Ребята, хочу муть из системы охлаждения поменять на G12 но какой именно на экзисте есть G12+ http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/174/868095DB и G12++ http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/174/3A806E2B какой именно лить? и сколько мне нужно бутылей и в какой пропорции его развести (желательно в бутылках а не в соотношениях). За компанию хочу и расширительный бачок махнуть, стенки черные, а залита прозрачная фигня, похожая на тосол
Не знай как у тебя у меня 6(шесть литров) т.е 2 бутылки концентрата + 2 по 1.5 литра воды. Купи 3 бутылки http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/174/868095DB. Лишний не будет.
так объясните еще: сливаем через пробку сливную пробку в радиаторе, а пробку в блоке цилиндров и краник выкручивать надо
От чего зависит цвет антифриза и как его выбрать? --- http://www.autoshcool.ru/1382-ot-chego-zavisit-cvet-antifriza.html может кому пригодится
аааааааааааааа какой кошмар, как ее сливать то, а краник где и как он открывается, можно ли сорвать пробки, уплотнители, или сразу при замене жидкости менять?
Да нормально со мной все, просто хочу чтобы кто-то по русски описал что и как делается при замене ОЖ. А не как в энциклопедиях для чайников выверните сливной болт, который неизвестно где находится, выверните сливной кран, который тоже неизвестно где, а если через какой-нить патрубок слить или еще что, чтобы не заморачиваться с поисками. Просто все готово жидкости на месте, расширительны бачок новый купил, а что теперь делать при сливе не знаю.
я когда менял сливал через пробку где то под машиной снизу, там пробка... Точнее сейчас уже не скажу) где то рядом с коробкой... Инфу нашел в книжке по ремонту и эксплуатации....там и картинка вроде была)) Но найти ее сразу было довольно сложно....возможно потому что делал в "деревенских" условиях, а не на подъемнике))
про деревню ни слова, сегодня торсен "джазировал" по полной, тащит мама не горюй, но посадка...на мойке сегодня часа полтора в миссионерской позе под днищем со шлангом лазал-все что мог на дороге подцепил, все на защите двигла залипло(((