Добрый день, помогите разобраться, есть в наличии Audi 200 Avant 1986г. 2.1i двиг. 5 цилиндров турбо бензин, ручная КПП Были повреждённые свечные провода, искрили, их заменили на новые польские силиконовые 5кОм после замены искра пропала, в чём может быть причина ? до этого был плохой аккумулятор, но с толкача машина заводилась сразу же. никаких проблем не наблюдалось. З.Ы. машина не моя, дедушки, потому исправьте если что не так в описании машины.
Друзья, давно не было новостей и вот, после долгих сердечных переживаний, всё сдвинулось с мёртвой точки, возобновил попытки провернуть коленвал, залил на неделю керосина в цилиндры, закрутил свечи и ... Коленвал провернулся https://www.youtube.com/watch?v=MAGQ166FTXc Небольшой осмотр двигателя https://www.youtube.com/watch?v=tdMPE8r7XvE
Нет, только провернул коленвал после предстоит разобраться, куда пропала искра и что нужно заменить ? проект приказал жить, и обречённый на клин двигатель - зашевелился !!!
Ауди должен жить! Помогите с искрой! Стартёр крутит, искры нет. Обратите внимание на фото, возможно что-то увидите ? Правильно ли подключены провода на ВВ катушке ? Может ещё какие-либо замечания ?
Правильно, не правильно...12 Вольт есть ли там вообще? На катушку что то приходит? Обмотки катушки прозванивал? Какой результат? На неё можно просто подать 12 Вольт и должно всё появиться...если она исправна. А потом плясать в низковольтную часть.
Без правильно установленных меток КВ, РВ и трамблёра ни какой искры не будет вообще, даже при исправной электрике.
Спасибо, в последний выходной день доберусь до машины, буду всё проверять Катушку прозванивал, вторичная обмотка показывает 7.1 кОм, вместо положенной (7,7кОм) есть запасные катушки, но там так-же 7,1кОм и 7,4кОм первичная, если память не изменяет показывала, 0,1 Ом, оно должно быть 0,5–1,5 Ом, заменил Извините, что бы открыть фото в полном размере, в конце ссылки на фото,надо убрать строку "sized" или http://content31-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/IGP3479.jpg http://content31-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/-IGP3491.jpg http://content31-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/-IGP3480.jpg http://content31-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/-IGP3501.jpg http://content31-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/-IGP3494.jpg
Сильное заявление. Как же это она тогда проскакивает при чиркании простой проволкой по массе? Кстати, JIecHou, это тебе намек. Воткни кусок провода в средний пин ДХ, включи зажигание и почиркай проводом по массе. На центральном проводе сделай зазор с массой миллиметров 5-7. Результаты сюда.
Получается, сначала выставить 0 на маховике, после трамблёр.. а он так-же крутится и прижимается прижимной пластиной ? Я так понимаю, что при ВМТ первого цилиндра на маховике должна совпасть метка, но там всё в коррозии, выложите пожалуйста фото, как выглядит эта метка ?
Я так понимаю, это способ для проверки ДХ ? постараюсь проверить с помощью диода и 1 кОм резистора =)
Надо посмотреть напряжение на коммутаторе во время кручения стартер, оно не должно быть ниже (вроде) 11в. ДХ проверяется светодиодом, плюс диода на центр ДХ минус на массу, при кручении должен моргать.
И что, зажигание VEZ работает не от датчика Холла? Пипец, мастер. Кто бы матчать учил. Прокатит. Своим рукам я пока еще доверяю. ))) Этим проверяется и весь тракт в частности. Ибо, если искры не будет, придется искать дальше. В основном, дохнет транзюк в БУЗ. Меняется на ВАЗовский коммутатор при проблемах с заменой на оригинал или аналог. Подчеркиваю: транзюк заменяется коммутатором. БУЗ остается на месте и ДХ остается подключен к нему.
Я же написал: учите матчасть. Датчик Холла не управляет зажиганием VEZ , это датчик фазы! В школу нужно не только ходить, но и учится! Теперь я понимаю откуда анекдоты про Вовочку!!!
У меня при подачи земли на среднею ногу искры не было, выход с ДХ положительный, но напряжение не знаю точно, светодиод без резистора моргал не на полную яркость.