Пропаял шлейф климата,есть вопросы

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mr.Anderson, 3 окт 2009.

  1. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.469
    Audi A6 C4, 2.6
    Собсно не для кого не секрет что воюю с этим [cеnsоrеd] блоком климата с момента покупки машины. Он доводит меня иногда просто до сумашествия. Не горят сегменты и не работают нормально кнопки. Попытки достать другой блок с треском провалились,по этому приходиться изгаляться. Сегодня разобрал блок экранов до нуля,протер проводящие резинки экранов и контактные поверхности спиртом и обнаружил что под ним разьем который идет на шлейф к основному блоку имеет отпаявшиеся ножки. Долго думал как его пропаять,хотя главный вопрос чем,ибо паяльник для этого чудовищно большой. Использовал выжигатель,как раз и размер жала и мощность чтоб все не сжечь. В общем все 16 ног разьема пропаял (как умел ессно),на вид все пришло в норму. Шлейф и разьем на основной плате прозванивал до этого,все ок. Все собрал,подключил,и...чуда не случилось. Кнопки заработали(надолго ли? Буду проверять,нужно время) а вот с экранами почти ничего не изменилось, но дохлые сегменты и иконки очень слабо,почти незаметно засветились таки. Иконки почти неразличимо,но загораются при нажатии кнопок. Почитав и изучив принцип работы жк дисплеев сделал вывод что сам экран сгореть не может физически и вся проблема в том что на дохлый сегмент тупо не доходит питание. Какие мысли,коллеги?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Может пропаял хреново?
    З.Ы.
    Я тебе завтра фотку скину, чем мелочь паять, меня сто раз это выручало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.469
    Audi A6 C4, 2.6
    Вроде внимательно все рассмотрел при увеличении,контакт должен быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Как и обещал.
    Берётся медный провод примерно 2 мм. диаметром, наматываем его виток к витку на жало паяльника и всё.
    На фотке сам паяльник (40 ватт) с намотанной насадкой, спичка для сравнения размеров и сам провод который использовал для намотки.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.469
    Audi A6 C4, 2.6
    Спасибо за совет. Но как всетаки экраны восстановить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.747
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    сигнал на экраны поступает через токопроводящие резинки.
    попробуй с ними поэкспериментируй.
    типа, переверни и посмотри, какие сегменты теперь гореть не будут.
     
  7. Wanderer

    Wanderer Участник форума

    28 авг 2009
    213
    Audi A6/C4 2,6 (ABC) 96г., ручка, моно
    Ну как, удалось победить проблему?

    У меня тоже самое, не горят пара сегментов.:smile42:

    DSC00329-2.JPG

    Подскажите как бороться, куда копать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Wanderer

    Wanderer Участник форума

    28 авг 2009
    213
    Audi A6/C4 2,6 (ABC) 96г., ручка, моно
    Заезжал к электрикам - сказали что-то невразумительное, типа на работу климы на прямую не влияет - видимо не хотят связываться. Я бы и сам попытался, вроде и паяльник в руках держал, только блок климата ни разу не разбирал, не знаю на что обратить внимание. Кто-то может уже сталкивался с этим - подскажите или киньте ссылку. Поиском прошелся - подходящего под мой случай ничего не нашел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.419
    A6 2.5 TDI 96г.
    Присмотрись вниматльно к токопроводящим резнкам, скорее всего они у тебя огрубели и прожались в месте соприкосновения с платой. Если внимательно посмотришь то увидишь что на на резинках продавлены канавки, это и есть места соприкосновения с проводником на плате, тоесть если каким то образом вырвнять площадь резинки то думаю что контат станет лучше и проблема может решиться.
    Пошерсти форум где то инфа недавно проскакивала с картинками даже. И вроде как кто то рекомендовал эту резинку наждачкой нулевкой выровнять. В общем поиск тебе в руки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Слава медведь

    3 окт 2009
    685
    Пендоска A4/8E 1.8T (AMB) avant quattro 02г. RAV4L 2.0
    Сам не пробовал, но слышал мнение что резинки надо прогладить утюгом через лист бумаги. Хотя может и ссохнуться. Может ее наоборот намочить чем нибудь что бы толще стала?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AndreyA100

    AndreyA100 Участник форума

    22 июн 2006
    498
    была Audi 100
    Не надо так делать.

    И так тоже делать не стоит.

    Проблема эта раньше часто возникала в сотовых телефонах, в те времена когда экраны еще не цветные были.

    Временно можно вылчить замочив резинки в спирте на несколько минут (5-10). Но помогает не на долго.

    Действительно помогает проклеить по краю ЖК индикатора с наружной стороны полоску изоленты чтобы рамка плотнее прижимала стекло к резинке. Метод испытан на многих старых телефонах.


