пропала компрессия А6 2,4 дв. AGA

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем alexiv, 30 авг 2014.

  1. alexiv

    alexiv Новичок

    10 мар 2011
    15
    АудиА6 AGA 2.4 165лс 1998г
    Перестала заводится машина одним утром, схватит и заглохнет, схватит и заглохнет.... Давление топлива 3,5атм.. уровень масла на щупе на 8мм ниже отметки min... ВЕРСИЯ №1 из-за нехватки масла для гидронатяжителя сбились метки на распредвале и погнулись клапана ... измерил компрессию (1ц-0, 2ц-2, 3ц-4атм 5ц-4атм 6ц-2атм) на А6 AGA 1998г V6 метки все на месте, сняли 2 головы , а все 30 клапанов целые, зря бошки срывали, где причину искать ?
    катализатор не забит
     
  2. BOBAHH

    BOBAHH Участник форума

    12 авг 2014
    348
    A6
    проверьте компрессометр на другой машине, может он чушь показывал. а то мне одни чудо мастера на моторе с компр. 12- 14 мерили по 3 -4 атм;)
     
  3. alexiv

    alexiv Новичок

    10 мар 2011
    15
    АудиА6 AGA 2.4 165лс 1998г
    компрессометр исправен, проверяли на другой машине, бред какой то..... кто говорит гидрики заклини, кто клапан на масляном насосе... все форумы перешерстил, подозрение на кольца и перемычки поршней, но слабо верится, плеснул 100гр бензина в цилиндр, бензин медленно уходит, хотя нагару в голвке и на поршне прилично...
     
  4. alexiv

    alexiv Новичок

    10 мар 2011
    15
    АудиА6 AGA 2.4 165лс 1998г
    сняли поддон, маслонасос, вытащили 3-й поршень, кольца в идеале... версия с перемычками отпадает.... у кого какие мысли будут ?
     
  5. BOBAHH

    BOBAHH Участник форума

    12 авг 2014
    348
    A6
    может провернулся какой шкиф на своем посадочном месте, так, что получилось как бы по меткам все стоит ок, а по факту есть смещение.
     
  6. Victor78

    Victor78 Завсегдатай

    8 апр 2013
    732
    А6С5 3.0 Avant Q
  7. alexiv

    alexiv Новичок

    10 мар 2011
    15
    АудиА6 AGA 2.4 165лс 1998г
    проворот шкива коленвала или звезд распредвалов отпадает, все метки совпали, иначе поршня поцеловались бы с клапанами, чего не наблюдалось...

    спасибо за ссылочку Виктор... понимая , что причиной пропажи компрессии не может быть "барабашка" , а должно быть практическое объяснение, пришел к выводу заливать все цилиндры карбоклинером, через каждые 15мин, а потом на закусь пролью "ЛАВРОМ" хуже не будет,и пусть постоит так сутки... чтобы исключить на 1000% версию с залипанием колец...(пока прокладки приедут с Москвы) потом смажу моторным маслом.... Притру клапана раз бошки все равно снесли... помою ульразвуком форсунки и и с открученными приемными трубами заведу фашиста эфиром... заведется никуда не денется...

    PS. подозреваю , что проблема кроется в бензине, и вот почему это сугубо мое мнение, ( к маслу Ликви Моли притензий нет) когда стали мыть и чистить поверхность поршня и головки, налет на поршне счистился металлической щеткой довольно легко, по составу напоминал "липучий говнолин", а вот упругость пошневых колец не айс... так что скорее всего причина в залипании колец, хотя явной закоксовки я не увидел на 3-м поршне
     
  8. Victor78

    Victor78 Завсегдатай

    8 апр 2013
    732
    А6С5 3.0 Avant Q
    А поршень сухой был?
    Посмотри темы про чистку форсунок. Могут быть проблемы при чистке ультрозвуком
     
  9. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Мотор же разобран, так чего же новые кольца не поставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alexiv

    alexiv Новичок

    10 мар 2011
    15
    АудиА6 AGA 2.4 165лс 1998г
    мотор не снят с машины, возможно снять только 1 и 4 шатун, к остальным не добраться... зазор в поршневом кольце 0,3-0,4мм прокатит еще...
    противник подкидки новых колец, это не жигули, а кольца не мичуринские:nod:

    появился еще вопрос : АКПП в режиме "нейтраль" , а коленвал почему то крутится, до определенного момента и упирается во что то:confused: вопрос во что ? тыкните носом !
     
  11. alexiv

    alexiv Новичок

    10 мар 2011
    15
    АудиА6 AGA 2.4 165лс 1998г
    #11 alexiv, 3 сен 2014
    Последнее редактирование: 3 сен 2014
    раньше чистил ультразвуком, бог миловал, почитав форум понял , не надо форсу погружать полностью в моющий раствор, дабы исключить воздействие УЗ волн на катушку форсунки(осыпается лак с провода или обрывается вообще обмотка) достаточно сам распылитель на 1см погрузить в моющий раствор, а запитываю форсунки через реле поворотов от ВАЗ-2109 с лампочкой... включает :) выключает:rollingeyes:
    целиком форсу скупаешь в растворе даже краска слазит....
    а сеточку домыть можно карбоклинером..
     
  12. alexiv

    alexiv Новичок

    10 мар 2011
    15
    АудиА6 AGA 2.4 165лс 1998г
    заливал цилиндры карбоклинером на ночь, потом на сутки лавром раскоксовывателем.... пришел к выводу эффективность данной методики 5-10% максимум для v-образных моторов , т.к поршня стоят под углом к плоскости и через замки поршневых колец химия не может попасть соответственно к 2му и 3му маслосьемному кольцу... химия будет хорошо работать для 4-х и 5-ти цилиндровых моторов, т.к. поршня стоят горизонтально... можно конечно поизвращаться и заливать химию наклонив машину на один бок на сутки, затем на другой:) ... первый поршень открутил так почистил, а четвертый снял после того как химией почистил, говнолина было прилично под кольцами, в маслосьемном кольце щели были наглухо забиты коксом, пружинка маслосьемного кольца стала деревянной от кокса... после чистки кольца аж выпрыгивать стали из канавок поршня :rock:... так что делайте выводы...