пропадание ХХ после принудительного ХХ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Konan, 25 мар 2005.

  1. Konan

    Konan Участник форума

    20 май 2004
    169
    Audi 100/45 2.3 93г
    Я уже писал об этой проблеме месяца полтора назад, но так и не выяснил пока, да и проявляется проблема очень редко( вгороде практически не бывает).
    Иногда после длительного и интенсивного торможения двигателем пропадает ХХ. Для диагностики хочу вывести провода из-под капота в салон и контролировать в такой ситуации концевики дроссельной заслонки и что за напряжение поступает на клапан ХХ. Смогу ли я оценить верность сигнала на клапане обычным вольтметром? Каким образом он управляется? амплитудой или скважностью например?

    Потенциометр исключаю, поскольку при обычных перегазовках проблем нет.
     
  2. tefko

    tefko Bad e-mail

    2 янв 2005
    333
    Регулятор ХХ управляется скважностью, проверяется осциллографом.Одной из частых проблем является закоксовывание самого клапана и его воздушного канала, легко чистится.
    Стоит проверить и концевик ХХ
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tefko

    tefko Bad e-mail

    2 янв 2005
    333
    Еще по регулятору
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Konan

    Konan Участник форума

    20 май 2004
    169
    Audi 100/45 2.3 93г
    Вчера удалось отследить что при такое проседание ХХ не вызвано сигналом на клапане ХХ.Непосредственно до и даже в процессе падения ХХ до 300 об\мин напряжение на клапане измеряемое как постоянное обычным вольтметром остается в районе 5 вольт.
    БУду проверять еще концевики.
    Вчера за 350 км по трассе проблема проявилась лишь дважды -(

    Да и во всех режимах клапан ХХ приоткрыт и когда открывается дроссельная заслонка и даже когда торомжу двигателем, так и должно быть?