Пропало питание на датчик Холла и на коммутатор.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем АНАТОЛИЙ9888, 23 сен 2013.

  1. АНАТОЛИЙ9888

    АНАТОЛИЙ9888 Новичок

    1 сен 2013
    5
    90 2.0 86
    #1 АНАТОЛИЙ9888, 23 сен 2013
    Последнее редактирование модератором: 23 сен 2013
    У МЕНЯ АУДИ 90 механический инжектор МАШИНКА СТАРАЯ 1986 ГОДА ЕЗДИЛ ВСЕ НОРМАЛЬНО ПОСТАВИЛ МАШИНУ НА УТРО НЕ СМОГ ЗАВЕСТИ НАЧЕЛ ВСЕ ПРОБИВАТЬ ОКАЗЫВАЕТСЯ ПРОПАЛА ИСКРА ПОЛЕЗ ДАЛЬШЕ ДУМАЛ ДАТЧИК ХОЛЛА ПОМЕР ПРОВЕРИЛ РАБОЧИЙ ПОЛЕЗ В КАМУТАТОР ТОЖЕ РАБОТАЕТ НАЧЕЛ искать дальше нашел в чем проблема не поступает питание на датчик холла и камутатор тоже не поступает верней всего один провод под напругой и то 7 всего парни подскажите где искать заранее душевно благодарен
     
  2. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    возможно, капслок застрял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АНАТОЛИЙ9888

    АНАТОЛИЙ9888 Новичок

    1 сен 2013
    5
    90 2.0 86
    капслок это что такоге просто не все еще знаю как чего называется
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.696
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Это клавиша такая у тебя на клавиатуре с левой стороны. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. АНАТОЛИЙ9888

    АНАТОЛИЙ9888 Новичок

    1 сен 2013
    5
    90 2.0 86
    Да это я еще вчера заметил:) ну а на самом деле что это может быть из за чего может не поступать питание
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    он у него ещё при регистрации застрял :D
     
  7. Beznos

    Beznos Новичок

    26 ноя 2012
    13
    Audi 80/B3 1,8 JN
    Было такое, проверь пред на мозг
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Дык и чё, автор, нашел косяк?

    ЗЫ: По теме. Нарывался на 2 обстоятельства.
    1: - коротыш "левого" провода (провод брал плюс на электронный тахометр), подключенного к основному питанию катушки, на массу. Без видимых раскладов успешно садил основное питание катушки до 9 В.
    2: - Отгнивший и коротящий провод, вероятно на массу, импульсов датчика холла, где то в жгуте, по пути от датчика до коммутатора.
     
  9. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    Как определили, что коммутатор рабочий?