Пропадает зарядка когда нагревается.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем kawasaki32, 6 дек 2010.

  1. kawasaki32

    kawasaki32 Участник форума

    26 окт 2010
    204
    A6/C6 3.2 FSI Q
    #1 kawasaki32, 6 дек 2010
    Последнее редактирование: 6 дек 2010
    Проблема в следующем,пропала зарядка , я заглушил постоял немного завео вроде появилась заряд 14, и лампа не горит потом немного прогрелась и загорается лампа аккумулятора , правда как то тускло и заряд батареи уменьшается. Ни кто не сталкивался с таким? генератор ремонтировал 2 месяца назад , может плохо отремонтировали?
     
  2. serz777

    serz777 Новичок

    15 янв 2007
    88
    Audi 100/C4 2.0 1994г.
    А ремень хорошо натянут - может на чинает пробуксовывать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kawasaki32

    kawasaki32 Участник форума

    26 окт 2010
    204
    A6/C6 3.2 FSI Q
    не знаю вроде крутит всё. сегодня посмотрю напишу в чем проблема
     
  4. kawasaki32

    kawasaki32 Участник форума

    26 окт 2010
    204
    A6/C6 3.2 FSI Q
    кстати в момент заводки лампа не горит и показывает по шкале 14
     
  5. talk

    talk Завсегдатай

    19 июл 2010
    853
    бАльшой жжЫпп
    Смотри как собрали гену скорее всего у диодного моста плохое соединение
     
  6. kawasaki32

    kawasaki32 Участник форума

    26 окт 2010
    204
    A6/C6 3.2 FSI Q
    Спасибо,я тоже думаю что что то с диодным мостом, не могу ни как добраться сегодня точно сделаю
     
  7. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Может косячить обгонная муфта шкива гены. Был такой трабл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. talk

    talk Завсегдатай

    19 июл 2010
    853
    бАльшой жжЫпп
    Нет при муфте загорается ярко ,а не в полнакала
     
  9. DmitryZ

    DmitryZ Завсегдатай

    20 мар 2008
    680
    A6(4В С5) 2,4 97г.
    Извиняюсь, что в чужую тему, но...
    после ремонта генератора в мастерской появился следующий глюк: при включении кондера или повороте руля до упора падает напряжение до 12 вольт.
    До ремонта генератор выдавал примерно 13,8 вольта. Работал нормально ,но при снятии ремня оказалось, что подклинивает шкив. Мастера сказали, что был в ужасной грязи и работал только благодаря ей - подшипников не было.
    "Хорошие" мастера или притираются новые детали генератора?
     
  10. talk

    talk Завсегдатай

    19 июл 2010
    853
    бАльшой жжЫпп
    См.ремень и проверь напругу под нагрузкой (должно быть 13.8-14.2), окислы силовых проводов
     
  11. DmitryZ

    DmitryZ Завсегдатай

    20 мар 2008
    680
    A6(4В С5) 2,4 97г.
    Вообще, что до ремонта, что сейчас была разница в напряжении измеряемом на клеммах аккумулятора (~14,2) и в ВагКоме (~13,7). На приборке показывает также как и тестер на клеммах аккумулятора.
     
  12. talk

    talk Завсегдатай

    19 июл 2010
    853
    бАльшой жжЫпп
    с нагрузкой?(обогрев фары и тд)
     
  13. talk

    talk Завсегдатай

    19 июл 2010
    853
    бАльшой жжЫпп
    Ремень состояние натяжка?
     
  14. DmitryZ

    DmitryZ Завсегдатай

    20 мар 2008
    680
    A6(4В С5) 2,4 97г.
    С нагрузкой (кондер лов, два обогревателя сидений, обогрев заднего стекла, фары, магнитола, прикуриватль) раньше проседала до 13,2-13,4; теперь до 13,7-13,9.
    Ремень уже не очень, но ведь он был и до ремонта генератора. натяжитель автоматический...
    Надеюсь все закончится заменой ремня. И еще грешу на шкив насоса ГУРа.
    Добивает, что до ремонта такой фигни не было
     
  15. kawasaki32

    kawasaki32 Участник форума

    26 окт 2010
    204
    A6/C6 3.2 FSI Q
    генератор проверил на стенде работает нормально, я попросил проверять долго у них даже стенд задымился , всё ровно, зарядку держит, трабл в чем то другом. кстати в пол накала лампа может гореть от любой из причин поломки гены и подзарядки я почитал форумы и у кого щетки у кого коллектор и часто пишут что лампа в пол накала. что может быть еще мне подсказали что надо смотреть провод плюсовой. где то что то не так
     
  16. RobotVitalik

    RobotVitalik Устал я здесь

    3 ноя 2009
    4.380
    Ростовская обл.
    Q7 V12, Allr 3.0TDI
    если гена фирмы Валео то это их трабла постоянная!
    Замена (блин! во гоню! забыл как вал с обмоткой называется!) :icon_suicide:
    Короче его менять! Однозначно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. chipec

    chipec Участник форума

    9 май 2009
    237
    Audi 80(PM)/A4 B6
    посмотри может ремень натянут быть нормально, а сам подгорел и проскальзыывает. У меня на днях такое было. При включении потребителей напряжение падало(свет приборки тускнее становился), с геной на стенде все ок, оказался что ремень подгорел и простальзывал когда нагрузку давал на гену.
     
  18. kawasaki32

    kawasaki32 Участник форума

    26 окт 2010
    204
    A6/C6 3.2 FSI Q
    BOSH даже не знаю ставить его или нет как то стремно а вдруг снимать потом опять? так его снимать херово
     
  19. kawasaki32

    kawasaki32 Участник форума

    26 окт 2010
    204
    A6/C6 3.2 FSI Q
    короче не знаю что это поставил на место зарядка то есть то нет. когда лампа горит в пол накала то её нет когда включаю зажигание и ярко горит то все ништяк завожу зарядка есть. *** пойму че то с проводкой
     
  20. adlerm

    adlerm Bad e-mail

    20 фев 2012
    28
    S5 4,2 FSI
    #20 adlerm, 23 сен 2012
    Последнее редактирование: 23 сен 2012
    Може подскажете... у мне чут похожая проблема... (к спецу попаду чуть позже, хотелось бы раньше выйснить что с авто не так..)
    на холодную все ок... и обороты норм и зарядка 14,5 все как положено, но если двиг хорошо прогрелся (минут 10-20 езды) пропадает зарядка, напряжение падает до 13,5-12,5 вольт.. и обороты двига поскакивают до 750-900 (это я полагаю система пытается поднять бортовое напряжение повышением оборотов ХХ).. если двиг заглушить и тут же завести.. снова все ок.. но оч скоро все повторяется... на не полностью прогретом движке, такого не бывает..только на прогретом..
    из ошибок показывает только что мощность вентилятора была ограничена, из за недостатка электроснабжения (не дословно но смысл таков..) лампочка заряда АКБ не загорается..ошибку заряда акб не показывает..