ребят подскажите пожалуйста ауди100 91г не давно взяли мотор 2.3 на автомате, пропали 3и 4 скорости и трогается она со 2 что делать
К спецам тебе. Коробка в аварийном режиме. Так бывает когда коробку меняют криворукие болтокруты. Другие хитрозадые будут тебя разводить на полный ремонт. Если ты снизу поддон не повреждал. То советую поискать тех, кто просто адаптацию проведет. Может в твоём случае этого будет достаточно. У меня так было, после установки контрактной коробки. Выехал с СТО вроде нормально, пару раз ускорился и коробка ушла в аварийный режим.
я так понял что те кто перебирал такие как ты назвал а адаптация вообще дорого и надо делать после переборки там меняли пакет между 1и2 и фрикционы и еще что то точно не скажу
после переборки, много накатали? Если немного, то возможно неправильно собрали фрикционы, диски и пр. Тоже советую сделать диагностику. Всё дешевле, чем лезть в коробку
да не много тока кним и ездим у же 3 раз 2 раза старый хозяин и вот наверно я к ним поеду узнать че скажут вообще там уже и менять то нечего все поменяно наверно правда неумеют делать тока деньги трисут
прикинься у них продаваном своей машины. Они тебе всю правду расскажут относительно твоей тачки. Типа так: "... мужики собрался продавать, скажите что сделано-недоделано, какие косяки могут быть, что покупателю говорить и как на самом деле......"
вот щас отогнал посмотрим че скажут но нет к ним ни какого доверия уже просто туда погнал как бы по гарантии кот они давали
она в аварии и начинает ехать с 3 передачи,а не с второй. что делать?-снять поддон и фильтр,фильтр разломать и посмотреть количества бяки в нём и также в поддоне, а если и задний ход включается плохо-хотя в аварийном режиме большое давление-может и включаться, то только ремонт.как-то так. короче-все анализы в поддоне и фильтре и конечно диагностика.
это со слов продавана или сам видел? Тем более, заменить могли только масло и фильтр, а денег взять как за капиталку
не сам видем масло красное не черное гари тож не ваняет да и машину забрал вроде как сделали но всеравно дергает при переключении а скоростя появились
бесплатно, сейчас по моему рублей 500 возьмут за беспокойство. Комп подключают и чего-то настраивают. По компу они тебе и скажут, может у тебя потенциометр глючит (не уверен он есть на 2.3, который под дроссельной стоит на 2.0 ABK есть)
Была похожая проблема. Как прогреется коробка переходила в аварийный режим, ВАГ выкидал ошибку (сейчас дословно не помню), обнулил поехала нормально как только нагревалась опять переходила в аварийный режим. Вылечилось заменной индукционного датчика вращения. Находится сзаду коробки справой стороны. Снимаешь правое колесо и увидишь его, подходит фишка. Проверить можно тестером, сопротивление около 600 Ом.