Перестала заводится машина одним утром, схватит и заглохнет, схватит и заглохнет.... Давление топлива 3,5атм.. уровень масла на щупе на 8мм ниже отметки min... ВЕРСИЯ №1 из-за нехватки масла для гидронатяжителя сбились метки на распредвале и погнулись клапана ... измерил компрессию (1ц-0, 2ц-2, 3ц-4атм 5ц-4атм 6ц-2атм) на А6 AGA 1998г V6 метки все на месте, сняли 2 головы , а все 30 клапанов целые, зря бошки срывали, где причину искать ? катализатор не забит
проверьте компрессометр на другой машине, может он чушь показывал. а то мне одни чудо мастера на моторе с компр. 12- 14 мерили по 3 -4 атм
компрессометр исправен, проверяли на другой машине, бред какой то..... кто говорит гидрики заклини, кто клапан на масляном насосе... все форумы перешерстил, подозрение на кольца и перемычки поршней, но слабо верится, плеснул 100гр бензина в цилиндр, бензин медленно уходит, хотя нагару в голвке и на поршне прилично...
сняли поддон, маслонасос, вытащили 3-й поршень, кольца в идеале... версия с перемычками отпадает.... у кого какие мысли будут ?
может провернулся какой шкиф на своем посадочном месте, так, что получилось как бы по меткам все стоит ок, а по факту есть смещение.
Плескать в цилиндр нужно было не бензин,а немного масла, и после этого замерить компрессию. Вот похожая тема. Завели на 12 странице. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=373331&highlight=%E5%E3%EE%F0%FC%E5%E2%F1%EA
проворот шкива коленвала или звезд распредвалов отпадает, все метки совпали, иначе поршня поцеловались бы с клапанами, чего не наблюдалось... спасибо за ссылочку Виктор... понимая , что причиной пропажи компрессии не может быть "барабашка" , а должно быть практическое объяснение, пришел к выводу заливать все цилиндры карбоклинером, через каждые 15мин, а потом на закусь пролью "ЛАВРОМ" хуже не будет,и пусть постоит так сутки... чтобы исключить на 1000% версию с залипанием колец...(пока прокладки приедут с Москвы) потом смажу моторным маслом.... Притру клапана раз бошки все равно снесли... помою ульразвуком форсунки и и с открученными приемными трубами заведу фашиста эфиром... заведется никуда не денется... PS. подозреваю , что проблема кроется в бензине, и вот почему это сугубо мое мнение, ( к маслу Ликви Моли притензий нет) когда стали мыть и чистить поверхность поршня и головки, налет на поршне счистился металлической щеткой довольно легко, по составу напоминал "липучий говнолин", а вот упругость пошневых колец не айс... так что скорее всего причина в залипании колец, хотя явной закоксовки я не увидел на 3-м поршне
мотор не снят с машины, возможно снять только 1 и 4 шатун, к остальным не добраться... зазор в поршневом кольце 0,3-0,4мм прокатит еще... противник подкидки новых колец, это не жигули, а кольца не мичуринские появился еще вопрос : АКПП в режиме "нейтраль" , а коленвал почему то крутится, до определенного момента и упирается во что то вопрос во что ? тыкните носом !
раньше чистил ультразвуком, бог миловал, почитав форум понял , не надо форсу погружать полностью в моющий раствор, дабы исключить воздействие УЗ волн на катушку форсунки(осыпается лак с провода или обрывается вообще обмотка) достаточно сам распылитель на 1см погрузить в моющий раствор, а запитываю форсунки через реле поворотов от ВАЗ-2109 с лампочкой... включает выключает целиком форсу скупаешь в растворе даже краска слазит.... а сеточку домыть можно карбоклинером..
заливал цилиндры карбоклинером на ночь, потом на сутки лавром раскоксовывателем.... пришел к выводу эффективность данной методики 5-10% максимум для v-образных моторов , т.к поршня стоят под углом к плоскости и через замки поршневых колец химия не может попасть соответственно к 2му и 3му маслосьемному кольцу... химия будет хорошо работать для 4-х и 5-ти цилиндровых моторов, т.к. поршня стоят горизонтально... можно конечно поизвращаться и заливать химию наклонив машину на один бок на сутки, затем на другой ... первый поршень открутил так почистил, а четвертый снял после того как химией почистил, говнолина было прилично под кольцами, в маслосьемном кольце щели были наглухо забиты коксом, пружинка маслосьемного кольца стала деревянной от кокса... после чистки кольца аж выпрыгивать стали из канавок поршня ... так что делайте выводы...