Здравствуйте. При езде по не очень ровной дороге (такая у нас в городе) пропадают тормоза. При нажатии на педаль тормоза она уходит в пол, при нескольких нажатиях они прокачиваются и начинают тормозить нормально, потом опять тоже самое. Как я понял надо менять ГТЦ? И сразу еще один вопрос, какой гтц взять, посмотрел на elcats, там два номера 893 611 021 B и 893 611 021 А. Какой из них подойдет на бочку B3 1.8 PM? Заранее спасибо!
с главным тормозным не спеши, просмотри на утечку тормозной жидкости если утечек не найдешь, смотри задние тормозные цилиндры, задние у тебя барабанные если я не ошибаюсь ,вычислить который хандрит очень просто берешь откручиваешь задние торм трубки от гловного торм, вместо них вворачиваешь штуцера прокачки если педаль стала в норму подсоединяешь по одной трубке и таким образом вычисляешь не рабочий цилиндр
У тебя машинен 89 года. Там когда-нибудь менялась ТЖ? Ее положено менять раз в 2 года, ибо она впитывает влагу из воздуха, и в связи с этим у нее понижается точка кипения. При интенсивном пользовании тормозами такая тормозуха вскипает и тормоза пропадают напрочь. Со следующими нехорошими последствиями, как ты понимаешь. Я не знаю, что у тебя там сейчас. Причина может быть и в завоздушивании системы. Тогда надо искать, где сосет - это место видно по следам тормозухи на деталях тормозной системы. Может, травит один из рабочих цилиндров, может где шланг уже на пределе, может колдун уже при смерти, а может и соединение в трубках/шлангах пропускает где-то... Смотреть надо, короче. Через компьютер это точно не лечится. Но, если у тебя машина больше 2-х лет, и ТЖ ты еще не менял - сделай это незамедлительно. Если не хочешь попасть в нехорошую историю из-за отказа тормозов.
До машины еще не добрался чтобы посмотреть, но мне все же интересно а почему они пропадают именно на не ровной дороге, не зависимо от скорости, а на ровной дороге все в порядке? Или если старая тормозуха, дыра или воздух в системе, так и должно быть?
повторяться не хочу, т.к. рассказывал ранее: было у меня, когда едешь по трассе, попадаешь в колею грузовика и едешь пару-тройку секунд по трассе, как буд-то по "шиферу поперёк". Думаю, каждый наезжал на такие следы на трассе. Вот в этот самый момент у меня пропадали тормоза. После 2-3 прокачек педалью, они появлялись, но очково ездить без тормозов. Причину так и не нашёл. Нового владельца своей прошлой машины предупредил, он сказал-"исправлю, я на сто работаю...." Но забыл видимо, и в городе после езды вдоль трамвайных путей (по брусчатке), перескочил поворот и впечатал слегка правое переднее крыло. Так что надо делать тормоза!
Чем чаще пользуешься тормозами, тем выше вероятность закипания ТЖ. Может, пойти и поменять жидкость? Да и про сцепление не забудь.
А меня вот это напрягает. Как подумаю- вот он, летит без тормозов!!!- как то боязно становится. Может, сначала сделать, потом рассуждать?
Предположу, что дело там в болтающихся колодках. На дорожном шифере они задвигают тормозные поршни в суппорт - и одного качка педали уже не хватает. На колодках сверху два пружинных усика видел? Вот они и не дают болтаться колодкам. Я эти усы всегда разгибаю при установке, чтобы колодки в суппорте стояли плотно. А некоторые криворукожопые спецы - сам видел - эти усы откусывают нахрен. Типа, мешают они при установке...
Совершенно верно. Многие грешат при этом на направляющие суппортов - а "дело оказывается не в бобине", когда туда залезешь и грянешь, что там и как.
Спасибо. Гляну. Вчера поменял тормозуху и прокачал тормоза, покатался немного, тормоза вроде не пропадают, но педаль срабатывает только примерно на середине, ближе к низу. P.s. заметил что ручник не держит заднее левое колесо, наверно тросик порвался, может в этом проблема?
работа ручника и тормозной системы в целом не как не связаны. Трос мог разрегулироваться. Можно вообще не иметь тросов ручника и ездить с нормальными тормозами.
Если задние тормоза - барабанные, а тросы ручника целые, то проблема, скорее всего, либо в изношенных барабанах, либо в ослабшей/лопнувшей пружинке распорного клинышка. Этот клинышек имеет форму длинной трапеции, стоит между распорной планкой и колодкой, и при износе тормозных колодок постепенно проваливается вниз, компенсируя увеличивающийся зазор между колодками и барабаном. Если барабаны чрезмерно изношены, а пружинки старые, силы пружинок начинает не хватать для достаточного опускания клинышка, зазор не компенсируется, и колодки слишком далеко отходят от барабанов. А это увеличивает ход педали тормоза, так как при торможении поршни тормозного цилиндра сначала выбирают эти повышенные зазоры между колодками и барабаном, а только потом начинается торможение. В совсем запущенном случае, когда износ барабана огромный (больше 1,5-2 мм), клинышку уже проваливаться будет некуда, так как он упрётся верхней широкой частью в распорную планку. Сам сталкивался с этим - ручник еле держал и ход педали большой был. Откусил от пружинок по паре витков, клинышки стали проваливаться как положено, ход педали уменьшился, и ручник стал держать. Но износ барабанов приближается к критической отметке, надо скоро менять их.