Привет всем) Сегодня с утра сел в машину и поехал. А резвости и разгона нету бывалого. И так целый день сегодня. Свечи поменял. Сцепление не буксует. Не пахнет. Не троит. Такое ощущение будто на буксире кого тяну. Диски тормозные по трогал все. Не красные и не обжечься. У меня паника что случилось с машинкой. Как думаете??? Разогнал её на мкад 120 и обороты 3400 и больше не поднимает как приклеена стрелка. На нейтралке обороты резвые. Двигатель у меня конечно не ахти какой, и масло жрёт. Ещё напоминает по ощущениям проблема на ту что была раньше. Когда тросик газа соскочил с моника. Ты жмёшь на педаль а машинка не полностью открывает заслонку. Но тогда у меня и педаль была на половину внизу.
Ну про шины я шутку принял)) Тяга всё ровно была бы. А вот про бензин хороший залить это приму к сведению.
И вот ещё что. Нагар на свечах белый. Я когда менял их сегодня то надеялся что они будут в масле как всегда. А нет я даже удивился....
Тьфу ты, епта. Ты сунь манометр туда, а потом про шутки думай. У тебя там может по пол-атмосферы по кругу - а ты взлетать собрался. Никогда по раскисшей глине или сыпучему песку не ходил? Нахрена спрашивать, если не проверять то, что советуют?
Катализатор есть ещё на машине? Вернее по другому спрошу - выхлоп по звуку не изменился, тише не стал?
Че, вчера ехало - а седни забилось? ))) Маловероятно. Кстати - у мну ката нет с рождения. Что бы это значило?
Ну всяко бывает. У меня у знакомого сын домой на сотке ехал (мотор АВК, да ещё и акпп), заехал на заправку, всё было нормально. Выехал, перестала ехать, обороты не набирает, пальцы звенят. Потихоньку дотянул 150 км до дому. Дома целый день голову ломали, ничего по впрыску. Уже под конец дня нагнулись к глушаку, а там в трубе виднеется нечто лохматое. Подцепили проволочкой с крючком, потянули, и оказалось, что это базальтовая набивка глушака. В итоге вытащить чтоб машина поехала так всё и не смогли. поменяли глушак на другой, и машина поехала. Вот по этому я и спросил про выхлоп, а не конкретно сказал, что кат проверить.
Хм. Таки да. Топику кто-нить и в глушак чего-нить засунуть мог вообще-то. ЗЫ. Я в бытность владения копеичем, сдавал как-то задом в гаражах и воткнулся глушаком в сугроб. Развернулся, поехал - из под-капота дым повалил метров через 300... Выскочил, капот открыл - а там щуп выстрелило вверх, и через него масло все кругом залило. Экие ахтунги, блин. Снежная пробка подтаяла и забила глушак намертво - пришлось колошматить по трубе молотком. О, как. Хорошо, сообразил быстро. Сходу дошло, что из-за сугроба этот пых произошел. Пошел сзади поглядеть, а там - ух ты!
У МЕНЯ ТОЖЕ ТЯГА ПРОПАЛА ПРВЕРИЛ ВСЕ ЧТО МОЖНО ДАЖЕ ГОЛОВУ СИМАЛ ОКОЗАЛОСИ ГЛУШАК ЗАБИТ ЩТАНЫ СНЯЛ С КОЛЕКТОРА ИОБОРОТЫ В ЛЕХКУЮ НАБИРАЮТ 7000
У меня недавно так было примерно, вдруг пропала тяга, больше 3000 не набирала, разгон вялый, но у меня на холостых до 4 000 поднималась. Как сказал великий Лёхан, проверил волшебную трубочку с синим колпачком. как оттуда попёрло!!! а из глушака еле-еле. По дороге в сервис подскочил на мертвом полицае, и тут будто прорвало и я ПОЕХАЛ ))) и из трубочки особо не дует сейчас. Средняя часть очень неновая стоит и вероятно, там какой-то кусок отвалился и перекрыл сечение, а после удара отскочил. И этта.... в сугроб на копейке и заглохнуть - это традиция ))) Проверь давку из выхлопной.
Всем привет) У меня радость, всё починилось))) Два дня плохо машина ехала( И на третий день встала. 40 км от дома в 23-30 Я был в панике! Завожу её с трудом. Жму на педаль а она начинает глохнуть. Обороты не хочет поднимать. Позвонил другу и он меня на тросе отвёз до дома. Провёз чу-чуть и у меня оторвало бампер((( плохо крюк зацепил((. Утром поменял прокладку под моником грешил на неё. Но толку ноль. Отвёз машину к другу в сервис. Вечером он меня обрадовал новостью хорошей) ожила твоя старушка. Что было заменено: свечи, бегунок и промыли моник. Заодно и поменяли ремень грм и ролик натяжной. А то мой заклинивал вообще((( Теперь машинка едет резвее как 9 лет назад когда я её брал. Приёмистая и шлифует на второй передачи))) Спасибо всем кто откликнулся!
Сказки рассказывать изволишь. Кабы там ролик заклинило - твой ремень стерся бы через 100 метров. С известными последствиями, ага. А моник мыть - вообще дело дохлое.
Я в этой теме шутить не намерен. Так как людям инфа понадобиться может. Ролик подклинивал я его сам пробовал крутить. Но не так то легко. Шумел он сильно при работе. А ремень по бокам был весь стёрт.
Скорее всего, бегунок. У меня похоже было, только помер быстрее. Всё остальное так резко не умирает: ни свечи, ни моновпрыск, ни ролик.