Вечером после работы как обычно завожу машину, а стартер не крутит - такое впечатление, что аккум сел. Со второй попытки завелась с полоборота. Погрел чуток и поехал. Через 2 минуты началось... Сначала обратил внимание, что приборка очень тускло горит, датчики температуры двигателя и указателя топлива плавно опускались к нулю...Потом дошло, что вентилятора на второй скорости не слышно совсем (музыка выключена была). Поднес руку к воздуховоду - еле дует... И еще услышал, что бензонасос работает как бы толчками. А при включенном поворотнике - так вообще слышно как его колбасит в такт морганию поворотника. При этом двигатель держал холостые обороты нормально и при движении не дергался. Отключил почти все электропотребители - обогрев заднего стекла, выключил печку, противотуманки... Панель стала гореть ярче и датчики начали показывать правду... Вот сижу сейчас и думаю - что это было? и не случится ли это еще раз... Где копать?
Ответ: Пропало напряжение в бортовой сети... имхо генератор не дает заряда, едешь на аккумуляторе, который уже немного того. или заряд очень слабый.
Ответ: Пропало напряжение в бортовой сети... Недавно у меня прям во время теста сдох регулятор напруги, тот что щеточный узел на гене. Можно проверить - на обмотку гены (на щетки) при этом напруга вообще не приходит. Сиптомы - абсолютно те же. Новый - 200 р, меняется (у меня) с помощью отвертки за 5 минут. Не поможет - пышы.
Ответ: Пропало напряжение в бортовой сети... Всё так, но реле-регулятор может быть исправным, а сточены щётки, потому что умерли токосъёмные кольца ротора, а тогда работы будет уже часа на 1.5, если инструмент имеется, новые кольца куплены и токарный станок неподалёку, чтобы проточить новые кольца по месту. Это как вариант, всяко бывает.
Ответ: Пропало напряжение в бортовой сети... А как можно определить живая таблетка или нет? куда тестером тыкать? и какие должны быть показания?
Ответ: Пропало напряжение в бортовой сети... Я точно не помню куда, там к щеткам две дорожки идут... но логика гакая - надо напругу между щетками измерить при заведенном двиге. У меня было так что напруга эта вообще пропала, но до того она была, но низковата. Сколько она должна быть - мне неведомо, и еще это от нагрузки зависит. Так что если ее там нет - значит точно мертвый, а если есть - неизвестно. Еще кстати посмотреть живы ли щетки, для этого надо щеточный узел снять
Ответ: Пропало напряжение в бортовой сети... Пошел читать теорию... Где этот щеточный узел искать? Я думал, что щетки как раз на таблетке - там два штырька графитовых...
Ответ: Пропало напряжение в бортовой сети... они и есть, к гене прикручены. А таблетка по науке - щеточный узел
Ответ: Пропало напряжение в бортовой сети... Купил новую таблетку (она же регулятор напряжения) поставил и ... ничего. При повороте ключа зажигания слышно щелчек и все. Если держать ключ больше 3-5 секунд - слышны еще какие то ритмичные щелчки, но уже потише. После возвращения ключа в исходное положение, слышно, как бензонасос включается и затихает тут же. Сдох аккумулятор? Хотя свет от фар есть - не тусклый, горит как обычно... музыку включаешь - балакает, не затыкается... обычно, если не хватает мощности аккума, магнитола выключается... Сейчас попробую прикурить у друга, но сомневаюсь, что поможет. Грешу на стартер... Что с ним может быть? И где он, кстати, находится? Я сверху посмотрел, че то не нашел его...
Ответ: Пропало напряжение в бортовой сети... Таак, с таблеткой значит я мудак обосралсо.... эээ... я так понимаю что до вкл зажигания напруга на аккуме норма? При движении иногда описанные выше сиптоммы? Такие у меня були на тазе перед тем как он загорелся. Это у тебя может быть коза!!! Тогда НЕ ПРИКУРИВАЙ!!! НЕ ЗАВОДИСЬ, ищи козу с огнетушителем наготове. Может я снова ошибаюсь, но тут уж лучше перестраховаться.
Ответ: Пропало напряжение в бортовой сети... Новые данные... Попробовал завестись с галстука, чтобы понять, работает стартер или нет. Не завелся!!! Даже намека не было на то, что двигатель схватывает... Вот сижу и думаю... Мож все таки бензонасос? Обычно, при повороте ключа зажигания, слышно как он включается, а сейчас - тишина... Завтра полезу тестить...
Ответ: Пропало напряжение в бортовой сети... Сегодня проверид работоспособность бензонасоса - перемкнул на реле 30 и 87 контакты - жужжит. Значит работает. Остается все-таки стартер приговорил... Вопрос - как его снять в полевых условиях (машина стоит во дворе)? Ну с верхним болтом понятно - можно подлезть через окошко в площадке для аккумулятора. А вот нижний как откручивать? Мож кто сталкивался, а?
Ответ: Пропало напряжение в бортовой сети... Короче проблема найдена - практически под ноль сел аккумулятор... решилось соответственно зарядкой оного. Я так понял, у меня сгорело реле регулятор напряжения и я ездил на акуумуляторе. замена реле и зарядка аккумулятора все решило. Вот только одного не пойму - почему она с толкача не завелась? Вот ведь вопрос.... Реле было уже заменено.
Ответ: Пропало напряжение в бортовой сети... Мало энергии от аккума на свечи, чтобы была на холоде номаная искра. Такое бывает. Извини, что раньше не увидел тему Кстати, стартер не людит долго маслания, втулки могут помереть, имей в виду!)
Ответ: Пропало напряжение в бортовой сети... Вероятно так и было... А стартер на новогодних праздниках будет снят (уже в гаражных условиях) и отпрофилактирован. О как сказал! Кароче, заменю все втулки, и генератор заодно почищу, да и подшипник поменять нужно... Кстати в сервисе за замену подшипника запросили 800 рябчиков. Думаю ящика на 2 пива съэкономлю.
Ответ: Пропало напряжение в бортовой сети... Реле то заменил, но раззряженный в 0 АКБ берет довольнотаки большой ток зарядки, соответственно на мизерных оборотах (а какие они еще при зарядке с толкача) генератор неможет обеспечить нужное напряжение бортовой сети, по этому и незавелась она
Ответ: Пропало напряжение в бортовой сети... Еще и напруги возбуждения на гену от аккума не приходило, он и не выдавал нирожна... ЗЫ Ну слава яйцам, я уж думал у тя КЗ, во думаю тля, насоветовал с таблеткой, о оно загорится еще. У мя так на тазе было - напруга в ноль (потому что КаЗэ), соответственно двиг не фурычит, задергалсо, заглох, потом жгут провододов загорелсо. ЗЗЫ потом два часа на морозе в потемках кверху жопой я этот жгут реанимировал