привет всем. изначально машина работала нормально, до того момента как я не залез в панель приборов. не работалпа подсветка приборов ночью не комфортно ехать, причину вроде нашел дорожку одну запаял. собрал все обратно после этого машина перестала заводиться. стартер крутит, бензонасос жужит бензин поступает(из глушителя идет отчетливый запах бензина) но искры нет. в момент включения зажигания искра не проскакивает тоже. все предохранители проверил причину не нашел. что смотреть в первую очередь? мультиметром прозванивать цепь, мерить напряжение и сопротивление умею
нашел более менее похожие темы попробую датчик хола проверить.(хотя как он связан с приборкой) есть еще предположения?
Проверь наличие 12В между 3-й клеммой(чёрный провод) и 1-й(коричневый) штекера транзистора на катушке,при включении зажигания...........
Элементарно,ватсон..в приборке ещё и тахометр живёт,работающий по сигналу ДХ,мож напаял чего лишнего?..............
проверил тестером, на разьеме датчика хола сдвинул резиновый кожух и щупами проверил напряжение между 1ым и 3им клемами 12в потом щуп с 3ей клемы кинул на 2ой напряжение с начало не было, при прокрутке стартером оно менялось в пределах 1.5 5.5вольт иногда до 10ти. на холоде дисплей мультиметра обновляется медленно по этому такая проверка мне кажется сомнительной. думаю надо обзавестись светодиодом с припаяным резистором для проверки?
С ДХ всё условно всё в порядке! Ищи дальше причину...если под руками есть катушка с ваз-2108,попробуй подменить на свою - если искра появилась - меняй КЗ,если также не будет,засада - в транзисторе...проверь контакт бегунка..............
спасибо за советы, буду пробовать, на трехконтактном разьеме который идет на катушку зажигания два крайних это питание - и + а средний контакт это управляющий прерывающийся сигнал для образования искры в катушке. правильно??? и еще один вопрос, если снять разьем с датчика холла какие два контакта надо быстренько замкнуть чтоб проскочила искра в катушке?
замкнул на раземе датчика холла минусовой контакт на средний, в подкапотном пространстве слышен щелчок похожий на реле (где щелкает не нашел) , но искра на катушке не проскакивает. я так понимаю комутатор либо катушка не работает
мультиметром подключился к разёму катушки, на двух крайних определил на коричневом проводе - на черном + как и должно быть напряжение 12в ,зажигание включено. затем один щуп с плюса перекинул на средний контакт напряжение 0 при прокрутке стартером тоже 0 никаких изменений нет. походу не приходит сигнал. товарищи помогите весь день гуглю и под капотом лазию вроде чето начал понимать но хочется услышать мнение и советы бывалых, хелпми йопта
На отключенном от модуля зажигания разъеме тоже так? Вообще, странно все это. Причем там приборка? Тахометр там работает от ЭБУ вроде. Так что не вариант. ---------------- Yan21di Есть мысль. Реле 30. Найди и пропаяй. С ним у Дигифанта много проблем бывает. Должно стоять под полочкой, что слева под рулевой колонкой, в блоке дополнительных предохранителей. На нем цифра 30 - не спутаешь.
замер проводил на вынутом от модуля (катушки зажигания) разьеме. датчик хола на трамблере в это время естественно был соединен. а насчет тахометра думаю что он с комутатором связан. надо попробовать комутатор поменять. так как в любом случае даже при включении зажигания одна искра должна проскочить а ее нет вовсе.
спасибо, буду иметть ввиду, а что там можно пропаять в этом реле? думаю стоитит начать с более простого, с замены комутатора
Коммутатор запросто проверяется с помощью куска провода. Методика такая же, как и при проверке ДХ - кратковременно коротятся средний и минусовой выводы коммутатора (либо этот средний пин коротится на массу). На центральном проводе должна быть искра. Естественно, зажигание надо включить, а центральный провод вытащить из крышки трамблера и сделать между его наконечником и массой зазор мм в 5-7. А вообще, эти коммутаторы запросто восстанавливаются. Туда втыкается BU941ZPF вместо сгоревшего родного транзюка - и коммутатор потом работает чуть ли не вечно. Я уж кучу этих коммутаторов починил таким макаром. )))
проверял я таким методом, подсоединил свечку на бронепровод и свечу на массу. на отсоединенном разёме датчика хола при замыкании среднего контакта на массу искра не появляется, слышно только какой то щелчок похожий на релюшку. из этого следует что не работает либо катушка заж. либо комутутор. затем решил проверить поступаетли на катушку сигнал с комутатора, вроде как он должен поступать на средний контакт прерывисто тоесть импульсно при вращщении двигателя. никакой реакции нет 0 вольт. остается думать только на комутатор если я делал все правильно
Ты замыкал на массу выход ДХ, а я говорю о входе коммутатора. ЗЫ. Щелкала релюха бензонасоса - ЭБУ включает его при появлении импульсов с ДХ. Замыкая на массу выход ДХ ты имитировал его сигнал. Теперь позамыкай на массу вход коммутатора (тот самый средний его пин, о котором я говорил). Если искры не будет - либо меняй, либо ремонтируй его. Если искра будет - ищи обрыв между выходом ЭБУ и входом коммутатора. ЗЫЫ. Реле 30, о котором шла речь выше - реле защиты ЭБУ. При его глюках сигнала на коммутатор не будет - и, соответственно, не будет искры. Вскрой реле - увидишь что там паять.
На этих машинах, часто владельцы этих машин, предохранители в дополнительном ряду путают их за запасные. Вытаскивают их именно когда появляется какая то другая проблема, потом ловят не заведённую машину. В дополнительном ряду глянь предохранители, если снял поставь на место.
А со снятыми разъемами приборки заводить пробовал? С бобины провод судя по схеме как раз в приборку и идет.