хватит угорать.подскажите почему могла пропасть искра на первом и втором цилиндре.датчик хола после замены прошел 10000км,высковольтные провода и 3000 не прошли,крышка трамблёра 10000 прошла ,недавно её снимал ,уголёк там уже стёрся основательно,наверно потому,что она самая дешманская,может ли быть проблема в этом угольке или за 10000км мог навернуться датчик хола,а бегунок я не менял ни разу может ли быть он причиной отсутсвия искры на 2-х цилиндрах.
1 пиши нормально (а не про колы-котлы) и угорать никто не будет 2 ты ж сам причины свои знаешь помимо уголька надо еще и контакты оглядеть, вот такого быть не должно и его осмотреть надо чтоб не было такого еще как может искру можно начать искать от обратного - свечи - вв-провода - крышка и бегунок трамблера - ДХ - катушка - коммутатор производитель? ну для хорошей крышки эт не пробег
а ещё не понятный вопрос.когда двигатель начал троить на ходу я этого сразу не заметил,а заметил тогда когда хотел пойти на обгон.после того как обороты поднимались выше 3500 (не важно на какой передаче) из под капота доносился металический стук,я на обочину,глушу,под капот всё на месте.завожу,троит,погазовал никаких стуков нет,начал поочерёдно сдёргивать колпачки со свечей,на 1 и 2 от радиатора никаких изменений.решил доехать до ближайшего магазина поменять свечи,потомучто практически на100 был уверен,что это им пришел ёк.тронулся,еду,тяга слабая,жму на педаль опять появляется стук,останавливась газую стука нет.заменил свечи,ну думаю поехали,а нет всё то же самое.я потихоньку до дома,ну всё понимаю но что за металический стук я непойму?
Я так и не понял, есть у тебя там искра на свечах или нет. Ибо то, что первые два цилиндра не работают, еще не говорит о том, что на свечах нет искры. Ты ехал, у тебя затроило, ты стал проверять котлы и обнаружил неработающие два. Затем ты сразу едешь в магазин за новыми свечами. Так искру-ты хоть проверял на тех котлах или нет? Там, может, вообще не в искре дело. А стучать может многое. Может и детонация от раннего зажигания, а может и пострашнее что.
да дурак,исправлюсь.искра есть и как мне кажется лучше бы дело было в икре,а теперь я даже и боюсь представить,что это может быть?подскажите с чего теперь начинать?
ну... у меня хоть и другой двигатель, но всё же... проверь компрессию. у меня когда ГБЦ прогорела - тоже грохот был, хотя у меня во впускном коллекторе и гайка еще была. на ХХ всё было тихо
месяц назад было тоже самое, прогорела прокладка под головкой, между цилиндрами. Проверяй компрессию, если в двух первых мало, снимай головку.