Пропадают холостые

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем АндрУха, 26 апр 2010.

  1. АндрУха

    АндрУха Новичок

    26 апр 2010
    1
    Добрый день! У меня Audi 100 1987 г.в. 1,8 карбюратор! В последнее время начали пропадать холостые обороты, когда подкручу болт регулировки, они появляются, а через некоторое время машина уже газует, и приходится уже болт откручивать, и так постоянно! Подскажите в чем может быть проблема и как ее решить! Заранее спасибо!
     
  2. кузма

    кузма Участник форума

    31 янв 2010
    312
    мазда 323 f v (BA)
    а какой карбюратор
     
  3. daer

    daer Участник форума

    24 сен 2006
    223
    Audi 80 В3, 1987г. 1,8_DS, карб. Keihin II,
    #3 daer, 26 апр 2010
    Последнее редактирование: 26 апр 2010
    У меня решилось снятием разборкой и чисткой карба. Пшикалки не помогли.
    Дополнительный признак в момент пропадания ХХ - богатая смесь. Тупизна и свечи в саже.

    Дефект усиливался в холодную и дождливую погоду. При прогреве в определенном диапазоне по-моему 50-60, точно не помню почти каждый день но только с утра. При последующих стоянках и запусках не проявлялся. Почти привык, пара минут, двиг чуть прогрелся и все ок. А вот когда время от времени на трассе прихватит - это жопа. Во-первых, надолго, во-вторых резко коптятся свечи и взлетает расход до небес, и ХЗ когда прекратится. Долго мучился.


    Грешил на воздушный жиклер ХХ.
    Грязь была в эконостате - Хрень с пружиной, торчашая из крышки (с поплавком) и упирающаяся в гайку с пимпочкой (клапан). Все это надо аккуратно разобрать и почистить (и продуть)
    Жиклер ХХ - болтообразный с маленкими дырочками - продувать пшикалкой полюбэ, пока из дырочек факелы одинаковые не забьют.
    И в главном жиклере нашел волосину. Нужно вытащить аккуратно вверх диффузор, туда вообще редко кто лазит. Не потерять плоскую распорную пружину.

    Я снял карб, разложил его на три части, дырки все продул из пшикалки, но основное - то что написал.

    После мегачистки поставил дополнительный топливный фильтр. Один у меня стоит перед насосом, после насоса железный с обраткой, а перед карбом тот самый дополнительный.

    Не знаю, как выглядит Пирбург, Кайхин-1 имеет вакуумный аккумулятор - зеленый шарик рядом.

    Долго грешил на всякие датчики - два года мучился, особенно неприятно в дальних поездках. "Чистили" мне спецы несколько раз - бестолку. Экостат и диффузоры никто не разбирал. Все продували холостой ход.
    Смесь не крути - не поможет. Глянь на свечи. Систему подогрева воздуха я с осени фиксирую шурупом в режим "подогрев" а весной отпускаю. Штуцеры заглушил нафиг. Клапан отсечки - тот что с тремя штуцерами сзади карба у меня тоже отключен (так и купил). Если не ошибаюся, он для экологии при торможении двигателем на длинных спусках.
     
  4. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    Случаем не только при прогреве такое происходит? Как вариант избыточное топливо в смеси на определенном режиме работы двигателя. перенасыщение камер парами бензина, потом лишнее топливо сгорает и топливновоздушная смесь становится такой какой нужно. Пробовал просто заглушить на время? Правда есть еще одна проблема которая затронула многих. Это такие симптомы при прогреве между60-70 градусов. Мне пока не удалось локализовать проблему, и в других источниках я точной инфы не нашел. Но предположительно, это связано с заслонкой зима/лето, Как не знаю. Я в этом вопросе больше ссылаюсь к клапану отсечке топлива и системы прогрева на кейхен2(ибо у человек эта система не работала и все было в норме, а после ремонта эта проблема нашла и его). Но это проявляется и на первом кейхене и на питбургах, и даже редко на мониках, судя по мониторингу у всех у кого есть круглый корпус фильтра и та самая заслонка зима/лето. И люди говорят что если остановится и заглушить, то все приходит в норму. Но если тебе не лень остановится и крутить болт, остановись и просто заглуши.