приветствую форумчан! сегодня решил подлить масла в двигатель, и визуально осмотреть состояние распред валов (через маслозаливную горловину видно пару "кулачков") и вот что я увидел!!! под одним из двух просматривающихся "кулачков" отсутствует рокер и "выглядывает" "голый" гидрокомпенсатор! КУДА ПРОПАЛ РОКЕР? чем грозит? что менять валы, рокера и гидрокомпенсаторы это ясно, но смогу ли я ездить пока привезут запцацки? не попадёт ли рокер скажем в маслянный насос? и где его искать при ремонте двигателя?
Re: ПРОПАЛ РОКЕР!!! жесть. а как -же у тебя клапан работает? Срочно вскрывать головы. Как звук работы двигателя?
Re: ПРОПАЛ РОКЕР!!! Не ну ты особо не торопись с ремонтом , в головках есть масляные каналы , долико проволится не должен . Была такая штука и у меня , но нашол его .
Re: ПРОПАЛ РОКЕР!!! Уменя такое было - лежал себе преспакойно в нижнем углу, а вот если бы он попал под зубья, мой совет - срочно вскрывать!!!
Re: ПРОПАЛ РОКЕР!!! на сколько я знаю там по два клапана на впуск и выпуск. двигло не "троит" но иногда присутствует вибрация, в какой момент "ОН" выскачил никто не знает, но значительных изменений в работе двигателя я не заметил.
Re: ПРОПАЛ РОКЕР!!! залезь, но через маслозаливную горловину видна только 1/12!!! рокеров! но в моём случае это помогло! надо крышки снимать.
Re: ПРОПАЛ РОКЕР!!! ну че вы? это типично изношенные головки. сажа с маслом из впускного коллектора попадает в направляющие впускных клапанов и клапан подвисает в открытом состоянии , в это время рокер выпадает, а сам клапан под действием пружины возвращается на место, и уже не двигается и в таком состоянии закисает. когда снимеш клапанную крышку попробуй нажми на торец клапана-увидишь что он не шевелится! выход из этой ситуации есть замена направляющих клапанов , а возможно и самих клапанов... Благо , что сейчас стали выпускать ремонтные втулки и клапана не оригинал, но довольно приличного качества. Если что я тебе и номера втулок и номера клапанов скину....Если дойдет дело до распредвалов , то есть тоже бюджетный и нормального качества контора AE, с номерами распредвалов тоже помогу, они все четыре разные, но думаю что не все так печально! Самое главное , что так ездить нельзя, так как последствия могут быть плачевны... вплоть до поломки распредвала и головки! как вскроешь крышки, собери в кучу все детали если чего не хватает , то снимай поддон... И еще сам гидрик состоит из двух частей 1 может выскочить верхняя часть гидрика, и результат потеря давления масла везде! 2 может и сам гидрик выскочить(редко) еще хуже падение давление будет еще сильней!
Re: ПРОПАЛ РОКЕР!!! гидрик целый! " есть б/у образец" спасибо за ответ-совет!!! весьма объективный! как вскрою головы- отпишусь!!!
Re: ПРОПАЛ РОКЕР!!! До вскрытия авто лучше не эксплуатировать. Игорек правильно все подметил. Если во время работы выпавший рокер попадет под кулачек вращающегося распредвала, то произойтет нечто похожее на микровзрыв под капотом. Из последствий - замена головок или головки в сборе будет самым легким. Можно повредить поршневую группу и коленвал.
Re: ПРОПАЛ РОКЕР!!! igorjek, ты где такое видел? Если клапан остается открыт, компрессии не будет в цилиндре. При работе мотора чувствоваться будет. А рокер мог слететь и из-за собственного износа.
Re: ПРОПАЛ РОКЕР!!! Всё совершенно верно, ибо по другому рокер из под р/вала не вылетит(ну если конечно не обломило башку у гидрика) Открывать крышки, и по результатам увиденного принимать решение, либо замена валов, компенсаторов, рокеров и шайб прокладочных(шайбы менять в обязательном порядке)либо ремонт голов в целом(со снятием) Клапан в "подвисшем" состоянии не останется, его закроет поршень по любому С ув.
Re: ПРОПАЛ РОКЕР!!! Ты поршень-то видел? Проточки глубиной 1,5 мм видел? Поршнем клапан не закроется никогда. И я не говорил про "подвисший" клапан...
Re: ПРОПАЛ РОКЕР!!! Не нужно воспринимать всё буквально 1.ТС не говорил, что мотор троит 2. Клапан открывается более чем 1,5 мм 3.
Re: ПРОПАЛ РОКЕР!!! 1. Вот и я о том же. Не троит-цилиндр работает. Пусть даже на 2-х клапанах. 2. Открывается рокером. 3.Надо было так написать: Даже если клапан вдруг остается открыт, что практически невозможно, если он незагнут, то компрессии не будет в цилиндре. Так лучше?
Re: ПРОПАЛ РОКЕР!!! Срочное вскрытие !!! У меня такой отваливщийся рокер попал в зубцы распредвалов и .... полный писец был. Разбирать, компенсаторы однозначно на замену, рокера и тарелочки (если не изношены) можно поставить старые. В цилиндрах по два клапана впускных и выпускных, поэтому если один клапан все еще работает а второй закрыт, то можно и не заметить со стороны по работе двигателя, особенно если не работает выпускной клапан, если же впускной , то должен был появится дым.
Re: ПРОПАЛ РОКЕР!!! не надо воспринимать все так буквально! 1) я нигде не сказал что клапан остается открыт! вот мои слова: просто в момент подвисания выпадает рокер... естественно рокер выпадет при большом износе распредвала и самого рокера! Будьте внимательней! И есще в догонку : сам износ кулачков и рокеров происходит из за затрудненного движения клапана в направляющей!