пропала искра

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Yan21di, 6 дек 2014.

  1. Yan21di

    Yan21di Новичок

    23 ноя 2014
    39
    80-B4 2.0E ABK 93г
    привет всем.
    изначально машина работала нормально, до того момента как я не залез в панель приборов. не работалпа подсветка приборов ночью не комфортно ехать, причину вроде нашел дорожку одну запаял. собрал все обратно после этого машина перестала заводиться.

    стартер крутит, бензонасос жужит бензин поступает(из глушителя идет отчетливый запах бензина) но искры нет. в момент включения зажигания искра не проскакивает тоже. все предохранители проверил причину не нашел.

    что смотреть в первую очередь? мультиметром прозванивать цепь, мерить напряжение и сопротивление умею
     
  2. Yan21di

    Yan21di Новичок

    23 ноя 2014
    39
    80-B4 2.0E ABK 93г
    нашел более менее похожие темы попробую датчик хола проверить.(хотя как он связан с приборкой) есть еще предположения?
     
  3. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Проверь наличие 12В между 3-й клеммой(чёрный провод) и 1-й(коричневый) штекера транзистора на катушке,при включении зажигания...........
     
  4. Yan21di

    Yan21di Новичок

    23 ноя 2014
    39
    80-B4 2.0E ABK 93г
    проверил, да напряжение идет
     
  5. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Элементарно,ватсон..в приборке ещё и тахометр живёт,работающий по сигналу ДХ,мож напаял чего лишнего?..............
     
  6. Yan21di

    Yan21di Новичок

    23 ноя 2014
    39
    80-B4 2.0E ABK 93г
    логично)) буду проверять
     
  7. Yan21di

    Yan21di Новичок

    23 ноя 2014
    39
    80-B4 2.0E ABK 93г
    проверил тестером, на разьеме датчика хола сдвинул резиновый кожух и щупами проверил напряжение между 1ым и 3им клемами 12в потом щуп с 3ей клемы кинул на 2ой напряжение с начало не было, при прокрутке стартером оно менялось в пределах 1.5 5.5вольт иногда до 10ти. на холоде дисплей мультиметра обновляется медленно по этому такая проверка мне кажется сомнительной. думаю надо обзавестись светодиодом с припаяным резистором для проверки?
     
  8. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    С ДХ всё условно всё в порядке! Ищи дальше причину...если под руками есть катушка с ваз-2108,попробуй подменить на свою - если искра появилась - меняй КЗ,если также не будет,засада - в транзисторе...проверь контакт бегунка..............
     
  9. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Сначала нужно найти искру, тогда и бегунку будет работа..))
     
  10. Yan21di

    Yan21di Новичок

    23 ноя 2014
    39
    80-B4 2.0E ABK 93г
    спасибо за советы, буду пробовать, на трехконтактном разьеме который идет на катушку зажигания два крайних это питание - и + а средний контакт это управляющий прерывающийся сигнал для образования искры в катушке. правильно???

    и еще один вопрос, если снять разьем с датчика холла какие два контакта надо быстренько замкнуть чтоб проскочила искра в катушке?
     
  11. Yan21di

    Yan21di Новичок

    23 ноя 2014
    39
    80-B4 2.0E ABK 93г
    замкнул на раземе датчика холла минусовой контакт на средний, в подкапотном пространстве слышен щелчок похожий на реле (где щелкает не нашел) , но искра на катушке не проскакивает. я так понимаю комутатор либо катушка не работает
     
  12. Yan21di

    Yan21di Новичок

    23 ноя 2014
    39
    80-B4 2.0E ABK 93г
    мультиметром подключился к разёму катушки, на двух крайних определил на коричневом проводе - на черном + как и должно быть напряжение 12в ,зажигание включено. затем один щуп с плюса перекинул на средний контакт напряжение 0 при прокрутке стартером тоже 0 никаких изменений нет. походу не приходит сигнал.

