Всем доброго времени суток. Мой вопрос на первый взгляд банальный, но не так все просто. Опишу ситуацию:на машине установлен карб солекс 08.Пропали холостые. Разбирал его целиком, все продувал, уровень бензина нормальный,установил два топливных фильтра(один с отстойником,другой без). Промывка и продувка карба помогает на 2-2,5км. После чего холостые начинают плавать и вскоре вообще пропадают.Разбирал карбюратор уже раз 5. И все то же самое.Клапан хх без иголки. Что может быть,есть соображения?
Разбирать не надо, прочищаешь жиклер на клапана и все. Грязь в Карб попадает скорее всего через сапун и воздушный фильтр.
Подсосов воздуха нигде нет? Клапан холостого по хорошему должен быть с иглой, иначе в нём смысла вообще никакого нет. Жиклёр на кхх какой стоит? Не замят он там случайно? P.S. Не реклама - поищи на ютубе Наиля Порошина, у него свой канал по настройке карбюраторов.
Грязь под топливным жиклером 1 камеры. Куском/чешуйкой. Выколупать из канала не шибко просто. Клизма с удлинителем носика. Не дуть, а наоборот
Подсоса нет. Жиклер не замят нигде.Все везде чистенько как котово блюдечко(после стольких раз разборки.)Выкручивал жиклеры, смотрел наличие инородных тел. Ничего не обнаружено.Опять все прочистил,собрал, завел.850 оборотов.доехал до дома - опять почти та же хрень, только обороты плавать начали от 300 до 1000 оборотов,но заглохнуть пока не успевает.(видно мало проехал).А не может быть неправильная регулировка смеси?
Он мне нравится Если ничего не изменилось - ничего и не было проделано, чтобы этого избежать. Сказано же: не продувать, а высасывать из колодца. Но если нравится - отчего ж не поразбирать карб, он от этого улучшится, наверное. Дело в том, что поджиклерный канал (соединяющий снизу обе камеры) взглядом не окинуть, если там грязь, вычистить её можно только одним способом, и продувка - не тот способ. Не, ну конечно, если продувать по паре раз в день, не забывая при продувке переворачивать кверх ногами, может быть, когда-нибудь оно само очистится... Конечно, может быть еще перегрев карба, но обычно так ближе к лету случается и в жару
В общем не прошло и года,но в моей проблеме вроде разобрался. Из-за моей уверенности , что нигде нет подсоса воздуха, наделал себе работы и головоломок. Короче подсос воздуха под переходную прокладку. Она у меня текстолитовая, и по ходу вырублена топором, даже герметик и новые паранитовые прокладки не помогли.Решил переделать переход сам., но на форуме чертежи прокладки под какой то не мой впускной коллектор. Разница в межцентровых размерах отверстий(продольных относительно хода машины). У меня 70 мм. На выложеных чертежах 97мм. Может есть у кого чертежи перехода на той коллектор?
Лист бумаги А4 накладывается на очищенное посадочное место и пыльными руками аккуратно проглаживается без сдвига. Вот тебе отпечаток посадочного места. Это простой/реальный вариант, может не прокатить. Есть вариант витруальный, с привлечением сил ОБСЕ и пришельцев, тогда можно годами искать именно свой чертеж в нужном формате.
Ну а если религия позволяет, то взять штангенциркуль и замеры провести нужные, перенести на бумагу и вуаля! Чертеж готов!