Пропал рокер

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем zumman, 31 авг 2010.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    С ЕГР проблем не было до вскрытия ? Нагар во впуске ЕГР-ный косяк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Была проблема с рабочим клапаном ЕГР - мембрана умерла, не двигался. Но я не кроил - там все новое.
     
  3. russian

    russian Участник форума

    13 дек 2010
    249
    Audi Allroad 2.7 biTurbo 6МКПП
    парни, требуется ликбез, рокера только на дизелях? или бензиноядных тоже касается??? я тут читаю и как то волосы сами зашевелились...
     
  4. Ленивый кот

    9 фев 2009
    169
    Audi Allroad 2.5 TDI 2004г.
    А на BAU может быть такой косяк с рокерами?? Или у меня нет рокеров?:shock:
     
  5. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    Паш, расслабься и просто наслаждайся чтивом... нас этат тема касается исключительно интереса ради :laugh:
     
  6. Universum

    Universum Участник форума

    15 апр 2009
    263
    A6/C7 Allroad 3.0 TDI Q
    А где он этот клапан? Много написано про фильтр. Вскрыл его, там чистая пластиковая штуковина, как новая. Ну для профилактики промыл, солярка едва испачкалась, поставил на место...Как я понимаю, раньше там стояли сетчатые фильтры, которые и забивались?
     
  7. russian

    russian Участник форума

    13 дек 2010
    249
    Audi Allroad 2.7 biTurbo 6МКПП
    ок, блин веселая машина, полез парень масло поменять!!! :smile42:
     
  8. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    А мы будем наслаждаться чтивом про турбины, катушки зажигания, гидротрансформаторы, клапан системы вентиляции картера и про фазовращатели. А на дисерт почитаем про годовой пробег и расход топлива, летом, в пробках! :D
     
  9. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Матчасть освежи - фильтра там нет! Ты путаешь с фильтром системы вентиляции картерных газов. ЕГР - это система рециркуляции отработанных газов. Там есть управляющий клапан и исполнительный(рабочий)
     
  10. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    :rofl: и рассыпающиеся выпускные коллектора, вечный недоддув из-за утечек воздуха...
     
  11. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Вам, мазутам под солидолом, нас не понять:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Да мы то как раз понимаем! Посему искренне сочувствуем вам с вашими проблемами!
     
  13. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Взаимно:beer:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    :[:]|||||| :beer: :drunk2:
     
  15. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    #115 Better, 15 янв 2011
    Последнее редактирование: 15 янв 2011
    А чем там наслаждаться? Турбины... так всего на одну на тракторе меньше, при чем цена одной как полторы на бензин... а цена ТНВД нового вообще перекрывает цену пары турб с коллекторами и с установкой вместе... катушки - так на ARE у меня они меня еще переживут... гидроЧТО? это вообще что за овосч такой? :shock: нет такого в моём огороде... ВКГ - так вопрос 3000 рублей и забыть на 150 ткм (хотя моя родная отходила 170 и рабочая, только очистил от ховен) и годовой пробег не более 15 ткм со средним расходом 14 литров... да, пробок у нас нет... так что - скучна машинка в сравнении с трактором - покопаться негде :D
     
  16. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    #116 RRomario, 16 янв 2011
    Последнее редактирование: 16 янв 2011
    Вот у меня на "тракторе" пробег 60000 км в год со средним расходом 9 литров. Машина разменяла четвертую сотню тысяч - турбожижигалка тоже в состоянии без проблем проехать столько же? Ты, брат, как хозяин одного Феррари из анекдота, которому незачем обслуживать машину - она у него дома на подиуме крутится под стеклянным колпаком. :rofl:
    Что же касается стоимости запчастей - ваши цены явно завышены. :laugh:
    Новую турбину можно купить в районе 20-25 тыров, а ТНВД в районе 60-70. Да и то - надо еще очень сильно постараться чтобы и то и другое убить под замену. Ремонт турбины вообще муку стоит, а с ремонтом ТНВД тоже можно средства съэкономить.
    Когда все в порядке - тогда и наслаждаешься. Вышел, вставил ключ, завел и уехал, дела сделал, вернулся, поставил. Надпись увидел - поехал фильтра купил, поменял масло. Опять ездишь. Снег сошел, проверил летнюю резину, купил новые щетки стеклоочистителя и салонный фильтр.
    Видно у меня действительно скучная жизнь! Ах да, забыл - услышал какое-то шуршание после запуска мотора. Термомуфта на вентиляторе подошла. А так, все как то скучно и безрадостно! :D
     
  17. Universum

    Universum Участник форума

    15 апр 2009
    263
    A6/C7 Allroad 3.0 TDI Q

    Освежил, прошу прощения за безграмотность. А как понять, пора менять фильтр системы рециркуляции картерных газов или нет? Чистая пластиковая штуковина, как мог прополоскал..
     
  18. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    По уму - делают замер давления. Соответственно, если превышает номинальное значение (не помню, надо Эльзу тормошить) - рекомендуют замену.
     
  19. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    #119 Better, 17 янв 2011
    Последнее редактирование: 17 янв 2011
    Мой пробег годовой чуть поменьше и расход на сотню чуть побольше, трасса/город 25/75 с расходом средним 14, если пропорции сменить противоположно то расход будет 12... только с такими как у тебя и бОльшими пробегами допускаю владение дизельным агрегатом иначе смысл в его обслуживании/содержании не вижу. разменять 300 ткм это хорошо конечно, но на каком пробеге уже были перебраны головы и сколько раз менялись распылители и свечи? :bt: Турбозажигалка тоже способна без проблем откатать такой пробег и БЕЗ ремонта ДВС и турб вообще, тому есть подтверждения даже у некоторых клубней, а кто залез менять турбы и коллектора на пробеге по одометру 150 ткм - так либо столько же отмотали при продаже, либо зажигали на ней все эти ткм без остановок... третьего НЕ ДАНО :nod: (за исключением форсмажора)
    Цены на ЗЧ не мои а магазина. И ТНВД за 60 будет не новый, а восстановленный... пусть на заводе, но суть одна. А именно новый отличается от 60 тыр существенно. В том месте где продают на дизель турбу за 25 на бензин должна быть за 17-18 значит :)
    В общем... каждый кулик свое болото :D
    когда у меня в год начнутся пробеги по 50-60 ткм, тоже может посмотрю в сторону дизеля... но только нового и малолитражного... чтоб 4 литра на 100... а турбозажигалка для выходного дня и удовольствия все равно останется :beer:
     
  20. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я же не просто так написал цены ради красного словца. У нас в Евроавто новые насосы по 65, а восстановленный я могу в Минске взять за 750 долларов. Это наверное в глубину страны цены так увеличиваются. Видимо, жадность нажиться на ближнем не истребима! Я это все к тому, что если тупо и в лоб, то ценник будет ядерный. А если подумать и подготовить аэродром для взлета, то получается уже по-человечески.
    У себя головы я сдирал и перетряхивал при пробеге 220000 км, распылители на 210000 км я менял. Свечи по 350 рублей меняю каждый год.