    Кстати: если соберетесь паять что-либо в этом блоке, настоятельно рекомендую делать это только низковольтным (6,12,24в) паяльником с заземленным жалом, коорый питается от сети через трансформатор. Иначе велик риск спалить блок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Wanderer

    Wanderer Участник форума

    28 авг 2009
    213
    Audi A6/C4 2,6 (ABC) 96г., ручка, моно
    Я правильно понимаю, нужно вставить изоленту между пластмассовой рамкой и экраном? Про паяльник: видел на форуме, что некоторые лечат неработающие кнопки пропайкой места контакта шлейфа с платами. Вот у меня и возник вопрос: в моем случае это может помочь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Wanderer

    Wanderer Участник форума

    28 авг 2009
    213
    Audi A6/C4 2,6 (ABC) 96г., ручка, моно
    #13 Wanderer, 25 окт 2009
    Последнее редактирование: 25 окт 2009
    И вдогонку: если изолента помогает, то по идее неработающие сегменты должны загореться если рядом с ними надавить пальцем или ногтем? Или я не прав?
    И еще для тех, кто с бронепоезда (себя имею ввиду) тот вариант паяльника, который указан в посте №4 использовать нельзя? Платам может кирдык прийти?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AndreyA100

    AndreyA100 Участник форума

    22 июн 2006
    498
    была Audi 100
    Да.

    Пропайка поможет только если в лопнула пайка и нет контакта.
    Проверяется омметром, достаточно китайского стрелочного тестера в режиме измерения ом.

    Абсолютно прав.
    Только давить надо не на сегменты, а на рамку.
    Причем может загорется сегмент на противоположной стороне дисплея.
    Не стоит этому удивлятся. Разводка сигналов внутри ЖК может быть своеобразная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Wanderer

    Wanderer Участник форума

    28 авг 2009
    213
    Audi A6/C4 2,6 (ABC) 96г., ручка, моно
    В общем так: решил разобрать и посмотреть на это чудо электроники изнутри (заранее извиняюсь за качество фоток - фотика под рукой не было, пришлось снимать телефоном).
    1-общий вид
    2-отцепил шлейф
    3-разобрал панель управления и индикации (назовем его так)
    4-табло индикации
     

    Вложения:

    • DSC00330.JPG
      DSC00330.JPG
      Размер файла:
      237,9 КБ
      Просмотров:
      137
    • DSC00331.JPG
      DSC00331.JPG
      Размер файла:
      206 КБ
      Просмотров:
      234
    • DSC00332.JPG
      DSC00332.JPG
      Размер файла:
      258,6 КБ
      Просмотров:
      241
    • DSC00334.JPG
      DSC00334.JPG
      Размер файла:
      229,4 КБ
      Просмотров:
      157
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Wanderer

    Wanderer Участник форума

    28 авг 2009
    213
    Audi A6/C4 2,6 (ABC) 96г., ручка, моно
    1-Контакты передающие информацию от блока управления к блоку индикации (умнее словосочетания не нашел) - протер спиртом.
    2-Токопроводящие резинки - торцы с контактами тоже протерты спиртом
    После всех манипуляций блок климы был собран и установлен на место. Результат - ничего не изменилось (хорошо хоть работает).
    Возникшие вопросы:
    1. У меня токопроводящие резинки из короба держащего экран сами не выпали, вытаскивать побоялся, так как не знаю как они там закреплены - вдруг чего-будь там порву. Вопрос: можно ли их вытащить и так же протереть спиртом?
    2. Если все-таки дело не в отсутствии контакта в соединениях плата управления-резинки-дисплей что еще может быть?
    3. Меняются ли эти резинки (может где-то в них внутри присутствует обрыв).
    Кстати, тема с подкладыванием изоленты между пластмассовой крышкой и экраном себя вряд-ли оправдает, т.к. сами резинки гибкие и это ничего не даст.
    Какие будут соображения?
     

    Вложения:

    • DSC00333-1.jpg
      DSC00333-1.jpg
      Размер файла:
      153,3 КБ
      Просмотров:
      132
    • DSC00341-1.jpg
      DSC00341-1.jpg
      Размер файла:
      186 КБ
      Просмотров:
      122
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.419
    A6 2.5 TDI 96г.
    Ну ладно хоть сам догадался что изолентой лечить смысла нет, а то еще и не такое насоветуют :D
    Глянь эти резинки все же внимательно с той стороны где они к плате прилегают, думаю увидишь продавленные канавки. Что то подсказывает мне что вних проблема...

    По поводу обрыва в резинке, думаю маловероятным это, по крайней мере такого еще ни разу не встречал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Wanderer

    Wanderer Участник форума

    28 авг 2009
    213
    Audi A6/C4 2,6 (ABC) 96г., ручка, моно
    2Eygen
    Так а резинки эти отрывать от самого экрана можно? Ничего там не оторвется (простите за тафталогию)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 70454280

    70454280 Bad e-mail

    17 фев 2008
    49
    A1002.6Q+A100S42.2tq проданы-теперьA6 2.8 ACK Q
    Всем привет ,а эти лампочки в плате на освещение дисплея а то у меня правая часть тухнет иногда.Но иконки вроде все работают
     
  20. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.419
    A6 2.5 TDI 96г.
    Вынь ЖК экран из жестяного короба вместе с резинками и посмотри, думаю желание отрывать пропадет само если только подумаешь как это добро обратно ставить :smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...