняю свечу - вуаля. Радостный езжу неделю и после появляется опять проблема. Вновь троит. Подключаю Васю, а Вася говорит опять: ошибка воспламенения 1 цилиндра. Думаю, что такое. Опять проделываю ту же операцию. Не помогает ни новая свеча, ни новая катушка. При полной проверке Вася говорит следующее: Спойлер Пятница,07,Март,2014,16:03:10:10463 ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2 Версия данных: 20120130 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7 Список: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67 69 75 76 77 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-907-557-ALT.clb Part No SW: 8E0 909 557 J HW: 8E0 909 057 A Компонент: 2.0L R4/5VS G 0003 Кодировка: 0011581 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 VCID: 3A70CEF17644B83 2 Найдены неисправности: 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - 16685 - Цилиндр 1 P0301 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения Готовность: 0110 0101 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.clb Part No SW: 8E0 910 155 S HW: 01J 927 156 HT Компонент: V30 01J 2.0l 5V RdW 3230 Ревизия: 00000009 Серийный номер: 00000001133014 Кодировка: 0000001 Мастерская #: WSC 65765 126 50606 VCID: 356ADDCD5F5A57B 2 Найдены неисправности: 18165 - Электропитание P1757 - 000 - обрыв цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Об/мин: 96 /min Об/мин: 0 /min Об/мин: 0 /min (нет узла): 1.0 Крутящий момент: 0.0 Nm Температура: 44.0°C Уг.Дрос.Засл: 0.0° Бин.биты: 0101 0 0 18258 - Шина данных-привод P1850 - 000 - отсутствие сообщений от блока управления двигателя - Непостоянно Стоп-кадр: ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-517.clb Part No: 8E0 614 517 Компонент: ABS/ESP front 4529 Кодировка: 04279 Мастерская #: WSC 00429 VCID: E5CACD8D7F7A67B 3 Найдены неисправности: 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30 35-10 - - - Непостоянно 18258 - Шина данных-привод P1850 - 35-10 - отсутствие сообщений от блока управления двигателя - Непостоянно 18258 - Шина данных-привод P1850 - 35-10 - отсутствие сообщений от блока управления двигателя - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 8E0-820-043.clb Part No: 8E0 820 043 AD Компонент: A4 Klimaautomat 1424 Кодировка: 00000 Мастерская #: WSC 06325 VCID: 63CE5395F14E99B Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 8E0-907-279-8E2.clb Part No: 8E0 907 279 F Компонент: int. Lastmodul RDW 0517 Кодировка: 00001 Мастерская #: WSC 06325 VCID: 356ADDCD0F5A57B Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 15: Подушки безопасности Label: 8E0-959-655-84.clb Part No: 8E0 959 655 J Компонент: Airbag 8.4EP 1002 Кодировка: 0010602 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 VCID: 3E78C2E16A6C943 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 8E0-953-549.clb Part No: 8E0 953 549 N Компонент: Lenksбulenmodul 0611 Кодировка: 04142 Мастерская #: WSC 06325 VCID: 3E78C2E13A6C943 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов Label: 8E0-920-9xx-8E2.clb Part No: 8E0 920 931 Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D42 Кодировка: 00001 Мастерская #: WSC 00300 VCID: E5CACD8D7F7A67B WAUZZZ8E55A063479 AUZ6Z0D0259876 2 Найдены неисправности: 01314 - Блок управления двигателя 49-10 - нет связи - Непостоянно 01300 - Блок управления системой навигации с CD-ROM приводом-J401 49-10 - нет связи - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 37: Навигационная система Label: 8E0-035-192-RNSE.clb Part No SW: 8E0 035 192 C HW: 8E0 035 192 C Компонент: RNS-E BASIC EU H47 0100 Ревизия: 03S Серийный номер: AUZBZ7D0015630 Кодировка: 0301217 Мастерская #: WSC 95615 126 56045 VCID: 244C1089E4C0DE3 3 Найдены неисправности: 00532 - Напряжение электропитания 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 7 Индекс забывания: 16 Отсчет времени: 0 Дата: 2009.02.26 Время: 18:58:12 Стоп-кадр: Напряжение: 12.30 V 00446 - Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 12 Индекс забывания: 16 Отсчет времени: 0 Дата: 2008.10.05 Время: 11:27:58 Стоп-кадр: Напряжение: 10.50 V Пробег: 655350 km Счет: 703 Часы: 15:54 00858 - Соединение между выходом ZF магнитолы и усилителем антенны 011 - обрыв цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101011 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 0 Отсчет времени: 0 Дата: 2014.02.28 Время: 13:20:19 Стоп-кадр: Пробег: 655350 km Счет: 2802 Часы: 13:22 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 8E0-959-433-MIN.clb Part No: 8E0 959 433 BA Компонент: Komfortgerбt TA7 1512 Кодировка: 06976 Мастерская #: WSC 06325 VCID: 71E229DD3BB23BB Подсистема 1 - Part No: 8E1959801B Компонент: Tхrsteuer.FS BRM 0205 Подсистема 2 - Part No: 8E1959802B Компонент: Tхrsteuer.BF BRM 0205 1 неисправность: 00955 - Ключ 1 35-10 - - - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 56: Магнитола Label: 8E0-035-192-RNSE.clb Part No SW: 8E0 035 192 C HW: 8E0 035 192 C Компонент: RNS-E BASIC EU H47 0100 Ревизия: 03S Серийный номер: AUZBZ7D0015630 Кодировка: 0301217 Мастерская #: WSC 95615 126 56045 VCID: 244C1089E4C0DE3 3 Найдены неисправности: 00532 - Напряжение электропитания 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 7 Индекс забывания: 16 Отсчет времени: 0 Дата: 2009.02.26 Время: 18:58:12 Стоп-кадр: Напряжение: 12.30 V 00446 - Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 12 Индекс забывания: 16 Отсчет времени: 0 Дата: 2008.10.05 Время: 11:27:58 Стоп-кадр: Напряжение: 10.50 V Пробег: 655350 km Счет: 703 Часы: 15:54 00858 - Соединение между выходом ZF магнитолы и усилителем антенны 011 - обрыв цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101011 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 0 Отсчет времени: 0 Дата: 2014.02.28 Время: 13:20:19 Стоп-кадр: Пробег: 655350 km Счет: 2802 Часы: 13:22 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 76: Парковочный ассистент Label: 8Z0-919-283.clb Part No: 8Z0 919 283 A Компонент: Parkingsyst. A4 RDW D09 Кодировка: 01114 Мастерская #: WSC 06325 VCID: 438EB315518EF9B 1 неисправность: 00625 - Сигнал скорости 27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 77: Комплект для подключения моб. телефона Label: 8P0-862-335.clb Part No SW: 8P0 862 335 D HW: 8P0 862 335 D Компонент: FSE_255x BT H18 0050 Ревизия: 00000001 Серийный номер: 00000000093940 Кодировка: 0000811 Мастерская #: WSC 63251 000 00000 VCID: 3776D7C54556A5B Неисправности не найдены. Конец ------------------------------------------------------------------- Вот собственно и назрел вопрос, что случилось с авто? Что за ошибки с блоком управления? Куда копать? Пока мысль только одна - ехать к официалам... Заранее всем Спасибо!
У меня те же ошибки и сейчас занимаюсь этим вопросом в слепую ( нет шнурка) , а именно проверкой кз на проводах к катушкам и снятием и промывкой форсунок
А ты не смущайся.Ты лучше вспомни есть ли нештатная охранная система, турботаймер или автозапуск какой на авто ?
Та же проблема что и у автора только b8. А как вы определили, что именно форсунка не правильно подает? Диагностику какую-то делали?
На MPI моторе все гараздо проще нежели чем на TFSI ... Там просто вынул форсунку и местами поменял . Делов на 15 мин . А у тебя надо коллектор снимать и ремкомплеты форсунок покупать ... Работы на часа три только ради проверки ...
да, отдал на диагностику к официалам. вот вот. У меня вот форсунки вообще сверху находятся. Сразу под пластиковым кожухом.
все ясно! Заказываю сейчас новую форсунку как раз, готовлюсь все разбирать.... А то свечи безбожно расплавляет буквально за 500 км пробега!
На выходных снял форсы и промыл, только на одной был более менее нормальный распыл ( и как машина еще работала) поменял колечки и поставил на место и в до гонку вторую промывку лавром сделал. Ошибки пропали и машинка поехала. Теперь буду менять провода на форсунки и на катушки, а то они какие-то уставшие за свою жизнь
в инете очень много фото и видео отчетов по промывке форсунок со снятием (не только ауди), ну например http://www.youtube.com/watch?v=wQpNCKCcLs8 ,а потом вот так http://www.youtube.com/watch?v=DGTJfOFZwTo , но я вместо компрессора и бутылки (побоялся эту конструкцию) использовал ведерко и бензонасос от десятки. фотки жаль не делал. но в инете фотки есть типа этого http://mazda-familia.ru/articles-about-mazda/118-2009-06-29-03-36-39.html
Не знаю как в случае с немцами, но вот на хонде я решил форсы почистить на стенде специальном, после такой чистки их убило напрочь, машина отказалась заводиться. Итог новые форсы, куча денег. Почитал инет и оказалось, что после чистки сплошь и рядом форсы мрут. Не знаю как у ауди с этим дела обстоят, но вот как то страшно чистить.
На сколько я осведомлен, умирают форсы от ультразвука так как присутствует керамика в форсунки, а про химию пока не слышал
Умирают если ни когда не чистил а потом вдруг решил помыть при регулярной чистке все нормально но в основном 50 на 50 что не умрут Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
Вот поэтому я решил не трогать! Вряд ли до меня их чистили пробег 82 тыс. Почистишь и усе( Поменяю одну и будем наедятся что будет ок.
Я думаю, что у меня за 210 тыщ никто не мыл, но вроде щас все нормально, нет ни пропусков ни ретард. А насчет регулярности согласен