Пропала компрессия 2.0 tfsi 211

Тема в разделе "A5", создана пользователем maxst88, 23 фев 2014.

  1. maxst88

    maxst88 Новичок

    17 май 2012
    27
    A5 2.0 TFSI 09г.
    Коллеги, приветствую!

    Проблема в следующем, пропала компрессия во всех цилиндрах. В первом 3, в остальных по 2. До этого машина работала без нареканий. Ошибок VAG com не выдает. Прошу помощи, в чем может быть проблема?
     
  2. D1mer

    D1mer Участник форума

    5 ноя 2013
    140
    A4/B8 3.0 TDI 08г.
    Похоже на перескачившую цепь . . .
     
  3. maxst88

    maxst88 Новичок

    17 май 2012
    27
    A5 2.0 TFSI 09г.
    Если цепь перескакивает, клапана загибает или нет?
     
  4. maxst88

    maxst88 Новичок

    17 май 2012
    27
    A5 2.0 TFSI 09г.
    Если цепь перескакивает, клапана загибает или нет?
     
  5. D1mer

    D1mer Участник форума

    5 ноя 2013
    140
    A4/B8 3.0 TDI 08г.
    Зависит от того на сколько перескочила цепь.
    Если компрессии нет, значит загнуло.
     
  6. maxst88

    maxst88 Новичок

    17 май 2012
    27
    A5 2.0 TFSI 09г.
    Примерный бюджет на ремонт во сколько вылиться может, имею ввиду цену за все расходники?
     
  7. D1mer

    D1mer Участник форума

    5 ноя 2013
    140
    A4/B8 3.0 TDI 08г.
    По запчастям при таком раскладе: клапана + цепь + натяжитель + опорный кронштейн распредвалов (скорее всего вылетела сетка) + расходники (прокладки, герметики, болты)

    Могу дать телефон проверенного мастера. Если интересно пиши в личку.
     
  8. maxst88

    maxst88 Новичок

    17 май 2012
    27
    A5 2.0 TFSI 09г.
    К сожалению в личку пока не могу отправлять сообщения(( Еще вопрос, валы, цепь балансирных валов, гидрокомпенсаторы и роликовые рычаги тоже под замену или можно старые оставить?
     
  9. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    В самом простом случае - только ремонт головки, т.е. замена клапанов. Я крайне рекомендую при подобных ситуация менять направляюще клапанов и править седла, т.е. полный ремонт клапанного механизма ГБЦ. Вообще пробег какой? По ГРМ, поршневую не меняли?

    Совершенно не правильный и дорогой совет.
    Чтобы решить эту проблему достаточно в 30 раз меньше потратить денег, чем покупать новый узел.

    [​IMG]
     
  10. D1mer

    D1mer Участник форума

    5 ноя 2013
    140
    A4/B8 3.0 TDI 08г.
    Может, есть специалисты, которые знают альтернативные методы решения. Я о таких, к сожалению, не в курсе) Поделитесь опытом!
     
  11. maxst88

    maxst88 Новичок

    17 май 2012
    27
    A5 2.0 TFSI 09г.
    Пробег 100 тысяч, про поршневую не уверен, но вроде как меняли. Клапана обязательно оригинал ставить или есть какой хороший аналог, а то что то цена в 1300 за один кусается(( их же там 16 или менять не все придется?
     
  12. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    #12 Daily Service, 24 фев 2014
    Последнее редактирование: 25 мар 2018
    Про поршневую надо желательно узнать.
    Клапана совершенно не обязательно ставить оригинал, мы ставим заменители ничем не уступающие оригиналу.
     
  13. maxst88

    maxst88 Новичок

    17 май 2012
    27
    A5 2.0 TFSI 09г.
    #13 maxst88, 25 фев 2014
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2018
    Сегодня будем разбирать, увидим, что там на самом деле. Наберу для консультации:)
     
  14. maxst88

    maxst88 Новичок

    17 май 2012
    27
    A5 2.0 TFSI 09г.
    #14 maxst88, 26 фев 2014
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2018
    Ребята, помогайте! Сняли голову, клапана все целы, удара не было. Цепь авытянута, компрессии так и нет.
     
  15. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    Перед тем как разбирать ВМТ проверяли?
     
  16. maxst88

    maxst88 Новичок

    17 май 2012
    27
    A5 2.0 TFSI 09г.
    Да.проверяли.
     
  17. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    Завести я так понял не смогли с утра(вечером все было нормально).
     
  18. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Так если компрессии нет, то - либо клапана не закрыты, либо через кольца вниз пускает. Смерть всех колец - из области фантастики, поэтому остаются клапана. Не обязательно, чтобы они были загнуты, возможно их подвисание в неприкрытом состоянии. Башку в любом случае - на контроль (проверка и ремонт), и искать, почему подвисли. Т.к. это - tfsi, то что с нагаром на впускных? Могут быть забиты до клина их направляющие (как вариант), либо с распредами что-то не так.
     
  19. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    1. Выставить все в метки
    2. Пролить голову или отвезти на опрессовку в Механику и т.п.
    3. Почему мастера сами не могут найти? Или собственоручно производится ремонт?
     
  20. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    Скорее всего сами.На лицо зависания клапана в направляющей.