Пропала искра на ABK, кузов авант 92г.в.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем DonMitrich, 3 апр 2014.

  1. DonMitrich

    DonMitrich Новичок

    3 апр 2014
    9
    Audi80 Avant
    Доброго времени! Началось с того, что однажды двигатель мгновенно заглох и не заводился при выезде из двора, через 20 мин все прошло и ездил без проблем в течении недели. Второй раз заглох также ровно "без шума и пыли", пришлось тащить на эвакуаторе в гараж, возле которого завелся последний раз на 3 минуты и все.
    Проверки выявили отсутствие искры, форсунки пшикают как надо.
    Дальше выяснили, что нет управления катушкой (сама катушка звонится). Проверили датчик Холла - тоже в порядке. Сняли мозги, прозвонили жгут, все внорме, без обрывов. Разобрали сам ЭБУ, так тоже визуально без намеков на горелости и прочие неполадки.
    Прошу помочь, куда и от чего может деться управление катушкой? От чего может пропасть искра?
    Мотор ABK, ЭБУ DF-1 037 906 022 EE. Audi 80 Авант 92 года без АБС.
    Еще один вопрос, диагностируется ли машина при помощи скрепок, диодов и прочего. На блоке предохратилей есть два двухпиновых разъема: черный и белый. Можно ли что-нибудь узнать через них?
     

    Вложения:

    • IMAG0310.jpg
      IMAG0310.jpg
      Размер файла:
      55,6 КБ
      Просмотров:
      113
  2. rvd

    rvd Участник форума

    3 мар 2006
    303
    Audi 80 B4 ABK МКПП 94г
    Не раз слышал, что так умирает датчик холла - то работает, то не работает. А Вы проверяли датчик холла как?
    На фото диагностические разъемы для подключения VagCom-а.
     
  3. DonMitrich

    DonMitrich Новичок

    3 апр 2014
    9
    Audi80 Avant

    Сначала напряжение мерили на вкл. зажигании при вращении вывешенного колеса от руки, меняется от 0 до не помню честно какого значения (по-моему до питания). Потом еще светодиод вешали и крутили стартером, светодиод моргает.

    Может питание на ЭБУ нет, или оно недостаточно на той схеме которая сигналом на катушку управляет? Может такое быть?

    Я так понял, что ошибки все же можно почитать на данном авто? Нужно кабель купить и прогу скачать? ноут есть ))
    Спасибо огромное за участие, просто 2 недели уже простаивает в гараже...
     
  4. DonMitrich

    DonMitrich Новичок

    3 апр 2014
    9
    Audi80 Avant
    Знатоки, прошу помощи!
     
  5. rvd

    rvd Участник форума

    3 мар 2006
    303
    Audi 80 B4 ABK МКПП 94г
    Раз ДХ работает, надо смотреть усилитель и катушку зажигания:

    Модели с 4-цилиндровым двигателем

    В некоторых 4-цилиндровых моделях катушка зажигания и электронный коммутатор собраны в один узел (транформатором высокого напряжения). Соединения от клеммы 1 и 15 катушки зажигания расположены под защитной крышкой. Соединение на «массу» (корпус) проходит непосредственно через корпус. По своему образу действия расположение соответствует катушке зажигания с электронным коммутатором.

    Проверка трансформатора высокого напряжения

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    Визуальная проверка уже проведена.
    Для проверки сопротивления при выключенном зажигании разъединить трехштырьковый штекер и основной высоковольный провод трансформатора. Мы измеряем первичную и вторичную обмотку элемента с катушкой.
    Измерить сопротивление между клеммами трансформатора высокого напряжения 1/- и 15/+.
    Нормативный показатель: 0,5–0,7 Ом.
    Следующий замер между клеммами 15 и 4.
    Нормативные показатели: 3–4 кОм.
    Если указанные показатели не достигнуты, следует заменить трансформатор.
    При помощи этих замеров нельзя распознать короткого замыкания между обмотками. Поэтому, если, несмотря на полученные хорошие результаты, вы все равно считаете трансформатор высокого напряжения причиной неполадок, необходимо отдать снятый трансформатор в мастерскую по автоэлектросистемам для перепроверки.
    Для проверки напряжения вам потребуется вольтметр, а также вспомогательные кабели с испытательными щупами.
    Присоединить измерительный кабель к обоим внешним контактам трехштырькового штекера трансформатора высокого напряжения.
    Включить зажигание, вольтметр должен показывать примерно 12 В. Если напряжение отсутствует, нужно искать разрыв кабеля в положительной или отрицательной проводке.
    Выключить зажигание.
    Проверка импульсов: отсоединить наконечники проводов от впрыскной форсунки либо от пускового топливного клапана и от держателя кабелей впрыскных форсунок.
    Подсоединить светодиодный вольтметр посредством вспомогательных кабелей и испытательных щупов к контактам 2 и 3 штекера трансформатора.
    Попросить помощника привести стартер.
    Светодиоды должны замерцать. Если нет, значит, причина в датчике Холла либо неисправен блок управления системы впрыска Mono-Motronic или Digifant.
    Выключить зажигание.
     
  6. DonMitrich

    DonMitrich Новичок

    3 апр 2014
    9
    Audi80 Avant
    Помогла замена ЭБУ и катушки.