    товарищи помогите весь день гуглю и под капотом лазию вроде чето начал понимать но хочется услышать мнение и советы бывалых, хелпми йопта:rock:
     
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #13 Woffka, 7 дек 2014
    Последнее редактирование: 7 дек 2014
    На отключенном от модуля зажигания разъеме тоже так?

    Вообще, странно все это. Причем там приборка? :shock:
    Тахометр там работает от ЭБУ вроде. Так что не вариант.

    ----------------
    Yan21di
    Есть мысль. Реле 30.
    Найди и пропаяй. С ним у Дигифанта много проблем бывает.
    Должно стоять под полочкой, что слева под рулевой колонкой, в блоке дополнительных предохранителей. На нем цифра 30 - не спутаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Yan21di

    Yan21di Новичок

    23 ноя 2014
    39
    80-B4 2.0E ABK 93г
    замер проводил на вынутом от модуля (катушки зажигания) разьеме. датчик хола на трамблере в это время естественно был соединен.
    а насчет тахометра думаю что он с комутатором связан. надо попробовать комутатор поменять. так как в любом случае даже при включении зажигания одна искра должна проскочить а ее нет вовсе.
     
  15. Yan21di

    Yan21di Новичок

    23 ноя 2014
    39
    80-B4 2.0E ABK 93г
    спасибо, буду иметть ввиду, а что там можно пропаять в этом реле? думаю стоитит начать с более простого, с замены комутатора
     
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Коммутатор запросто проверяется с помощью куска провода.
    Методика такая же, как и при проверке ДХ - кратковременно коротятся средний и минусовой выводы коммутатора (либо этот средний пин коротится на массу). На центральном проводе должна быть искра. Естественно, зажигание надо включить, а центральный провод вытащить из крышки трамблера и сделать между его наконечником и массой зазор мм в 5-7.

    А вообще, эти коммутаторы запросто восстанавливаются. Туда втыкается BU941ZPF вместо сгоревшего родного транзюка - и коммутатор потом работает чуть ли не вечно.
    Я уж кучу этих коммутаторов починил таким макаром. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Yan21di

    Yan21di Новичок

    23 ноя 2014
    39
    80-B4 2.0E ABK 93г
    проверял я таким методом, подсоединил свечку на бронепровод и свечу на массу. на отсоединенном разёме датчика хола при замыкании среднего контакта на массу искра не появляется, слышно только какой то щелчок похожий на релюшку.
    из этого следует что не работает либо катушка заж. либо комутутор.

    затем решил проверить поступаетли на катушку сигнал с комутатора, вроде как он должен поступать на средний контакт прерывисто тоесть импульсно при вращщении двигателя. никакой реакции нет 0 вольт. остается думать только на комутатор если я делал все правильно
     
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ты замыкал на массу выход ДХ, а я говорю о входе коммутатора.

    ЗЫ. Щелкала релюха бензонасоса - ЭБУ включает его при появлении импульсов с ДХ.
    Замыкая на массу выход ДХ ты имитировал его сигнал.
    Теперь позамыкай на массу вход коммутатора (тот самый средний его пин, о котором я говорил).
    Если искры не будет - либо меняй, либо ремонтируй его.
    Если искра будет - ищи обрыв между выходом ЭБУ и входом коммутатора.

    ЗЫЫ. Реле 30, о котором шла речь выше - реле защиты ЭБУ. При его глюках сигнала на коммутатор не будет - и, соответственно, не будет искры. Вскрой реле - увидишь что там паять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.823
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #19 MCIRI, 7 дек 2014
    Последнее редактирование: 7 дек 2014
    На этих машинах, часто владельцы этих машин, предохранители в дополнительном ряду путают их за запасные. Вытаскивают их именно когда появляется какая то другая проблема, потом ловят не заведённую машину.
    В дополнительном ряду глянь предохранители, если снял поставь на место.
     
  20. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _
    А со снятыми разъемами приборки заводить пробовал?
    С бобины провод судя по схеме как раз в приборку и идет.