Пропало давление масла в audi 100 C4 AAH 2.8 quattro

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Nevermissabit, 19 фев 2014.

  1. Nevermissabit

    Nevermissabit Новичок

    19 фев 2014
    4
    Audi100 2.8quattro
    Пропало давление масла в audi 100 C4 AAH 2.8 quattro

    Всем привет! Хотел спросить совета по ремонту двигателя. Делать буду не сам, придется отдавать на станцию. Знает ли кто-нибудь хорошее сто в Питере, чтоб не обманули, поставили четкий диагноз, а если понадобится, чтоб и движок починили грамотно.

    Симптомы:
    Пищит зуммер, горит красная масленка. Причем когда как. Иногда на холодную, иногда на горячую, на разных оборотах. На нескольких сто был, кто что говорит: пробивка вкладыша, пробой прокладки ГБЦ и т.д. Говорят сразу капиталить надо и т.д.

    Антифриз у меня не уходит. Масло на днях поменял - старое было не особо грязное, не дымит вроде.
     
  2. zamok666

    zamok666 Живу я здесь

    9 мар 2011
    1.131
    Не Ауди
    Пищит это одно,а что показывает мех монометр это другое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nevermissabit

    Nevermissabit Новичок

    19 фев 2014
    4
    Audi100 2.8quattro
    Мерили мех.монометром - показывает что давления почти нет. О,5 бар кажется:(
    Еще заметил, что когда газ нажимаю - в расширительном бачке антифриз пузырится. Выхлоп нормальный, не дымный, масляных пятен нет в бачке. И еще, когда завожу на холодную, на приборке показывает, что 2 атмосферы давит, затем давление падает по мере прогрева:(
     
  4. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Для начала советую снять поддон-очистить(либо заменить) сетку маслоприема и кольцо резиновое уплотнительное на трубке маслозабора.
    Если давление масла не появится-менять маслонасос и вкладыши.

    На таком давлении масла мотор эксплуатировать нельзя.
    На горячем прогретом моторе давление масла должно быть на ХХ-от 1.5 до 2
     
  5. zamok666

    zamok666 Живу я здесь

    9 мар 2011
    1.131
    Не Ауди
    Проще,наверное,сразу заменить насос,а при замене можно и вкладыши глянуть.Советую при всех работах находиться самому,а то мне как то раз замерили масло(своего монометра небыло тогда),меня в рем зону не пустили,что закончилось переборкой мотора,а дело было в датчике.Сам не пробовал,но менять вкладыши на не снятом моторе,говорят,гемор еще тот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    На 100\А6 вполне не геморное занятие. Для удобства подрамник окручивается-больше места получается. Снимается оба поддона и вот они крышки шатунных и коренных вкладышей-все очень доступно.

    В идеале начинать с простого-чистки сетки маслоприема(с обязательной заменой волшебного уплотнительного кольца), замены масла и фильтра(он тоже бывает виновником пропащего давления). После этого замер давления на горячую.
    Все это можно сделать в течении 3 часов в гараже.
     
  7. zamok666

    zamok666 Живу я здесь

    9 мар 2011
    1.131
    Не Ауди
    Много слышал про забитые приемники,но сколько сталкивался с давлением сетки были не забитые.скажу что на АСЕ на 45 кузове еще ледно,там дырочки маленькие,но вот на нынешней сетка стоит я не знаю какое гуано нужно чтоб забить эту сетку.Честно не видел на сос этого мотора,утверждать что то не буду )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nevermissabit

    Nevermissabit Новичок

    19 фев 2014
    4
    Audi100 2.8quattro
    Спасибо за советы! В итоге двигатель поменял, контрактный поставил.