Ситуация следующая. Audi S6 4,2 95 год после замены прокладок ГБЦ собрал мотор, но завести не смог. пропала искра. все разъемы подключил. искры на центральном проводе нету на обоих катушках зажигания. Сделал диагностику ваг-комом. сразу был такой результат: После того как покрутил немножко стартером прочитал еще раз. G28 пропал, а вместо него появился G4... какие будут мысли по этому поводу? да, еще смущает ошибка иммобилайзера... но лампочка на панели тухнет, так что не думаю что он....
BlindHorse, точки на звездочках распредвалов и нижняя метка коленвала? а вообще разве есть разница совпадают метки или нет? ведь для искрообразования достаточно 2-х датчиков G28 коленвала и G4 момента зажигания. а метки могут только на G40 (Холла/распредвала) повлиять, но это уже для совпадения фаз как я понимаю нужно. а искры то нету вообще((
вот инструкция по проверке датчика: Engine speed (RPM) sensor TECHNICAL DATA Multi-plug color gray Terminals Resistance 1&2 1000 Om 1&3 стоит значек бесконечности 2&3 тут тоже бесконечность • Ensure ignition switched OFF. • Disconnect CKP sensor multi-plug. • Check resistance between CKP sensor terminals. по результатам измерений мультиметр показал следующие результаты: датчик момента зажигания. 1&2 700 Om 1&3 сопротивления нету вообще 2&3 сопротивления нету вообще Измерения датчика коленвала: 1&2 700 Om 1&3 сопротивление постоянно увеличивалось дождался 160 мегаОм, перестал мерять 2&3 тут тоже постоянное увеличение после 160 мега ом перестал мерять. возникает вопрос. 1)какому из этих датчиков кирдык? 2) раз нет искры, значит мозги не посылают сигнал на катушку зажигания, можно ли напрямую подать напряжение на катушку зажигания?