Добрый вечер! Необходима помощь, ребята. Случилось следующее: Топил я в один из вечеров по каду спб .. Скорость 150-160.. Вдруг пропадает тяга и при нажатии на газ воет машина... Будто где-то воздух симфонит. Обратился к другу, рассказал симптомы, говорит патрубок слетел от турбины к интеркулеру. Приехал, проверяем патрубки на подьемнике, все целое. Сняли посмотрели внутрь масла нет, турбина вроде как работает. Начали читать форумы пришли к выводу, что один из клапанов, отвечающий за управление турбиной вышел из строя.. Заменили следующий: vag 06f906283f -ничего не изменилось. Ну время поздно, разьезжаемся, думаем дальше читать что да как. Доезжаю домой загорается датчик на панели - что-то про отработатнные газы(судя) по описанию, и из трубы дымить начала, причем не слабо...масло ест не по детски. Отвозим к дилеру VW( почему туда- нашелся знакомый) диагностируем машину выдает следующие ошибки(приложение прилагается http://yadi.sk/d/j_IEI10NCTqtH)+ замер компрессии цилиндров. Вывод-говорят вскрывать движок смотреть кольца компрессионные или того хуже заусенцы на стенках цилиндра. Диагноз ошарашил, масло лью стабильно, замена раз в 10-12 тыс вместе с сопутствующими фильтрами. Есть домысел, что по причине неполадки в управлении турбины- не поступает необходимое количество воздуха в двигатель, из-за чего он задыхается и начинает сосать воздух откуда можно, в частности через сопун.. Соответственно кушая не мало масла. Вопрос, если данная мысль имеет место жить , каким образом проверить управление турбины.. На что обратить внимание, какие клапана менять и тд., вакуумный насос работает.
Скорее всего турбина,лично мое мнение....Ну или бензин плохой Вот недавно тяга пропала ,ехал 110-120 км.ч. на МКАДе,еле доехал,оказался левый бензин: Код: ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя (MSTR-CDNC) Label: 06H-907-115-CAB.clb Контроллер SW: 8K2 907 115 P HW: 8K2 907 115 D Компонент: 2.0l R4/4V TF H14 0002 Ревизия: E1H14--- Кодирование: 0104000C02070060 Мастерская #: WSC 02145 785 00200 ASAM Dataset: EV_ECM20TFS8K2907115P A01004 ROD: EV_ECM20TFS0118K2907115AJ.rod VCID: 3C7D4554B7F983FE949 1 неисправность: 2838 - Давление топлива в рампе / системе P0087 00 [032] - Слишком низкое Непостоянно - Не подтверждено - Проверено после очистки памяти Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Пробег: 94726 km Дата: 2013.10.30
Заправлялся с такими симптомами по новой, сохранились симптомы. Надеюсь что это связанно не с самой турбиной а с ее управлением... Ошибки p0299, p0236, p0238.. Погуглил-ссылаются на клапана управления, один из них заменили( в посте выше), хотелось бы понять как можно проверить данное управление и что следует заменить. Pss может в СПБ посоветовать кто хорошего диагностиста, надежный и по ушам не ездил.