Пропала компрессия а3, 2.0 ТФСИ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем gonez, 11 окт 2017.

  1. gonez

    gonez Новичок

    2 мар 2012
    57
    урод 2.7 тт америк
    Мужики...есть темка на "поговорить":)
    Интернет уже по большей части изучен, хотелось бы Ваше мнение услышать.
    Купил в апреле а3, родной пробег на момент покупки 50тыщ.(дилерская)
    Мотор 2 литра, 200 сил, ТФСИ.
    Покупал в Мск.
    Приехал в Питер, сразу сделал ТО-60
    Проездил еще 10 тыщ, махнул масло, сделал чип у Сергейника.
    Сгонял в Одессу-Обратно.
    Пробег 69 тыщ был на прошлую пятницу.
    Спускаюсь с моста в небольшой пробке, машина затроила, заморгала, запищала, запердела ну и тд.
    Остановился.заглушил-завел, колбасит как будто один цилиндр работает.
    Сразу в сервис, Вася диагности - пропуски 3 и 4 цилиндр.
    Меняем катушки. Пропуски остались в 4ом цилиндре.
    Достаем свечку - вся в масле.
    Меряем компрессию. в 3 цилиндре - 12 очков, в 4ом - 0 очков.
    Машина ноябрь 11 года, пробег почти 70, дилерская.
    Сейчас стоит у дилера, ждет очереди:):)
    Вопросы:
    1.В чем причина? Что произошло? Масла можно сказать не жрала. За поездку Питер-Одесса-Питер(+по одессе) вообщем 5тыщ.км - ни грамма не сьела. Езжу быстро. (160-230)
    2.Можно расчитывать на какую то гарантию?куланц?
    3. К чему готовиться?

    Все говорят бенз...как следствие детонация и привет поршню.
    Но я чет сильно сомневаюсь.
    П.с. последние две заправки - Газпром 95ый джидрайв(ну надо было залить,без вариантов)))). Обычно лукоил 100ый, несте 98, шелл 98.
     
  2. gonez

    gonez Новичок

    2 мар 2012
    57
    урод 2.7 тт америк
    глянули цепь сказали 4 звездочки...осталось 2 типа...никуда не перескакивала...
     
  3. arifullina

    arifullina Новичок

    24 июл 2017
    89
    Башкортостан респ.
    Ауди
    Скорей всего прогорел клапан под 4-ым цилиндром. А вскрытие головки покажет. А вообще,чтоб компрессия была 0,то по идее должен отсутствовать поршень.Поршень держит,клапан давит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. *Snow*

    *Snow* Участник форума

    28 мар 2014
    384
    TT/8n 1.8T 02г.
    У меня так было, раскололся поршень. У дилера дорого ремонт стоить будет.
     
  5. gonez123

    gonez123 Участник форума

    5 окт 2015
    128
    а причина то в чем?(((
     
  6. *Snow*

    *Snow* Участник форума

    28 мар 2014
    384
    TT/8n 1.8T 02г.
    Мотор говно
     
  7. gonez

    gonez Новичок

    2 мар 2012
    57
    урод 2.7 тт америк
    да ну тебя...хороший мотор...у меня даже масла не жрал...
    Вот с поршнем печалька, да...
     
  8. gonez

    gonez Новичок

    2 мар 2012
    57
    урод 2.7 тт америк
    С чего ты взял?...откуда такой вывод?))))
     
  9. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.415
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Шо, опять??!!
     
  10. *Snow*

    *Snow* Участник форума

    28 мар 2014
    384
    TT/8n 1.8T 02г.
    Так вроде на А3 в последнем кузове такие моторы не ставили, а на предыдущий кузов куланц по году не проходит. Или мы про какую то другую а3?
     
  11. gonez

    gonez Новичок

    2 мар 2012
    57
    урод 2.7 тт америк
    развалилась пружинка под клапаном.
    40 тыс.р.
     
  12. gonez

    gonez Новичок

    2 мар 2012
    57
    урод 2.7 тт америк
    везет мне да, на моторы?)()))))))
     
  13. gonez

    gonez Новичок

    2 мар 2012
    57
    урод 2.7 тт америк
    у меня последний месяц последнего года выпуска пред.кузова.(ноябрь 11 года)
    Куланц нет, но поддержка от дилера составила - запчасти по себестоимости, 50% скидка на работы.