Мужики...есть темка на "поговорить" Интернет уже по большей части изучен, хотелось бы Ваше мнение услышать. Купил в апреле а3, родной пробег на момент покупки 50тыщ.(дилерская) Мотор 2 литра, 200 сил, ТФСИ. Покупал в Мск. Приехал в Питер, сразу сделал ТО-60 Проездил еще 10 тыщ, махнул масло, сделал чип у Сергейника. Сгонял в Одессу-Обратно. Пробег 69 тыщ был на прошлую пятницу. Спускаюсь с моста в небольшой пробке, машина затроила, заморгала, запищала, запердела ну и тд. Остановился.заглушил-завел, колбасит как будто один цилиндр работает. Сразу в сервис, Вася диагности - пропуски 3 и 4 цилиндр. Меняем катушки. Пропуски остались в 4ом цилиндре. Достаем свечку - вся в масле. Меряем компрессию. в 3 цилиндре - 12 очков, в 4ом - 0 очков. Машина ноябрь 11 года, пробег почти 70, дилерская. Сейчас стоит у дилера, ждет очереди Вопросы: 1.В чем причина? Что произошло? Масла можно сказать не жрала. За поездку Питер-Одесса-Питер(+по одессе) вообщем 5тыщ.км - ни грамма не сьела. Езжу быстро. (160-230) 2.Можно расчитывать на какую то гарантию?куланц? 3. К чему готовиться? Все говорят бенз...как следствие детонация и привет поршню. Но я чет сильно сомневаюсь. П.с. последние две заправки - Газпром 95ый джидрайв(ну надо было залить,без вариантов)))). Обычно лукоил 100ый, несте 98, шелл 98.
Скорей всего прогорел клапан под 4-ым цилиндром. А вскрытие головки покажет. А вообще,чтоб компрессия была 0,то по идее должен отсутствовать поршень.Поршень держит,клапан давит.
Так вроде на А3 в последнем кузове такие моторы не ставили, а на предыдущий кузов куланц по году не проходит. Или мы про какую то другую а3?
у меня последний месяц последнего года выпуска пред.кузова.(ноябрь 11 года) Куланц нет, но поддержка от дилера составила - запчасти по себестоимости, 50% скидка на работы.